ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS RX

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Lexus RX350

Кроссоверы Lexus RX350, выпускаемые с 2003 до 2009 года, имели атмосферный 3.-5 литровый мотор мощностью 270 или 276 л.с. (для американского и европейского рынка соответственно), что шел в паре с 5-ступенчатым автоматом.

С 2009 года на кроссовер стали устанавливать более мощный рядный бензиновый мотор V6 объемом 3.5 литра, способный развивать мощность 275 л.с. Для него специально был разработан 6-диапазонный автомат, оптимизированный для высоких скоростей.

Самое последнее поколение Лексус РХ350 получило совершенно новую «шестерку» на 3.5 л, выдающую 301 л.с. и момент в 370 Нм. Этот мотор агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей вискомуфту для подключения заднего моста.

Отзывы о расходе топлива Лексус РХ350 на 100 км

  • Олег, Новосибирск. Как и многие у меня в городе, я принципиальный поклонник японцев, к тому же, они у нас дешевле. При покупке автомобиля премиум-класса также рассматривал и немцев, но все таки меня больше убедил Lexus. Взял себе в салоне Lexus RX350 2016 года, 8-ступенчатый автомат, мотор на 300 лошадок, пневмоподвеска. Расход конечно приличный – в городе меньше 18 литров не выходит, на трассе 15-16, но автомобиль всего этого стоит.
  • Анатолий, Сургут. До Лексуса катался на БМВ и новом Патроле, но внедорожные качества все таки не так важны, как комфорт и скорость. Поэтому купил Lexus RX350 с мотором 3.5 л, 2010 года выпуска. В городе расход 18 литров, на трассе зависит от скорости – на 200 км/ч расход такой же, как и в городе, но вот только скорость совершенно не чувствуется.
  • Антон, Чита. Очень долго вообще собственного автомобиля не было – постоянно обходился служебным. Но после очередного повышения все таки решил купить что-то свое. Учитывая, что к хорошим автомобилям привык, взял Лексус РХ350 в комплектации с полным приводом – все таки по глубокому снегу хотя бы проехать можно будет. Так как опыта мало, особо не гоняю – так, пару раз только по пустой трассе до 160 км/ч разгонялся. В очень сильный мотор расход почти 30 литров, но по лету – не больше 20 л. На трассе вообще 12 л.
  • Дмитрий, Томск. Лексус – это моя мечта идиота. Мечтал о нем давно и вот совершенно случайно наткнулся на объявление – владелец продавал свой Lexus RX350 совершенно недорого, как потом сам объяснил – срочно нужны были деньги. Пробег был на момент покупки 120 тыс, автомобиль 2008 года, но состояние идеальное, обслуживался только в салоне. Я только диски поменял на 20 – мне так больше нравится, правда и расход увеличился до 20 литров на 100 км.
  • Алексей, Харьков. Примерно год назад купил семилетний Лексус РХ350, 3.5АТ, с передним приводом, пробег 100 000 км. Был кстати вариант с полным, но не вижу смысла от полного привода для кроссовера – по бездорожью он все равно не вытянет, а расход, который и так под 20 литров, еще и увеличится.
  • Андрей, Вологда. На Лексус пересел со своего Икс-трейла. Автомобиль хороший, но для Ниссана 140 тыс пробега – это много. Случайно узнал, что сосед продает Lexus RX350, на котором его супруга ездила. Автомобиль 2006 года, но пробег всего 50 тыс км. Очень комфортный автомобиль – все прямо сделано так, чтобы тебе было удобно. Ну и расход не такой и большой – в городе от 18 до 22 литров, зависит от времени года, а на трассе свободно можно уложиться в 12-13 литров.
  • Денис, Нижневартовск. Lexus RX350, 3.5АТ, 4WD, 2012 г. Автомобиль покупал в автосалоне в Сургуте, в начале 2013 года. Когда я ее гнал в Нижневартовск – не могу передать те эмоции, которые у меня были. Могу конечно, но они все востороженно-непечатные. Расход в городе литров 19 выходит, НО! Когда ты покупаешь тачку за три с половиной ляма – расход это меньшее, что тебя интересует.
  • Евгений, Челябинск. Ржу с людей, которые покупают Лексус или Икс6 и жалуются, что у автомобиля высокий расход топлива. Ясен пень, он высокий, под капотом просто табун лошадей – у моего РХ350 275 л.с. мощность и объем 3.5 литра, плюс полный привод. Расход что то около 20 литров – но меня это совершенно не парит.

