4 везде. Какой полный привод лучше

Передний привод

Предлагаю рассмотреть сначала передний привод, но не из-за того, что он для меня лично чем-то лучше или хуже, нет, просто из-за того, что он более “молодой” и о нем меньше известно нежели о заднеприводные “собратьях”, да и к тому же он в последнее время очень популярен. Поэтому, давайте уже, как говорится, от слов к действиям.

Передний, задний или полный привод – что лучше? Все плюсы и минусы Видео 

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Лучшее управление на дороге

Главное достоинство автомобиля с задним приводом — отличное сцепление шин с дорогой. Ускорение нагружает заднюю ось, что позволяет ей крепко цепляться за дорожный грунт.

В связи с переносом части деталей назад улучшен баланс и управляемость машины. Ведущие колеса у этих авто идут по колее передних, поэтому улучшается проходимость по рыхлому грунту и снегу. По мере загрузки транспорта пассажирами или вещами увеличивается нагрузка на ведущую ось, что, в свою очередь, повышает устойчивость и проходимость транспортного средства.

Кроссовер – полный привод vs передний?

Добрый день, господа. Помогите выбрать. Задача – планируется переезд на постоянное место жительства из внутриМКАДья в ближнее заМКАДье оно же коттеджный поселок. Подъезд круглогодичный – 3 километра до бетонного кольца по асфальту, в самом поселке гравийка. Сейчас выбираю новое авто – остановились на Спортейдже. Соответственно вопрос – лучше взять полный привод и попроще комплектацию, либо передний, но комплектацию повыше? Полноприводными авто до этого не владел, но давно мечтал) Ездить буду я (стаж 4 года) и жена (права только получила). Вероятно и тёща(стаж овер 20 лет) тоже время от времени будет за рулем. Что посоветуете? Насколько необходим в таких условиях на этом авто полный привод? Сильно ли дороже полный привод в эксплуатации?

  • Если давно мечтал, то чего ждать? Бери полный, будет конечно подороже, придётся обслуживать полный привод, но оно того стоит. А если возьмёшь просто передний, то так и будешь дальше мечтать и жалеть, что не взял полный…

  • Вам там 4вд не надо думается мне..

  • Сообщение от

    ashigara Посмотреть сообщение

    Добрый день, господа. Помогите выбрать. Задача – планируется переезд на постоянное место жительства из внутриМКАДья в ближнее заМКАДье оно же коттеджный поселок. Подъезд круглогодичный – 3 километра до бетонного кольца по асфальту, в самом поселке гравийка. Сейчас выбираю новое авто – остановились на Спортейдже. Соответственно вопрос – лучше взять полный привод и попроще комплектацию, либо передний, но комплектацию повыше? Полноприводными авто до этого не владел, но давно мечтал) Ездить буду я (стаж 4 года) и жена (права только получила). Вероятно и тёща(стаж овер 20 лет) тоже время от времени будет за рулем. Что посоветуете? Насколько необходим в таких условиях на этом авто полный привод? Сильно ли дороже полный привод в эксплуатации?

    спросить у тёщи)
    а так, ни полный привод не нужен…да и зачем Вам “кроссовок”

  • Сообщение от

    ashigara Посмотреть сообщение

    Добрый день, господа. Помогите выбрать. Задача – планируется переезд на постоянное место жительства из внутриМКАДья в ближнее заМКАДье оно же коттеджный поселок. Подъезд круглогодичный – 3 километра до бетонного кольца по асфальту, в самом поселке гравийка. Сейчас выбираю новое авто – остановились на Спортейдже. Соответственно вопрос – лучше взять полный привод и попроще комплектацию, либо передний, но комплектацию повыше? Полноприводными авто до этого не владел, но давно мечтал) Ездить буду я (стаж 4 года) и жена (права только получила). Вероятно и тёща(стаж овер 20 лет) тоже время от времени будет за рулем. Что посоветуете? Насколько необходим в таких условиях на этом авто полный привод? Сильно ли дороже полный привод в эксплуатации?

    Смотри конкретные комплектации, ведь с моделью ты уже определился, и решай – что тебе приятнее. К примеру: привод или ксенон, привод или аудиосистема.

