477 тест-драйвов популярных марок авто и мотоциклов

Проверка подвески

Итак, лучшая проверка подвески – это небольшой заезд по плохой дороге. Никакая электронная диагностика не выявит состояние ходовки так, как это сделают реальные дорожные ухабы. Находясь на разбитом участке, прибавьте ходу (без фанатизма, конечно) и вы услышите, как работает подвеска. Само собой, музыку, перед этим, нужно выключить, а окна закрыть, чтобы посторонние шумы не мешали.

  • Тест драйв подержанного автомобиля

Исправная подвеска должна глотать мелкие неровности практически беззвучно. Если, проезжая неровность или после нее, вы слышите удары, значит с подвеской что-то не так. Помимо мелких ям, нужно проехать пару-тройку крупных «лежачих полицейских». Главное, при этом – не повредить автомобиль, поэтому правильно выбирайте скорость. Если после проезда крупных неровностей возникает раскачка – скорее всего, амортизаторы уже вытекли. Удары, щелчки, барабанная дробь и уж тем более скрежет говорят о неисправностях ходовой части.

На скорости, ушатанная ходовка проявляет себя иначе – она не шумит, но становится опасна. Управляемость снижается, корму может неприятно переставлять, может возникать раскачка при перестроениях. Если на скорости нарастает гул – причина может быть не только в шинах, но и в изношенных ступичных подшипниках. Если гул усиливается в повороте – скорее всего, это выходит из строя ступичный подшипник.

Проверку люфта в рулевом управлении можно начинать, стоя на месте рядом с автомобилем и держа руль через открытое стекло водительской двери. Передние колеса должны откликаться даже при малейшем повороте руля. Если люфт руля чувствуется на скорости, рулевую рейку надо менять или ремонтировать, а это довольно дорого. Щелчки и закусывание руля могут быть признаками умирающего опорного подшипника.

В итоге, если во время поездки, вы заметите один из этих или любые другие недостатки, значит заехать в сервис все-таки придется. Заплатите за диагностику и обязательно сами осмотрите машину снизу – как минимум, вы найдете повод для торга и сэкономите на будущем ремонте.

Что будет, если не провести тест-драйв

Вот лишь краткий список того, что может случиться, если закрыть глаза на пробную поездку и купить подержанный автомобиль, поверив лишь на слово продавцу:

  • Попадете на замену коробки – от 50 тыс. р.;
  • Влетите на «капиталку» — от 100 тыс. р.
  • Купите «катафалк» с неисправными тормозами.

Замаскировать следы страшных ДТП перед продажей машины несложно, трудно определить, что именно с машиной произошло. ЛКП спешно перекрашивается, запчасти меняются на дешевые, тросы и болты подкручиваются, чтобы на вид показаться крепкими. Предпродажная подготовка может даже из утопленной машины сделать «новую». И без тест-драйва определить, что именно с ней не так, невозможно.

Skoda Karoq 4×4 2021 (Autospot)

Компактный кроссовер Skoda Karoq в начале этого года вышел на наш совсем скромно: с одной единственной переднеприводной версией 1.4 TSI и в бедных комплектациях. Вдобавок это был не совсем типичный кроссовер концерна Volkswagen на платформе MQB: с турбомотором, но без коробки DSG и без задней многорычажки. Однако теперь все изменилось, потому что Карок получил современные опции, включая цифровую приборку, а главное, что у него появилась версия с полным приводом, роботом DSG и многорычажкой.

Тест-драйвы

Когда автомобиль после тест-драйва продают?

Большинство автоцентров продают машины после тест-драйвов достаточно быстро, и по сниженным ценам. Это происходит буквально с того момента, как транспортное средство начинает терять свой товарный вид. Стоит помнить, что автомобили предлагаются в рамках тест-драйвов в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать лучшие его качества, то есть, в рекламных целях. Как только автотранспорт перестает быть идеальным, ее стремятся продать, чтобы использовать вместо него другой. Ведь реклама должна демонстрировать только лучшие качества вещи, прочие варианты полностью исключаются!