Лучшее предложение в премиальном сегменте

Нельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров.

В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.

Рисунок 2. Вид на авто сзадиРисунок 2. Вид на авто сзади

Экстерьер и интерьер нового RX 350

Обзор экстерьера новой модели вызывает восхищение дерзкими нестандартными решениями дизайнеров. В кроссовере Lexus 2016 модельного года не осталось и следа от классического спокойствия. Это максимально аэродинамичный автомобиль с неординарным дизайном в футуристическом стиле.

лексус-rx-350

Придание облику агрессивности сейчас стало модной тенденцией. Но новый Лексус RX350 2016 не просто агрессивный, он откровенно хищный, резкий и дерзкий. Основная часть передней части занята массивной черной решеткой радиатора, в конструкции которой две трапеции под углом соединились короткими основаниями. В центре из схождения красуется фирменный знак. Верхнюю часть решетки эффектно обрамляют светодиодные адаптивные головные фары, окруженные галочками ходовых светодиодных огней.

Идеально поддерживают дизайн переда боковые части с угловатыми выштамповками, объемными арками, в которых 19-дюймовые диски кажутся небольшими. Новый кузов в профиль смотрится динамично, благодаря «заваленному» лобовому и заднему стеклу, плавной линии, крыши, заканчивающейся спойлером. Дизайнеры использовали для задних стоек черный цвет, чтобы визуальная крыша казалась отдельным «парящим» элементом.

Корма в новом кузове изменилась мало. Ее украшают фонари в форме геометрического прямого угла, бампер с острыми гранями, стандартная дверь багажного отсека. Заднее стекло уменьшилось в размере, но водителю это не помешает отлично видеть все, что происходит за автомобилем, благодаря наличию камеры заднего вида.

Обновленный Лексус RX350 2016 года поддерживает популярную тенденцию увеличения размеров. Габариты авто изменились существенно:

  • длина – 4,9м;
  • ширина – 1,9м;
  • высота – 1,7м.

Клиренс кроссовера стандартный для таких моделей, составляет 18 см.

Салон модели претерпел значительные изменения. Увеличение колесной базы обеспечило больше свободного места, даже троим габаритным пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Передние кресла оснащены электрическими механизмами регулировки. Объем багажника увеличился по сравнению с предыдущей моделью, составляет 520 л. Задние сиденья складываются.

лексус-rx-350 фото салона

Максимально эргономично оборудовано водительское рабочее место. Удобство обеспечивает оптимальный размер мультифункционального рулевого колеса, грамотное расположение рычага передач, большой сенсорный дисплей, предоставляющий всю необходимую информацию, позволяющий легко настраивать параметры. Респектабельность интерьеру обеспечивает роскошная отделка. Можно заказать текстильную обивку из алькантара или кожаную отделку.

панель приборов

Lexus RX 350 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (XU30, 2006-2009 г.)

  • 3,5, бензин, АКПП, 276 л. с., полный привод

Поколение 3 (AL10, 2008-2015 г.)

  • 3,5, бензин, АКПП, 277 л. с., полный привод.

Поколение 4 (AL20, с 2015 г.)

  • 3,5, 301 л. с., бензин, АКПП, полный привод.

Модификации Лексус РХ

Lexus RX I

Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Lexus RX II

Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Lexus RX III

Лексус РХ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Салон

Лексус РХ 350 2019-2020 салон

Внутри все сделано качественно, покупателя порадует как сама сборка, так и материалы обшивки, ну и конечно же эргономика. Здесь установлены обычные кожаные кресла с электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Свободного места достаточно, а удобно разместиться сможет практически каждый. Сзади могут разместиться 3 человека, а пространство сзади более чем хватает, особенно для ног.

