Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lexus RX350Кроссоверы Lexus RX350, выпускаемые с 2003 до 2009 года, имели атмосферный 3.-5 литровый мотор мощностью 270 или 276 л.с. (для американского и европейского рынка соответственно), что шел в паре с 5-ступенчатым автоматом. С 2009 года на кроссовер стали устанавливать более мощный рядный бензиновый мотор V6 объемом 3.5 литра, способный развивать мощность 275 л.с. Для него специально был разработан 6-диапазонный автомат, оптимизированный для высоких скоростей. Самое последнее поколение Лексус РХ350 получило совершенно новую «шестерку» на 3.5 л, выдающую 301 л.с. и момент в 370 Нм. Этот мотор агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей вискомуфту для подключения заднего моста. Отзывы о расходе топлива Лексус РХ350 на 100 км
Лучшее предложение в премиальном сегментеНельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров. В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.
Экстерьер и интерьер нового RX 350Обзор экстерьера новой модели вызывает восхищение дерзкими нестандартными решениями дизайнеров. В кроссовере Lexus 2016 модельного года не осталось и следа от классического спокойствия. Это максимально аэродинамичный автомобиль с неординарным дизайном в футуристическом стиле. Придание облику агрессивности сейчас стало модной тенденцией. Но новый Лексус RX350 2016 не просто агрессивный, он откровенно хищный, резкий и дерзкий. Основная часть передней части занята массивной черной решеткой радиатора, в конструкции которой две трапеции под углом соединились короткими основаниями. В центре из схождения красуется фирменный знак. Верхнюю часть решетки эффектно обрамляют светодиодные адаптивные головные фары, окруженные галочками ходовых светодиодных огней. Идеально поддерживают дизайн переда боковые части с угловатыми выштамповками, объемными арками, в которых 19-дюймовые диски кажутся небольшими. Новый кузов в профиль смотрится динамично, благодаря «заваленному» лобовому и заднему стеклу, плавной линии, крыши, заканчивающейся спойлером. Дизайнеры использовали для задних стоек черный цвет, чтобы визуальная крыша казалась отдельным «парящим» элементом. Корма в новом кузове изменилась мало. Ее украшают фонари в форме геометрического прямого угла, бампер с острыми гранями, стандартная дверь багажного отсека. Заднее стекло уменьшилось в размере, но водителю это не помешает отлично видеть все, что происходит за автомобилем, благодаря наличию камеры заднего вида. Обновленный Лексус RX350 2016 года поддерживает популярную тенденцию увеличения размеров. Габариты авто изменились существенно:
Клиренс кроссовера стандартный для таких моделей, составляет 18 см. Салон модели претерпел значительные изменения. Увеличение колесной базы обеспечило больше свободного места, даже троим габаритным пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Передние кресла оснащены электрическими механизмами регулировки. Объем багажника увеличился по сравнению с предыдущей моделью, составляет 520 л. Задние сиденья складываются. Максимально эргономично оборудовано водительское рабочее место. Удобство обеспечивает оптимальный размер мультифункционального рулевого колеса, грамотное расположение рычага передач, большой сенсорный дисплей, предоставляющий всю необходимую информацию, позволяющий легко настраивать параметры. Респектабельность интерьеру обеспечивает роскошная отделка. Можно заказать текстильную обивку из алькантара или кожаную отделку. Lexus RX 350 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.Поколение 2 (XU30, 2006-2009 г.)
Поколение 3 (AL10, 2008-2015 г.)
Поколение 4 (AL20, с 2015 г.)