    Насколько привод необходим – как тут можно что-то советовать, не зная дорогу и не зная как она меняется в течении года? Можно только посоветовать – смотри тачки соседей. Если они ездят на пузотерах, то и ты проедешь на переднем, а если в округе сплошь рамные джипы, ну тогда есть о чем подумать.

    Дороже ли в эксплуатации… Теоретически – да, дороже. На практике – разница будет мизерная. К примеру, в аутлендере из работ, связанных с приводом к 100 тысячам – один раз меняли масло в заднем диффе. Масло, конечно, чего-то стоило, но в сравнении с заменой жижи вариатора это копейки.

  • тут в принципе то необходимость кроссовера под вопросом, коль дороги чистят. полный привод вряд ли нужен, мне в пузотерах просвета не хватает порой только, да и то не на дорогах, а когда нужно с них съехать. потому если уж спортиж то я за передний. и легче и дешевле и расход меньше.

  • Если такой вопрос возник, значит 4х4 не особо то и нужен.

  • лучше хорошую резину в зиму взять, заодно и тормозить лучше будет

  • Резину в любом случае нужно хорошую брать.

  • паркетник с передним приводом – это как чемодан без ручки (с)

  • Сообщение от

    Favourite Посмотреть сообщение

    паркетник с передним приводом – это как чемодан без ручки (с)

    как рюкзак что ли?

  • Сообщение от

    Favourite Посмотреть сообщение

    паркетник с передним приводом – это как чемодан без ручки (с)

    Чемоданы уже никто не таскает – их катают на колесиках..

  • Сообщение от

    Leopard Посмотреть сообщение

    Чемоданы уже никто не таскает – их катают на колесиках..

    ок, без ручки и без колесиков 😉

  • Кроссовер может быть только полноприводным. Передний привод на “кроссовере” – стыд.

  • Смысл в кросе на переднем приводе, какая то урезанность.
    По такой ситуации лучше выбрать большой седан или универсал

  • Сообщение от

    siralosatseV Посмотреть сообщение

    Кроссовер может быть только полноприводным. Передний привод на “кроссовере” – стыд.

    А как узнаешь в потоке?

  • Сообщение от

    siralosatseV Посмотреть сообщение

    Кроссовер может быть только полноприводным. Передний привод на “кроссовере” – стыд.

    +

  • Пускать тёщу за руль – сильно

  • Сообщение от

    Leopard Посмотреть сообщение

    А как узнаешь в потоке?

    сзади написано же AWD или не написано)

  • Сообщение от

    siralosatseV Посмотреть сообщение

    Пускать тёщу за руль – сильно

    Зато со стажем!

  • Преимущества авто с задним приводом

    Автомобили, оснащенные устройством передачи крутящего момента на заднюю ось, имеют множество плюсов в управлении и динамике:

    • отсутствие вибраций на кузове во время движения (это достигается из-за продольного расположения силового агрегата, который конструктивно находится на смягчающих «подушках»);
    • минимальный радиус разворота, что позволяет технично использовать транспортное средство на самых загруженных городских парковках или на узких улицах (передняя пара колес только задает направление движения, само движение совершается задней парой);
    • хорошие показатели динамики разгона.

    Легче взобраться на подъем

    При подъеме в гору задняя ось нагружается больше, чем передняя и автомобиль «приседает». При этом резко возрастает прижимная сила автомобиля, что снижает вероятность пробуксовки колес. В этом случае сцепление задних колес возрастает и автомобиль преодолевает подъем легко и быстро, без дополнительных усилий.

    Что лучше выбрать

    Останавливать свой выбор нужно исключительно на том варианте компоновки, который после детального анализа плюсов и минусов каждого вида оказался более эффективным. Любителям динамичной езды и управляемых заносов лучше выбирать задний привод. Тем более, что на данный момент выпуском заднеприводных авто занимается немалое количество знаменитых компаний. Они могут гарантировать отменное качество сборки.

    Те, кто любит комфорт и, самое главное, безопасность, в любом случае выберут передний привод. Он надежнее и спокойнее. Любой опытный инструктор по вождению посоветует новичку ездить изначально на таком типе авто. Им проще управлять. Поэтому универсальным советом будет выбрать переднеприводную машину.