Центральная консоль в верхней части имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выдвигается при необходимости, то есть активации. Чуть ниже под стрелочными часами расположилось немного селекторов для управления аудиосистемой. А еще чуть ниже находится блок управления раздельным климат-контролем. В блоке много кнопок, но сразу становится понятно, как всем этим пользоваться.

сиденья

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, кнопку стояночного тормоза и два подстаканника с функцией поднятия его из ниши. Также есть тач пад и немного кнопок для управления мультимедией, правее расположилась шайба управления режимами езды. Багажник тоже является важной частью, его объем равен 553-м литрам, а если сложить задний ряд, то можно добиться объема 1626 литров.

Водителю достанется кожаный 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и огромным количеством клавиш для управления мультимедией. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель обладает 2-мя большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, также есть датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине расположился небольшой бортовой компьютер с достаточно полезной информацией об авто.

Lexus rx350 транспортный налог

лексус рх 350 расход топлива

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Lexus rx350 транспортный налог». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Таким образом подтверждается общепринятое мнение, что скоростной трек это любимая стихия тестируемого нами автомобиля.

Check out Want to work with a dedicated Master Certified Lexus Professional for your next vehicle? Call me at 336-217-5400 (ask for Brock Frad

Đánh giá Lexus RX350 facelift 2020 giá 45.000 USD

Автомобиль вмещает до 7 пассажиров и обеспечивает им безопасность и комфорт даже в самых суровых дорожных условиях.

Насладитесь совершенной мощью турбированного двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

НАСЛАДИТЕСЬ БЛАГОРОДНОЙ МОЩЬЮ ДВИГАТЕЛЯ V6 В СОЧЕТАНИИ С НОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ ВОСЬМИСТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.

Lexus RX 350 оснащён 6 ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Которая обладает возможностью подключить полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Мистер противоречивость! Где мой полный привод? Что не так? Есть у нового Lexus RX кое-что, вызывающее большие

Размер шин и дисков по марке и модели автомобиля

Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.

In this video we compare two leaders, the Nissan Murano vs Lexus RX. The Lexus RX has been one of the best-selling luxury crossovers since its introduction in 1997. This RX features meticulous attention to detail in the interior, including a leather-trimmed dash and steering wheel. Certain models also include heated and cooled seats.

Более подробную информацию можно узанть по телефону 8 (965) 827-86-14 -Наталья. С удовольствием помогу в выборе автомобиля.

Комплектация полная: ПЭП, «память сидений», затемняющееся зеркало заднего вида, музыка «Mark Levinson», навигация и другие не менее полезные опции. Для парковки задним ходом предусмотрены парктроники (но ими никогда не пользуюсь, так как они «пищат» на расстоянии полуметра от препятствия) и камера заднего вида (очень удобна в эксплуатации).

На сайте Минпромторга был скорректирован перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей с целью применения повышающих коэффициентов при исчислении транспортного налога.

Установите максимальную цену, которую вы готовы заплатить за этот товар. Мы будем ставить лишь необходимую сумму в пределах максимальной, чтобы вы оставались лидером. Сумма вашей максимальной ставки будет скрыта от других участников.

Таким образом, если мы хотим сэкономить на бензине, купив автомобиль с гибридным приводом, реальная выгода наступает только тогда, когда мы проедем на RX400h почти 150 тысяч км, т.е. когда у нас кончиться гарантия, ограниченная 100 тысячами километров и уже тогда, когда нам придется вкладывать в автомобиль свои кровные на починку неисправностей, которые к тому времени, несомненно, появятся.

Источник: https://si-an.ru/konfiskaciya/14833-lexus-rx350-transportnyy-nalog.html

Технические характеристики Лексус РХ350 2018 года

Основные для модели Лексус РХ350 2018 характеристики зависят от параметров силового агрегата, который у этой версии кроссовера только один. Мотор 2GR-FKS объёмом 3,5 л создан с использованием самых современных технологий, что позволяет ему выдавать мощность на уровне 301 л.с. и тратить не больше 9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Конструкция ходовой части транспортного средства немного отличается от прошлой версии:

  • увеличенная жёсткость отдельных элементов улучшает характеристики подвески в стандартных комплектациях;
  • изменилось расположение силового агрегата, благодаря чему равномернее распределяется нагрузка на переднюю и заднюю ось;
  • подвеска у версии F Sport адаптивная – со специальными спортивными настройками;
  • на всех колёсах установлены вентилируемые тормоза.