Покупка авто после тест-драйва

Тест-драйв Volvo XC40 Plug-in Hybrid: Молодо, зелено…

Сегодня в тест-драйве на AUTO.RIA речь пойдет об автомобиле, расходы на эксплуатацию (по крайней мере, заправку) которого можно назвать недосягаемым примером для подражания. Речь об уровне расхода бензина в 2,5 л/100 км в режимеHybrid, когда используются одновременно и бензиновый, и электрический двигатели. Кроме шуток! Именно этот автомобиль в 2018 году получил престижную премию “Европейский автомобиль года”, – к слову, впервые для Volvo! Интересно? Усаживайтесь поудобнее.

Услуги автосалонов

Тест-драйв — это популярная услуга автосалонов, которые предоставляют своим клиентам автомобили для их проверки на практике. По сути, это пробная бесплатная поездка на интересующей потенциального покупателя модели и марке автомобиля. Это позволяет оценить комфорт, удобство управления, технические характеристики, плавность хода и мощность авто.

Обычно при выполнении такого тест-драйва клиент находится за рулём, а рядом всегда сидит менеджер или сотрудник службы безопасности автосалона. Такие поездки составляют по времени 40-50 минут, но отдельным клиентам автосалоны предлагают длительные тест-драйвы, даже продолжительностью несколько суток. Такое испытание часто предлагается постоянным клиентам и при покупке машины премиум-класса.

Как сделать правильный выбор

Приняв решение купить машину с тест драйва в Москве либо другом городе РФ, необходимо соблюсти несколько простых правил. Тогда потенциальный риск значительно уменьшается и покупатель может быть уверенным в том, что приобретает качественное транспортное средство.

Не рекомендуется брать автомобиль, если он находился в эксплуатации дольше 6 месяцев. Некоторые салоны проводят тест драйвы по 1-2 года, после чего ТС продают на распродаже. Такое транспортное средство можно купить очень дешево, но с большой вероятностью оно будет иметь повреждения и дефекты.

Внимание! Приобретать ТС следует только у официального дилера. В обычных салонах и у перекупщиков брать машину после пробной эксплуатации небезопасно.

Диагностика машины

Решив купить автомобиль с тест драйва, необходимо обратиться напрямую в салон. Многие эксперты советуют приходить не в один магазин, а посетить несколько с аналогичными предложениями. Выбрав транспортное средство, следует осуществить тщательную проверку.

Рекомендуется запросить у представителя салона учетную книгу или технический паспорт. Там вносятся сведения обо всех ремонтных работах, проведенных с конкретным автомобилем. Очевидно, что ничего лишнего, свидетельствующего о поломках, там не должно быть.

К проверке советуют привлечь квалифицированного специалиста. Он с большей вероятностью найдет неполадки, если таковые имеются.

Визуальный осмотр

Принимая решение о покупке, следует тщательно проверить корпус транспортного средства. Процедура позволяет заметить внешние дефекты невооруженным глазом. При помощи специального устройства, которое просят у сотрудника салона, можно определить, не проводилась ли перекраска ТС.

При проверке следует учитывать наличие царапин, сколов и трещин. Присутствие деформированных либо разбитых деталей указывает на то, что автомобиль участвовал в столкновении.

Перед покупкой следует проверить такие элементы машины:

  • Двери и замки;
  • Движение боковых стекол;
  • Качество ремней безопасности;
  • Работу обогрева салона и системы кондиционирования;
  • Открыть капот и багажное отделение;
  • Проверить осветительные приборы;
  • Оценить тормозную систему;
  • Воспользоваться бортовым компьютером, средствами спутниковой локации.

Важно знать! Прежде чем купить автомобили с тест драйва, необходимо комплексная и тщательная проверка транспортного средства. Это исключает вероятность приобретения машины с неполадками.

Тест-драйв Renault Duster Ultramarine. Синица в руках

Обычно слово «спецверсия» в беседах об автомобилях произносят, выпячивая нижнюю губу и кивая головой: мол, да-а-а, вот это машинища получилась, не какой-нибудь там ширпортеб… И правда: чаще всего специальные версии выпускают производители дорогих авто, – чтобы сделать малую толику своих моделей хоть немного отличной от собратьев по конвейеру. Клиент, если уж захочет выпендриться, – заплатит.

Стоит ли покупать автомобиль с тест драйва

Уже очень долгое время автомобилисты спорят, стоит ли покупать автомобили, предназначенные для тест-драйва. Вообще, если иметь правильный подход при покупке машины с тест-драйва, можно заключить очень выгодную сделку. Продавцы утверждают, что потребитель таким образом значительно сэкономит свои денежные средства, получит надежное качество товара и хорошую скидку.