    Переднеприводная трансмиссияСхема трансмиссии

    Минусы

    1) Свободное пространство под капотом автомобиля, меньше. Все основные агрегаты сосредоточены спереди автомобиля. Поэтому чтобы добраться до чего-либо, нужно снять много лишних узлов.

    под капотом ВАЗ 2110

    2) Больше вибраций от двигателя. ГУР или ЭУР желателен в строении, потому как колеса «тяжелее».

    3) Вес не равномерно распределен, в повороте может повести заднюю часть, особенно на скользком покрытии. Ни в коем случае не тормозим, нужно наоборот дать газу автомобиль вытянет заднюю часть.

    4) Шрусы при поломке. Как правило, этот узел не ремонтируется, его меняют полностью, в отличие от полуосей и дифференциала задней компоновки.

    Однако, не смотря на все минусы, передний привод сейчас наиболее популярен. Ведь он проще, дешевле и практичнее, именно он привлекает не только производителей, но и покупателей.

    Передний привод

    Авто с передним приводом

    В авто с передним приводом движущая сила мотора направляется только на передние колеса, которые являются одновременно направляющими и ведущими. Такие машины обладают более простым строением, благодаря чему купить их можно по более доступной цене.

    Первые автомобили с передней трансмиссией возникли еще в начале прошлого века, например Cord L29, который был создан американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти элегантные модели были популярными за счет применения инноваций.

    Управление

    По данному критерию все предельно ясно – передний привод превосходит над задней ведущей парой колес:

    1. Первый образец довольно быстро выходит из заноса, кузов реже сносит в бок на скорости и демонстрирует отличную проходимость в холодное время года.
    2. Второй тип механизма также можно контролировать при плохих погодных условиях, но вероятность проиграть в подобном испытании больше. Задний привод слишком долго приходится изучать. Иногда простое отпускание педали газа не помогает избежать сноса машины в кювет.

    Преимущества авто с передним приводом

    Автомобили, оснащенные передним приводом, считаются более бюджетными, так как их производство не подразумевает использования вспомогательных элементов (как, например, карданный вал и тоннели). Однако низкая цена — не единственный плюс переднеприводных автомобилей:

    • хорошая вместительность салона (засчет отсутствия карданного вала);
    • хорошая проходимость даже в условиях бездорожья;
    • возможность управления на льду без заносов.

    Kia Stinger

    10 самых «дешевых» современных автомобилей с задним приводом

    Премьера серийной модели этого спортивного лифтбека класса Gran Turismo состоялась в 2017 году. Имеет хорошие показатели безопасности, выглядит стильно и спортивно. Интерьер выглядит более спокойно и ближе к классике. Заднеприводной является базовая версия. Максимальная скорость до 240 км/ч, расход топлива 9,2 л на 100 км. Оснащена подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон, круиз-контролем, подогревом передних и задних сидений и двухзонным климат-контролем.

    Lexus GS

    За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые.

    Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим.

    Преимущества и недостатки заднего привода

    Заднеприводные машины — это классическая технология с проложенным через весь салон под специальным защитным кожухом карданным валом. Автомобили с задними ведущими колесами отличаются лучшим поведением при скоростном пилотаже, однако в гололед и на скользкой дороге такой машиной всё же сложно управлять, в особенности при существенной мощности двигателя.

    Недостатком заднего привода можно считать сложность конструкции, соответственно стоимость производства таких автомобилей неизменно увеличивается. Однако в последующем ремонт и обслуживание такого автотранспорта не представляет особой сложности, поэтому эксплуатационные расходы у автовладельцев будут ниже, чем на переднеприводных автомобилях.

    Вес у заднеприводных автомобилей распределяется оптимальным образом в равной степени между передом и задом, что существенно улучшает комфорт на борту и управляемость техники. В особенности это ощущается при использовании автомобилей на разбитых российских дорогах и при эксплуатации автомобиля с низкопрофильной спортивной резиной.

    Автомобили с задним приводом лучше реализуют мощностные характеристики двигателя, быстрее разгоняются, соответственно показатели расхода топлива у них могут быть меньше, при сопоставимой динамике с переднеприводным транспортом.  Такое лучшее использование мощности двигателя позволяет автопроизводителям устанавливать на подобные автомобили двигатели с меньшим объемом, что делает технику более доступной для покупателей.