Модификации Лексус РХLexus RX I ![]() Lexus RX II ![]() Lexus RX III ![]() СалонВнутри все сделано качественно, покупателя порадует как сама сборка, так и материалы обшивки, ну и конечно же эргономика. Здесь установлены обычные кожаные кресла с электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Свободного места достаточно, а удобно разместиться сможет практически каждый. Сзади могут разместиться 3 человека, а пространство сзади более чем хватает, особенно для ног. Центральная консоль в верхней части имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выдвигается при необходимости, то есть активации. Чуть ниже под стрелочными часами расположилось немного селекторов для управления аудиосистемой. А еще чуть ниже находится блок управления раздельным климат-контролем. В блоке много кнопок, но сразу становится понятно, как всем этим пользоваться. Тоннель имеет большой селектор коробки передач, кнопку стояночного тормоза и два подстаканника с функцией поднятия его из ниши. Также есть тач пад и немного кнопок для управления мультимедией, правее расположилась шайба управления режимами езды. Багажник тоже является важной частью, его объем равен 553-м литрам, а если сложить задний ряд, то можно добиться объема 1626 литров. Водителю достанется кожаный 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и огромным количеством клавиш для управления мультимедией. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель обладает 2-мя большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, также есть датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине расположился небольшой бортовой компьютер с достаточно полезной информацией об авто. Lexus rx350 транспортный налогЗдравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Lexus rx350 транспортный налог». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Таким образом подтверждается общепринятое мнение, что скоростной трек это любимая стихия тестируемого нами автомобиля. Check out Want to work with a dedicated Master Certified Lexus Professional for your next vehicle? Call me at 336-217-5400 (ask for Brock Frad Đánh giá Lexus RX350 facelift 2020 giá 45.000 USDАвтомобиль вмещает до 7 пассажиров и обеспечивает им безопасность и комфорт даже в самых суровых дорожных условиях. Насладитесь совершенной мощью турбированного двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Lexus RX 350 оснащён 6 ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Которая обладает возможностью подключить полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Мистер противоречивость! Где мой полный привод? Что не так? Есть у нового Lexus RX кое-что, вызывающее большие Размер шин и дисков по марке и модели автомобиляМинюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств. In this video we compare two leaders, the Nissan Murano vs Lexus RX. The Lexus RX has been one of the best-selling luxury crossovers since its introduction in 1997. This RX features meticulous attention to detail in the interior, including a leather-trimmed dash and steering wheel. Certain models also include heated and cooled seats. Более подробную информацию можно узанть по телефону 8 (965) 827-86-14 -Наталья. С удовольствием помогу в выборе автомобиля. Комплектация полная: ПЭП, «память сидений», затемняющееся зеркало заднего вида, музыка «Mark Levinson», навигация и другие не менее полезные опции. Для парковки задним ходом предусмотрены парктроники (но ими никогда не пользуюсь, так как они «пищат» на расстоянии полуметра от препятствия) и камера заднего вида (очень удобна в эксплуатации). На сайте Минпромторга был скорректирован перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей с целью применения повышающих коэффициентов при исчислении транспортного налога. Установите максимальную цену, которую вы готовы заплатить за этот товар. Мы будем ставить лишь необходимую сумму в пределах максимальной, чтобы вы оставались лидером. Сумма вашей максимальной ставки будет скрыта от других участников.
Источник: https://si-an.ru/konfiskaciya/14833-lexus-rx350-transportnyy-nalog.html Технические характеристики Лексус РХ350 2018 годаОсновные для модели Лексус РХ350 2018 характеристики зависят от параметров силового агрегата, который у этой версии кроссовера только один. Мотор 2GR-FKS объёмом 3,5 л создан с использованием самых современных технологий, что позволяет ему выдавать мощность на уровне 301 л.с. и тратить не больше 9 л на 100 км в комбинированном режиме. Конструкция ходовой части транспортного средства немного отличается от прошлой версии:
Объём багажника кроссовера составляет 553 л. Если такой вместимости недостаточно, можно изменить положение второго ряда кресел – после трансформации внутри помещается уже 1,626 кубометра груза или багажа. Безопасность модели обеспечивается полным набором подушек, активными подголовниками и креплениями детских кресел. RX 350 L (удлинённый) |
||||||||||
Premium |
||||||||||
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c | |||||
Exclusive |
||||||||||
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c | |||||
КонкурентыЕсть у представленной модели кроссовера и некоторые конкуренты:
Все перечисленные модели представлены приблизительно в единой ценовой политике. К содержанию ↑ Lexus RX350На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем. Стоит ли кроссовер своих денег?