Основное преимущество покупки машины с тест-драйва заключается в относительной низкой цене, к тому же в его оснащение входят дополнительные комплекты резины и сигнализация. В случае дорожно-транспортного происшествия ремонт будет произведен очень качественно. У машин с тест-драйва очень небольшой пробег.

Однако, несмотря на все плюсы, владельцу автомобиля с тест-драйва, вместе с тем, достанется ещё и много неприятностей, таких как:

1.

Часто у таких автомобилей встречается мертвый аккумулятор и требуется прогреть двигатель или промыть топливную систему, однако никто не делает этого, ведь все силы уходят на пробные поездки с клиентами, эксплуатацию движка автомобилей и так далее;

2.

Автомобили обкатываются очень грубо и быстро, так что под сомнение ставится безопасность эксплуатации таких автомобилей;

3.

Коробка передач или двигатель могут пострадать из-за слишком большого количества пробных поездок с потребителями;

4.

Машины с тест-драйва используют менеджеры для рекламных акций различных товаров;

5.

После поступления в автосалон, автомобили регистрируют их в ГАИ и наклеивают на них различного рода рекламные материалы и. Таким образом, первым владельцем вы уже не будете;

6.

Иногда случается, что люди, имеющие связи в автобизнесе, берут такие машины, чтобы некоторое время на них поездить, что может повести за собой плохие последствия.

Выбирать автомобиль с тест-драйва нужно по таким же параметрам, по которым обычно выбирают другого рода подержанные автомобили – по состоянию двигателя, коробки передач и лакокрасочному покрытию (его измеряют толщиномером). Если для вас проблематично убедиться в точности этих параметров, можно попросить у сотрудников показать учётную запись, где указаны все поездки, которые совершал автомобиль, а также все работы, проводившиеся с автомобилем.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как правильно совершать обгон зимой на своем автомобиле. Данные рекомендации стоит прочитать каждому водителю, ведь не кто не знает в какой ситуации он может оказаться.

Чтобы потом не жалеть о покупке автомобиля с тест-драйва, перед покупкой лучше обзвонить как можно больше автосалонов и поговорить с большим количеством производителей – так увеличивается вероятность выгодной сделки, поскольку продавцов очень много, и в распоряжение у каждого есть сразу несколько торговых площадок.

Дизайн Мерседес-AMG GT

Типичные спортивные автомобили AMG GT имеют двухдверный двухместный кузов. Но такие последующие модификации, как Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, имеют пять дверей, что придает им облик семейного хэтчбека. В версии Roadster доступны автомобили с откидным верхом. Кузов выполнен преимущественно из алюминия, что обеспечивает легкость спорткара. Передний модуль, принимающий на себя повышенную нагрузку, изготовлен из магния.

В плавных контурах автомобиля выражается идеальная аэродинамика, но просматриваются и черты атлетично сложенного зверя. Наиболее харизматично в экстерьере спорткаров от Mercedes-Benz смотрятся линии плеча, выступающие над колесами арки. Довершает агрессивный образ удлиненный ребристый капот. У самого амбициозного представителя семейства спортивных автомобилей AMG – GT R – появились еще и вертикальные металлические планки на решетке радиатора – черта самоуверенного лидера, знающего себе цену, как и у Mercedes-AMG G 63. Сейчас эти планки есть на всех версиях GT.

Агрессивный нрав спортивного автомобиля ощущается и во внутреннем дизайне, кожаные сидения спортивного типа имеют контрастную отделку. Кресла обладают функциями памяти, подогрева, вентиляции. Панель приборов в стиле AMG, кожаный руль – куда бы ни упал взгляд в салоне, в любой его детали чувствуется эргономичность и комфорт. В пятидверном хэтчбеке с задним диваном увеличивается свободный простор, а багажник обладает приличной вместимостью.

Управление и безопасность

Обладатели любой модели Мерседес-AMG GT сходятся во мнении, что потенциал этих автомобилей сложно раскрыть до конца. На городских дорогах нрав спорткара ограничивается лишь правилами дорожного движения. Ощутить настоящий его характер, оценить способности и получить максимум впечатлений можно в естественной для этого зверя среде – на гоночной трассе. Самый быстрый представитель семейства спортивных автомобилей – родстер «Зверь зеленого ада» – способен разогнаться до 318 км/ч, причем сотню он набирает всего за 3,6 секунд.