    Основным недостатком заднеприводных автомобилей является именно сложность их управления на скользкой и обледенелой дороге. Стоит водителю неаккуратно нажать на газ в повороте или с вывернутым рулём, как машина сразу уходит в занос, скорректировать который крайне сложно. Поэтому эксплуатация авто в зимнее время года потребует от автовладельца соответствующего мастерства, максимальной аккуратности и осторожности. Решить проблему с такой управляемостью транспорта на обледенелых дорогах можно путем использования различных автоматических систем, которые повышают безопасность управления техникой.

    Выводы

    Выбор автомобиля с задним или передним приводом обусловлен не только преимуществами и недостатками таких технологий, но и, зачастую, индивидуальными предпочтениями автовладельца. Кому-то нравятся машины с передним приводом, которые просты в эксплуатации и не доставляют каких-либо проблем в зимнее время года, а кто-то предпочитает именно задние ведущие колёса, что, по их мнению, позволяет получить максимум удовольствия от управления автомобилем.

    21.01.2019

    Автоматически подключаемый полный привод (AWD)

    Вот мы и добрались до условно «нечестных» схем автоматически подключаемого полного привода, которые с каждым годом становятся популярнее. Принцип их работы схож: в нормальном режиме автомобиль остаётся условно моноприводным, а вторая ведущая ось активно включается в работу лишь при пробуксовке первой. Конечно, безо всяких дифференциалов — чаще всего тяга передаётся через вязкостную или фрикционную муфту.

    Автомобилей с различными вариациями AWD сегодня большинство: фактически, это почти все полноприводные легковушки и кроссоверы. Европейские производители массово применяют в своих системах 4WD муфту Haldex, которая насчитывает уже 5 поколений. Азиатские автоконцерны чаще конструируют что-то своё: ATC/DTC у «Тойоты» или Active AWD у «Субару» (да-да, отнюдь не все Subaru оснащены честным полным приводом).

    Нужно признать, что системы AWD прогрессируют, активно изживая детские болезни прошлых лет, за которые многие автомобилисты их до сих пор не любят. В продвинутых системах запаздывания подключения 4WD свели на нет, постоянно подводя 5–10% тяги на задние колёса. Умная электроника сама выбирает подходящий режим, оптимально распределяя крутящий момент между осями. А отключение полного привода, когда он не нужен, ощутимо экономит топливо.

    Электронные эмуляции блокировок дифференциалов неплохо справляются с диагональными вывешиваниями, когда приходится съезжать с асфальта. Но на серьёзном бездорожье с AWD делать нечего: буксование в грязи или глубоком снегу приведёт к быстрой поломке муфты и очень дорогому ремонту. Фактически, системы AWD — это «асфальтовый» полный привод, предназначенный для комфортной эксплуатации в городе и на трассе.

    Плюсы и минусы автоматически подключаемого AWD

    ✅ Работа в автоматическом режиме без вмешательства водителя.

    ✅ Автоматическое отключение 4WD для экономии топлива.

    ⛔ Отказы и перегрев муфт при активном буксовании.

    ⛔ Невозможность использования на серьёзном бездорожье.

    4 везде. Какой полный привод лучше

    Мнение участника

    Фото: Ольга Канашиц

    Дмитрий Новицкий, автомобильный эксперт, владелец Jeep Cherokee XJ 4,0 ничуть не разочарован.