Некоторые берутся утверждать, что стоимость этого кроссовера от Лексус неоправданно завышена и, возможно, в некоторой степени они правы. Между тем, не стоит отрицать, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который за краткие сроки добился лидирующих показателей продаж. Кроме того, вся его внешность, интерьер, а также комплектация салона говорят о его престижности. Сегодня владеть этим Лексусом означает добиться немалых успехов. На дороге машина ведет себя прекрасно, а если быть аккуратным с резкими поворотами и плавно работать с педалью газа автомобиль достаточно длительное время не потребует сервисного обслуживания. ⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вожденияНемцам тут не место ![]() Марат Габитов Редактор новостных лент Ездит на Ford Mondeo Утро после снегопада, за окном минус восемь, а в выданном мне только что «Лексусе» нет щётки. Пришлось по старинке очищать автомобиль от толстого слоя снега перчаткой. Правда, со льдом так справиться не удастся — хорошо, что RX оснащён полноценным подогревом лобового стекла. Интересно, что при его включении остальные системы обогрева отключаются — так что сначала пришлось растопить лёд, а потом уже отогреться самому. Интеллектуальный подогрев сидений постепенно уменьшает свою мощность, а затем и вовсе отключается, так что роль ужа на сковородке передним пассажирам не грозит. Руль с деревянными вставками удобно ложится в руки, а лёгкость его вращения поначалу сбивает с толку, словно ты управляешь не двухтонным кроссовером, а обычной легковушкой. Но с набором скорости усилие на руле несколько возрастает, особенно если активировать один из спортивных режимов — да-да, тут их целых два: Sport и Sport+. Зачем это нужно среднеразмерному кроссоверу с не самой выдающейся динамикой? Да, 8,2 с до сотни — это неплохо, но от трёхсотсильного V6 ждёшь большего. Тем более что прямые конкуренты в лице BMW и Mercedes-Benz куда быстрее. Впрочем, в потоке динамики вполне достаточно, а после пары резких торможений желание погонять улетучивается. Проблема в «ватных» тормозах — для заметного замедления педаль тормоза приходится продавливать почти до упора. Возможно, свой вклад вносят шипованные шины — восьмая «хакка» не слишком хороша на голом асфальте. Как только включаешь «режим дачника», ощущение от автомобиля меняется, причём в лучшую сторону. Стёкла увеличенной толщины настолько хорошо изолируют шум снаружи, что шум шипованной (!) резины почти не слышен. Понять, что машина обута в «шипы», можно только во время торможений, когда небольшое «хррр» всё же пробивается в салон. За шумоизоляцию «Лексусу» можно поставить твёрдую пятёрку — например, аэродинамические шумы становятся заметными только на скоростях выше 130 км/ч. На разбитой просёлочной дороге в RX сразу ощущается ДНК «Тойоты» — запас по энергоёмкости огромный. На городских дорогах 350-й информирует своих пассажиров о дефектах дорожного полотна, но делает это ненавязчиво и деликатно. Отдельно стоит сказать спасибо создателям сидений Lexus RX350 — они просто божественны! Как сказано в пресс-релизе, «кожаные кресла переднего ряда создавались с использованием производственного процесса цельного вспенивания». Возможно, именно поэтому они отлично демпфируют все изъяны российских дорог, чтобы те не досаждали пассажирам «эр-икса». Ездоки на заднем диване также вряд ли будут жаловаться — места там хоть отбавляй. Тестовый RX350 был оснащён премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 15 динамиками. Этот бренд принадлежит компании Harman (которая теперь принадлежит Samsung), так что неудивительно, что поддерживается фирменная технология компании Clari-Fi, которая, в теории, помогает восстановить потери звука при цифровой компрессии в формате MP3. Заслуга ли это Clari-Fi, неизвестно, но играет Mark Levinson как положено: запас мощности впечатляет, а басы ощущаешь не только ушами, но и всем телом. Роскошный просторный салон, удобные кресла и руль, отличный внешний вид, неплохая динамика и управляемость, высокий комфорт и великолепная шумоизоляция — я отлично понимаю, почему люди готовы покупать Lexus RX. Если за рулём автомобилей предыдущего поколения обычно были дамы, то теперь я чаще вижу в новом RX мужчин. Японцам надо отдать должное, кроссовер и правда получился удачным, что и подтверждает его успех на рынке. Не с той стороны ![]() Денис Нивников Главный редактор 3DNews Ездит на Ford C-Max Лет десять назад у меня был знакомый, который мечтал о Lexus RX300 — еще том, круглом, помните? Тогда нам эта машина была не просто не по карману и не по статусу, а настолько, что ее изображение на обоях рабочего стола Windows и на стартовом экране телефона казалось вполне уместным. Но самое смешное даже не в этом, а в том, что упомянутый знакомый на этой машине никогда не ездил! Его любовь к статусной тачке была исключительно платонической. Наши пути разошлись, и я не знаю, осуществил ли Леша свою мечту. Но вот я сижу за рулем RX350 и размышляю: была бы Лешина страсть к RX 300 столь же сильна, если бы ему удалось попробовать машину на ходу? Потому что моя вспыхнувшая было симпатия улетучилась на первом же торможении. Спасибо Марату, заранее предупредившему меня о слабых тормозах! Точнее, тормоза не то чтобы слабые – в принципе они вполне способны остановить кроссовер-переросток на разумных дистанциях. Просто они никакие: не острые, не тугие, и даже не ватные, — обратной связи практически нет. С рулением дела обстоят чуть получше, но в целом подвеска и рулевое не производят впечатления. Гонять на этой машине не хочется не потому, что она стоит как однушка в Москве, и даже не потому, что характер двигателя сложно назвать азартным. А потому, что подвеска передает на кузов всю дорожную мелочь и вообще не по классу жестковата, но при этом не может похвастаться спортивными реакциями – тяжелый автомобиль на поворот руля реагирует плавно и не торопясь. Кто понял жизнь, тот не спешит. На самом деле все из-за того, что я сижу не с той стороны. Нет-нет, я не намекаю на происхождение Lexus, руль тут, как и полагается, слева. Просто это машина не для водителя. С правого (или заднего), пассажирского сиденья гораздо проще оценить роскошь и оснащение салона. Если вы владелец такого автомобиля, то, без сомнения, произведете впечатление на каждого, кто будет удостоен чести стать вашим пассажиром. И обновленный дизайн – а вот он действительно классный: современный, необычный и в меру агрессивный – в этом отлично поможет. Но меня несоответствие внешности и повадок огорчает настолько, что на вопрос «Хотел бы я владеть таким автомобилем?» я однозначно отвечаю: «Нет». Хотя, очевидно, я и не целевая аудитория. Lexus RX300 2005 годаПроверка перед покупкой Lexus RX300 2005 года 2-е поколение за 800 т₽. Очень много заказов на осмотры премиальных старых японцев. Почему их хотят покупать, но не покупают после проверки! Ответ: у всех завышенные ожидания к ним. Интернет — сила, и отрицательные отзывы про японцев надо постараться найти! Что с ними будет?! А вот, что с ними будет при эксплуатации в России более 13 лет.