Комфортное и безопасное управление в спортивном автомобиле Mercedes-Benz обеспечивается современными системами:

  1. Несколько электронных помощников.
  2. Легкое управление климат-контролем, положением и обогревом сидений, окружающим освещением.
  3. Трехрежимная система стабилизации.
  4. Автоматически открывающиеся при повышении скорости жалюзи Airpanel.
  5. Регулируемые позиции руля и подвески (режимы sport+, sport individual, comfort, race).
  6. Система безопасности, включающая восемь подушек.
  7. Высокопроизводительные тормоза (под заказ доступна керамическая система, обладающая более длительным сроком службы).

Уникальной инновационной особенностью обладает модель Mercedes E63: водитель может переключать автомобиль с полноприводного режима на заднеприводный. Это дает возможность перенаправить всю мощь двигателя с четырех колес на два и перейти на совершенно новый уровень скорости.

В зависимости от скорости движения изменяется и способ поворота передних и задних колес. До достижения отметки в 100 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних: таким образом разработчики Mercedes-Benz добились повышения ловкости. При поворотах на более высокой скорости колеса поворачиваются в одну сторону, что обусловливает большую стабильность.

Принадлежность к классу спортивных автомобилей чувствуется во многих деталях интерьера, обеспечивающих безопасность водителя и пассажира: интегрированные подголовники, улучшенная боковая поддержка водителя и пассажира, регулируемые боковины.

В Российской Федерации доступны шесть моделей спортивных Mercedes-Benz, которые отвечают разным запросам покупателей. Элегантная кротость хэтчбека, неудержимая дикость родстера, смелая роскошь кабриолета – даже самый требовательный автолюбитель найдет свой идеальный вариант.

Подробнее

Скрыть подробности

Уточнить условия

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом

Выберите предпочтительный способ связи

[[ special_offer[“special_offer[contact_type]”] .errorMessages.backend ]]

Укажите предпочтительный вид связи

Имя

[[ special_offer[“special_offer[name]”] .errorMessages.backend ]]

Обязательно для заполнения

Ошибка. Слишком длинное значение

Недопустимые символы. Пожалуйста, введите имя по-русски

Дилерский центр

[[ $select.selected.label ]]

[[ $select.selected.brands[0].title ]] [[ $select.selected.brands[0].title ]] [[ company.label ]] [[ company.label ]]

[[ special_offer[“special_offer[company_id]”] .errorMessages.backend ]]

Пожалуйста, выберите дилерский центр

Я согласен на передачу и обработку персональных данных и получение рекламно-информационных рассылок от Toyota

[[ special_offer[“special_offer[agree]”] .errorMessages.backend ]]

Необходимо согласиться с условиями

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Отзывы покупателей

Приобрёл машину после тест-драйва. Считаю, что покупка выгодная, пробег был около 1000 км. Машину почти не использовали, но при этом скидка была почти в пятую часть цены. Авто пару лет. Была маленькая царапина на бампере, но это не критично.

Алексей, Ростов-на-Дону.

Брала машину с салона, после тест-драйва. Конечно, видно, что машинка использовалась, нет ощущения, что она новая. Но в этой цене на вторичном рынке лучше бы ничего не нашла. Так что не жалуюсь. Пробег был около 10000 км, мелкие потёртости в салоне, но в целом довольна.

Виктория, Санкт-Петербург.

Автомобиль купил в салоне, но ранее он использовался для тест-драйвов. Не думал, что в итоге всё окажется так плохо. Сказался пробег, ходовая тоже была изношена. Сам виноват, нужно было всё внимательно смотреть, но я повёлся на скидку. Но двигатель в порядке, поэтому проще было просто отремонтировать ходовую и ездить дальше.

Виктор Анатольевич, Москва.

Покупка авто за границей

Можно купить автомобиль за пределами России. Это еще один вариант, как сэкономить. В 1990-е пригоняли машины из Европы, сейчас — покупатели сами отправляются в европейские страны.

Достоинство этого варианта — низкие цены. Возникают сложности в виде необходимости пересекать границу, тратить время, оформлять отдельные документы.


Российские камеры на дорогах еще не обучены распознавать иностранные номера – это отдельный плюс.