    — Больше всех удивила Lada Vesta Cross. 203 мм дорожного просвета и сниженное до 1-й атмосферы давление в шинах подарили чудеса: по замерзшим колеям Lada ехала наравне со всеми. В грязи помогало принудительное включение первой передачи. В итоге наша «девяточка» заехала сильно дальше, чем мы могли предположить на старте. Но приставка «кросс» не делает из Lada внедорожник, что доказывает доработанный Duster. Лебедка, покраска «раптором», правильные шины, увеличенный клиренс. Все составляющие сделали из Duster серьезный внедорожник. Не смейтесь. Duster — серьезный внедорожник. Я сам в это не верил, пока именно этот Duster не уделал меня на бездорожье. Тогда у меня была доработанная Opel Frontera: рамная и с понижайкой, она по бездорожью едет едва ли не хуже, чем обычный Duster. Сейчас Cherokee XJ с четырехлитровым мотором — и тот едва-едва отбивается от этого «ПроДастер» на бездорожье. Поэтому владельцу Duster мой поклон и легкая зависть: очень правильно доработанная машина. CFMOTO — что тут скажешь. Король. По асфальту на нем ездить некомфортно, но по бездорожью… Кустов, деревьев и веток он не боится. Веса вообще мало, резина «зубастая». Поэтому — король. Охотникам и лесникам нужно ездить именно на такой технике, потому что даже если застрянешь, ее можно вытащить одному при помощи подручных средств. Поэтому заслуженное первое место.

    Выражаем признательность мотосалону «ЭЛИТАВТО», официальному дилеру CFMOTO, за помощь в организации тест-драйва.

    Какой привод автомобиля лучше?

    Итак, надо подводить итоги. Если все сильно упростить, то вывод можно сделать такой: лучшим видом привода является полный привод, работающий в паре с системой курсовой устойчивости ESP. Однако, полный привод обходится дороже при покупке и дорог в обслуживании, да и потребляет много топлива. Если же Вам нужно что-то более экономичное, то оптимальным вариантом станет передний привод, который обладает идеальным сочетанием характеристик. Ну а задний привод стоит выбирать, только если у Вас есть опыт и машина нужна Вам, в первую очередь, чтобы получать удовольствие от вождения.

    Преимущества переднего привода:

    • Низкая цена
    • Пониженный расход топлива
    • Проходимость выше, чем у заднего привода
    • Хорошо держит курс на скользкой дороге

    Переднеприводный автомобиль

    Преимущества заднего привода:

    • Разгоняется быстрее переднего
    • Проще выходит из заноса

    Заднеприводный авто

    Преимущества полного привода:

    • Проходимость на порядок выше
    • Разгоняется еще быстрее, чем задний привод

    Минусы полного привода:

    • Высокий расход топлива
    • Высокая цена
    • Дорогой ремонт и обслуживание

    Схема полного привода BMW

    Основные типы привода мы разобрали, теперь давайте посмотрим, какие есть виды полного привода.

    Минусы переднеприводных машин

    Переднеприводное авто

    Негативными сторонами таких машин принято считать отсутствие быстрого старта, ведь машина начинает буксовать по причине увеличенной нагрузки именно на передние колеса. Из-за того что они одновременно выполняют два действия, их устройство более подвержено изнашиванию, поэтому требует более частых ремонтных работ. По этой же причине угол поворота автомобиля с передним приводом уменьшается. Ну и еще в таких авто более ощутимыми становятся вибрации, которые появляются из-за работы двигателя, а при разгоне руль заметно дрожит (если отсутствует гидроусилитель руля).

    Какой привод безопаснее?

    Многие специалисты постоянно ведут споры, чем отличается передний привод от заднего. Управлять переднеприводным авто намного проще, и его труднее пустить в занос. Исходя из этого, в качестве своего первого автомобиля лучше всего покупать “железного коня” с передним приводом.

    С другой стороны, занос заднеприводной машины легко исправляется сбросом газа – если вы отпустите газ, то авто вернется на заранее заданную траекторию.

    Преимущества заднего привода перед передним в данной ситуации очевидны. Ведь для выхода из заноса на переднем приводе нужно гораздо больше опыта и мастерства. Чтобы выйти из такой ситуации на заднем приводе, нужно лишь отпустить педаль газа. Специалисты говорят, что задний привод сразу же показывает водителю всю небезопасность скользкой дороги. А передний привод до последнего момента скрывает ее от водителя. Несмотря на это, даже для заднего привода есть свой предел скорости, после которого ее сброс не способен стабилизировать движение машины.