Ну ладно, фиг с ним с пробегом, состояние решает…
Дословно текст объявления: «светло-серый металлик, люк, полный фарш, навигация,в отличном состоянии.»
Кратко по машине:
Есть и шпакля и проемы покрашеные, но в целом, кузов живой. Большинство окрасов косметика до 500 мкм.
Под крышкой маслозаливной горловины уже гуталин… реальные 160 ткм! Но этим японским древним агрегатам пофиг на чем и как работать… Жести тоже нет. Мотор работает ровно, коробка не пинает.
Хотите верьте, хотите нет! Сидения умерли, одели чехлы, кстати супер классно сделаны под оригинал! Руль почти без износа. Все остальное жуть…
Стоят обычные стойки с пружинами… надежность?… Получилась очень жесткая и не комфортная машина.
Ошибки действующие. Много по пневме. Даже разбираться не стоит… ошибок более 30 штук… Ну и проблема по коленной подушке, её либо уже нет, либо по проводке беда. Но пластик в том месте разбирался.
Пытались бороться с вытеканием всех жиж… но в какой-то момент забили болт. На данном этапе есть плюсы в машине, кроме того, что она запускается и работает ровно, коробка переключает и часть электрики все-таки функционирует? Вот что я должен сказать заказчику? Скинул ему около 300 фотографий!
По кузову реально не было жести и серьезных ДТП. Основное: это заднее правое крыло с крышкой багажника. Лонжероны и усилитель по жопе целые, но шпакли накидали много, да и проемы покрасили. По морде — все родное. Внутрянка целая, фары — оригинал (но они мутные как глаза алкоголика) и их менять. Лезет лак, есть места проявления ржи, отваливается краска, 100500 мелких косяков по кузову. Да всё, короче! Хозяин содержал машину как мог. Но всё приводить в хорошее состояние — это огромные деньги! Поэтому и подвеска у нас пружинная. И по днищу все в соплях. А восстановить салон… да конечно чехлы! Не искать ведь новые сидухи за 50 т₽! Ещё расскажу про навигацию, о которой так громко сказано! Смотрите фото… это смешно до слёз! Магнитола из каменного века с картами, когда еще половины Челябинска не построили. Ааа и ещё кондер не работает! Зато работает электропривод крышки багажника!!! И нет дырки под водительским ковриком! Это важно! Да наверное и всё по этой машине, углубляться далее в реальное состояние этого Lexus я не вижу смысла. Рассчитывать стоимость приведения его в нормальное состояние — тоже! Lexus RX350Lexus RX350Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм Снаряженная масса 2040 кг Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин ФотоК содержанию ↑ Видео![]() Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов ![]() Читайте также: Расход Топлива Лексус ЛХ 470Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП. Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.
Машина с пробегомНе секрет, что в страны СНГ Lexus поставлялся и поставляется на данный момент уже в подержанном состоянии. Ну не завозят к нам напрямую «новеньких». Двумя главными экспортёрами машин с пробегом стали Северная Америка (в основном США и Канада) и Западная Европа. Как ни крути, а всё-таки авто американского и европейского завоза отличаются друг от друга. Какой же лучше? Сразу сказать нельзя. Тут всё решают индивидуальные предпочтения. Например, салон.
Видео обзор автоНиже вы можете посмотреть обзор RX. Видео с презентации автоК содержанию ↑ |