Объём багажника кроссовера составляет 553 л. Если такой вместимости недостаточно, можно изменить положение второго ряда кресел – после трансформации внутри помещается уже 1,626 кубометра груза или багажа. Безопасность модели обеспечивается полным набором подушек, активными подголовниками и креплениями детских кресел.

фото сзади лексус rx350 2018

RX 350 L (удлинённый)

Premium

4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c

Exclusive

5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c

Конкуренты

Есть у представленной модели кроссовера и некоторые конкуренты: 

  • Audi Q7
  • BMW X5
  • BMW X6
  • Land Rover Discovery
  • Mercedes GLE.

Все перечисленные модели представлены приблизительно в единой ценовой политике.

К содержанию ↑

Lexus RX350

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Стоит ли кроссовер своих денег?

Некоторые берутся утверждать, что стоимость этого кроссовера от Лексус неоправданно завышена и, возможно, в некоторой степени они правы. Между тем, не стоит отрицать, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который за краткие сроки добился лидирующих показателей продаж. Кроме того, вся его внешность, интерьер, а также комплектация салона говорят о его престижности. Сегодня владеть этим Лексусом означает добиться немалых успехов. На дороге машина ведет себя прекрасно, а если быть аккуратным с резкими поворотами и плавно работать с педалью газа автомобиль достаточно длительное время не потребует сервисного обслуживания.

⇡#Отсебятина: личные впечатления редакции от вождения

Немцам тут не место

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS RX
Марат Габитов  
Редактор новостных лент  
Ездит на Ford Mondeo

Утро после снегопада, за окном минус восемь, а в выданном мне только что «Лексусе» нет щётки. Пришлось по старинке очищать автомобиль от толстого слоя снега перчаткой. Правда, со льдом так справиться не удастся — хорошо, что RX оснащён полноценным подогревом лобового стекла. Интересно, что при его включении остальные системы обогрева отключаются — так что сначала пришлось растопить лёд, а потом уже отогреться самому. Интеллектуальный подогрев сидений постепенно уменьшает свою мощность, а затем и вовсе отключается, так что роль ужа на сковородке передним пассажирам не грозит.

Руль с деревянными вставками удобно ложится в руки, а лёгкость его вращения поначалу сбивает с толку, словно ты управляешь не двухтонным кроссовером, а обычной легковушкой. Но с набором скорости усилие на руле несколько возрастает, особенно если активировать один из спортивных режимов — да-да, тут их целых два: Sport и Sport+. Зачем это нужно среднеразмерному кроссоверу с не самой выдающейся динамикой? Да, 8,2 с до сотни — это неплохо, но от трёхсотсильного V6 ждёшь большего. Тем более что прямые конкуренты в лице BMW и Mercedes-Benz куда быстрее. Впрочем, в потоке динамики вполне достаточно, а после пары резких торможений желание погонять улетучивается. Проблема в «ватных» тормозах — для заметного замедления педаль тормоза приходится продавливать почти до упора. Возможно, свой вклад вносят шипованные шины — восьмая «хакка» не слишком хороша на голом асфальте.

Как только включаешь «режим дачника», ощущение от автомобиля меняется, причём в лучшую сторону. Стёкла увеличенной толщины настолько хорошо изолируют шум снаружи, что шум шипованной (!) резины почти не слышен. Понять, что машина обута в «шипы», можно только во время торможений, когда небольшое «хррр» всё же пробивается в салон. За шумоизоляцию «Лексусу» можно поставить твёрдую пятёрку — например, аэродинамические шумы становятся заметными только на скоростях выше 130 км/ч.