В последнее время популярна схема приобретения авто в лизинг через иностранные компании. ТС может быть БУ или новым. Чаще всего, наши соотечественники отправляются в Чехию. Здесь покупают машину в лизинг, а после сразу регистрируют на себя.

Также оформляют авто на компанию, которая является плательщиком НДС. Такие фирмы даже специально создают для подобных целей.

Это упрощает регистрацию, позволяя ездить по российским дорогам без переоформления. Только придется периодически отправляться в страну, где была совершена покупка. Поэтому такой способ подходит не для всех.

Changan CS55 (STDR)

Changan CS55. Качественный компактный кроссовер по ценам 2014-го года. Вы конечно не верите. Я вас уговаривать не собирался. Можете взять машину на тест-драйв у ближайшего дилера и во всем удостовериться. Только не удивляйтесь, что пока вы будите собираться с духом ценник на машины поднимется до уровне корейских авто.

Тест-драйвы

Тест-драйв Ford Kuga: Как за каменной стеной

Ford Kuga всегда был автомобилем, во многом повторяющем родственный Focus. У них была общая платформа и схожие дизайнерские решения. Но третья генерация “Куги” придвинулась к “Фокусу” максимально тесно. Очертания кроссовера стали динамичнее, линия капота – горизонтальней, переход задней стойки в дверь визуально делает автомобиль ниже, чем он есть на самом деле. И даже при детальном осмотре, автомобиль нынче напоминает, скорее, хэтчбек, нежели универсальный кузов.

Когда автомобиль после тест-драйва продают?

Салон самостоятельно решает, когда продавать машину, которая использовалась для тест-драйва. Каких-то законодательных ограничений на этот счёт не имеется. Как правило, автомобиль используется два-три года, после чего отдаётся в продажу.

Транспорт не используется много. На нём не ездят часто, далеко не все клиенты изъявляют желание опробовать модель, многие и вовсе не знают о такой возможности. Пробег, даже за три года, не будет существенным.

Очевидно, что машины после тест-драйвов продаются несколько дешевле. Размер скидки устанавливает магазин, она достигает четверти от цены, а иногда и больше.

Приобретатель должен быть предупреждён о том, что машина использовалась для тест-драйва, в договоре купли-продажи данный пункт чаще всего указывается, нужно внимательно ознакомиться с текстом.

Стоимость машины после тестовой эксплуатации

Цены на автомобили, которые ранее выставлялись в рекламных целях, существенно отличаются от новых машин аналогичной марки и модели. Салон стремится продать ТС как подержанное, поэтому реализует его со значительной скидкой. В некоторых случаях она может достигать 70% от первоначальной стоимости, но это скорее исключение.

В среднем, цена на авто после тест драйва уменьшается на 30-40%. При условии, что у машины нет поломок или каких-либо дефектов, такая покупка очень выгодна. При этом клиент сможет получить ТС с хорошей комплектацией и официальной гарантией производителя.

Вопрос о том, как сэкономить деньги во время покупки автомобиля, актуален практически для всех. Один из способов снизить расходы на приобретение машины – выбор ТС после тест драйва. Такие транспортные средства продают с хорошей скидкой и незначительным пробегом. Перед покупкой достаточно удостовериться в отсутствии неполадок и внешних дефектов.

Тест-драйв Opel Combo Life. Кто отправил «Зафиру» в музей?

Два десятилетия назад компания Opel быстро извлекла выгоду из внезапной популярности компактных минивэнов. Однако некогда популярная, вышедшая в трех поколениях Zafira не дожила до своего двадцатого дня рождения. И вот из-за чего…

Тест-драйв Opel Corsa: Схватывает на лету

Впервые “Корсу” шестого поколения журналист AUTO.RIA откатал еще в конце прошлого года, когда без карантинных ограничений можно было отправиться на тест-драйв в Европу.

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Приглашаем

в официальное сообщество
на AUTO.RIA в Facebook

Присоединиться

  • Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей от AUTO.RIA
  • Вы отписались от рассылки новостей на AUTO.RIA
  • Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей. Для отображения Push-сообщений в Вашем браузере включите уведомления.

    Как включить Push-уведомления ?

  • Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей от AUTO.RIA
  • На Ваш email: [email protected] отправлено письмо о подтверждении подписки

Закрыть

  • Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей от AUTO.RIA, раз в неделю

Закрыть

Автоновости:

по истории событий марок по марках

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...