    Фотогалерея

    Фото: Ольга КанашицФото: Ольга КанашицФото: Ольга КанашицФото: Ольга КанашицФото: Ольга КанашицФото: Павел МурашкоФото: Павел МурашкоФото: Ольга КанашицФото: Ольга Канашиц

    Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

    • Автомобилиавтопром
    • Peugeot SARenault SA

    Эмоции и разум

    При рациональном выборе типа привода 4х4 или 4х2 надо думать о предполагаемом режиме эксплуатации кроссовера. Если он вообще не выезжает из мегаполиса, смысла в полном приводе немного. Особенно если муфта сочетается с малахольным вариатором, а такой симбиоз нынче в моде.

    Отдельные вылазки на дикую природу? Если она совсем дикая, то стандартный кроссоверный полный привод не вариант. Фанаты оффроуда покупают другие машины. Для остальных типов природы сгодится и 4х2. Выехав на берег речки, который вы считали труднодоступным, не удивляйтесь, если следом за вами приедет Logan или Solaris. При рациональном подходе проблема вообще формулируется иначе: а нужен ли кроссовер? В большинстве случаев — нет.

    Но остается еще один, очень весомый фактор: эмоциональный выбор. Тут и сравнения углов рампы ни к чему, на выбор они не влияют. Иначе в мире не было бы клубов поклонников Нивы, Subaru и RAV4!

    Источник

    Рассылка

    Понравилась статья?

    Подписывайся и получай новые статьи на свою почту!

    BMW 3 Series

    10 самых «дешевых» современных автомобилей с задним приводом

    Имеет узнаваемый внешний вид и высокий уровень надежности. Гармоничные пропорции хорошо сочетаются с элегантным и одновременно спортивным дизайном. В просторном и функциональном салоне все сделано из материалов высокого качества. Автомобиль может развить максимальную скорость в 210 км/ч. В среднем расходует от 5 л до 5,5 л на 100 км.

    Автомобиль с каким приводом самый проходимый?

    Перед тем как определить, какой привод лучше — передний или задний, рассмотрим особенности устройства. Изначально отметим, что ведущие колеса у машин с передним приводом больше прижаты к земле под большой массой двигателя, что снижает пробуксовки. Также ведущие колеса у машин с передним приводом рулевые, благодаря чему водитель может задавать направление тяги.

    При пробуксовке ведущих колес водитель переднеприводной машины может передними колесами вытянуть машину из снежного плена. Задние колеса при этом будут следовать по той же траектории, что и передние. Так какой привод лучше — передний или задний — зимой? Второй вариант привода в этой ситуации ведет себя хуже – заднюю часть машины начинает сносить, и контролировать этот процесс довольно сложно.

    Какой тип привода лучше? Итоги

    В итоге, задний привод наиболее быстр и комфортен в управлении на асфальте. Охотно вязнет на рыхлой дороге и при отсутствии системы стабилизации неустойчив при разгоне на скользкой дороге. Сложен в управлении на скользкой дороге, поэтому достаточно опасен для неопытного водителя.

    Передний привод наиболее устойчив при разгоне на скользкой дороге и обладает неплохой проходимостью. Поэтому этот тип привода подходит для большинства неискушенных водителей при городской эксплуатации и наименее опасен. 

    Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…

    А современные автомобили с разными типами привода и с системами стабилизации будут отличаться совсем немного — разгоном на скользкой дороге и проходимостью, согласно приведенным выше рассуждениям. С точки зрения активной безопасности и потери устойчивости или управляемости — все приводы равны. 

    Правда, в этой статье я рассказал не обо всем, и выводы, возможно, вызовут недоумение у поклонников того или иного привода. Подозреваю, что больше вопросов у любителей полного привода, но именно с этим приводом связано большее количество мифов. И вот о них – в следующей статье.

    Продолжение следует…

    Итоги

    Выбирая себе автомобиль, стоит оценивать не только его внешние данные и технические характеристики, но и условия, при которых он будет эксплуатироваться. При передвижениях по городу нет особого смысла переплачивать за 4 WD, когда можно обойтись бюджетным переднеприводным авто.

    Так же стоит иметь в виду и затратность в обслуживании автомобиля. В случае появления каких-либо дефектов или поломок, необходимо не только иметь дополнительные денежные средства на ремонт, но и знать, куда можно обратиться. Компания Favorit Motors предлагает профессиональную регулировку и ремонт всех типов приводов по доступным ценам.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...