На разбитой просёлочной дороге в RX сразу ощущается ДНК «Тойоты» — запас по энергоёмкости огромный. На городских дорогах 350-й информирует своих пассажиров о дефектах дорожного полотна, но делает это ненавязчиво и деликатно. Отдельно стоит сказать спасибо создателям сидений Lexus RX350 — они просто божественны! Как сказано в пресс-релизе, «кожаные кресла переднего ряда создавались с использованием производственного процесса цельного вспенивания». Возможно, именно поэтому они отлично демпфируют все изъяны российских дорог, чтобы те не досаждали пассажирам «эр-икса». Ездоки на заднем диване также вряд ли будут жаловаться — места там хоть отбавляй.

Тестовый RX350 был оснащён премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 15 динамиками. Этот бренд принадлежит компании Harman (которая теперь принадлежит Samsung), так что неудивительно, что поддерживается фирменная технология компании Clari-Fi, которая, в теории, помогает восстановить потери звука при цифровой компрессии в формате MP3. Заслуга ли это Clari-Fi, неизвестно, но играет Mark Levinson как положено: запас мощности впечатляет, а басы ощущаешь не только ушами, но и всем телом.

Роскошный просторный салон, удобные кресла и руль, отличный внешний вид, неплохая динамика и управляемость, высокий комфорт и великолепная шумоизоляция — я отлично понимаю, почему люди готовы покупать Lexus RX. Если за рулём автомобилей предыдущего поколения обычно были дамы, то теперь я чаще вижу в новом RX мужчин. Японцам надо отдать должное, кроссовер и правда получился удачным, что и подтверждает его успех на рынке.

Не с той стороны

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS RX
Денис Нивников    
Главный редактор 3DNews    
Ездит на Ford C-Max

Лет десять назад у меня был знакомый, который мечтал о Lexus RX300 — еще том, круглом, помните? Тогда нам эта машина была не просто не по карману и не по статусу, а настолько, что ее изображение на обоях рабочего стола Windows и на стартовом экране телефона казалось вполне уместным. Но самое смешное даже не в этом, а в том, что упомянутый знакомый на этой машине никогда не ездил! Его любовь к статусной тачке была исключительно платонической.

Наши пути разошлись, и я не знаю, осуществил ли Леша свою мечту. Но вот я сижу за рулем RX350 и размышляю: была бы Лешина страсть к RX 300 столь же сильна, если бы ему удалось попробовать машину на ходу? Потому что моя вспыхнувшая было симпатия улетучилась на первом же торможении. Спасибо Марату, заранее предупредившему меня о слабых тормозах! Точнее, тормоза не то чтобы слабые – в принципе они вполне способны остановить кроссовер-переросток на разумных дистанциях. Просто они никакие: не острые, не тугие, и даже не ватные, — обратной связи практически нет.

С рулением дела обстоят чуть получше, но в целом подвеска и рулевое не производят впечатления. Гонять на этой машине не хочется не потому, что она стоит как однушка в Москве, и даже не потому, что характер двигателя сложно назвать азартным. А потому, что подвеска передает на кузов всю дорожную мелочь и вообще не по классу жестковата, но при этом не может похвастаться спортивными реакциями – тяжелый автомобиль на поворот руля реагирует плавно и не торопясь. Кто понял жизнь, тот не спешит.

На самом деле все из-за того, что я сижу не с той стороны. Нет-нет, я не намекаю на происхождение Lexus, руль тут, как и полагается, слева. Просто это машина не для водителя. С правого (или заднего), пассажирского сиденья гораздо проще оценить роскошь и оснащение салона. Если вы владелец такого автомобиля, то, без сомнения, произведете впечатление на каждого, кто будет удостоен чести стать вашим пассажиром. И обновленный дизайн – а вот он действительно классный: современный, необычный и в меру агрессивный – в этом отлично поможет.

Но меня несоответствие внешности и повадок огорчает настолько, что на вопрос «Хотел бы я владеть таким автомобилем?» я однозначно отвечаю: «Нет». Хотя, очевидно, я и не целевая аудитория.

Lexus RX300 2005 года

Проверка перед покупкой Lexus RX300 2005 года 2-е поколение за 800 т₽.

Очень много заказов на осмотры премиальных старых японцев. Почему их хотят покупать, но не покупают после проверки!

Ответ: у всех завышенные ожидания к ним.

Интернет — сила, и отрицательные отзывы про японцев надо постараться найти! Что с ними будет?! А вот, что с ними будет при эксплуатации в России более 13 лет.

  • ✔ Lexus RX300 2005 год, комплектация R2, 3 собственника, последний владеет с 13-го года (5 лет)
  • ✔ Пробег 160000 км…

Ну ладно, фиг с ним с пробегом, состояние решает…

  • ✔ Состояние — отличное!

Дословно текст объявления: «светло-серый металлик, люк, полный фарш, навигация,в отличном состоянии.»

  • ✔ Мотор: бензиновый атмо 3,0-литровый V6 1MZ-FE на 204 силы (налог около 18 т₽).
  • ✔ Цена в руки, как и говорил — 800 т₽.

Кратко по машине:

  • ✔ По кузову: в родном окрасе осталась только крыша.

Есть и шпакля и проемы покрашеные, но в целом, кузов живой. Большинство окрасов косметика до 500 мкм.

  • ✔ Мотор и коробка: много замасливаний, течей.

Под крышкой маслозаливной горловины уже гуталин… реальные 160 ткм! Но этим японским древним агрегатам пофиг на чем и как работать… Жести тоже нет. Мотор работает ровно, коробка не пинает.

  • ✔ Салон: его уже нет совсем…

Хотите верьте, хотите нет! Сидения умерли, одели чехлы, кстати супер классно сделаны под оригинал! Руль почти без износа. Все остальное жуть…

  • ✔ Подвеска: пневма уже издохла и ее выкинули.

Стоят обычные стойки с пружинами… надежность?… Получилась очень жесткая и не комфортная машина.

  • ✔ По компьютерной диагностике: все блоки электроники в ошибках!

Ошибки действующие. Много по пневме. Даже разбираться не стоит… ошибок более 30 штук… Ну и проблема по коленной подушке, её либо уже нет, либо по проводке беда. Но пластик в том месте разбирался.

  • ✔ По низу машины: смотрите фотографии.

Пытались бороться с вытеканием всех жиж… но в какой-то момент забили болт.

На данном этапе есть плюсы в машине, кроме того, что она запускается и работает ровно, коробка переключает и часть электрики все-таки функционирует?

Вот что я должен сказать заказчику?

Скинул ему около 300 фотографий!

  • ✔ Ответ: конечно, мне такая не нужна, это полный шлак! Где взять лучше? Вопрос открытый.

По кузову реально не было жести и серьезных ДТП.

Основное: это заднее правое крыло с крышкой багажника. Лонжероны и усилитель по жопе целые, но шпакли накидали много, да и проемы покрасили. По морде — все родное. Внутрянка целая, фары — оригинал (но они мутные как глаза алкоголика) и их менять. Лезет лак, есть места проявления ржи, отваливается краска, 100500 мелких косяков по кузову. Да всё, короче!

Хозяин содержал машину как мог. Но всё приводить в хорошее состояние — это огромные деньги! Поэтому и подвеска у нас пружинная. И по днищу все в соплях. А восстановить салон… да конечно чехлы! Не искать ведь новые сидухи за 50 т₽!

Ещё расскажу про навигацию, о которой так громко сказано! Смотрите фото… это смешно до слёз! Магнитола из каменного века с картами, когда еще половины Челябинска не построили.

Ааа и ещё кондер не работает! Зато работает электропривод крышки багажника!!! И нет дырки под водительским ковриком! Это важно!

Да наверное и всё по этой машине, углубляться далее в реальное состояние этого Lexus я не вижу смысла. Рассчитывать стоимость приведения его в нормальное состояние — тоже!

Lexus RX350

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Фото

К содержанию ↑

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель27 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,7 АТ 275 л.с. (автомат) 19,6 14,7 18,1 Бензин

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS RX

Машина с пробегом

Не секрет, что в страны СНГ Lexus поставлялся и поставляется на данный момент уже в подержанном состоянии. Ну не завозят к нам напрямую «новеньких». Двумя главными экспортёрами машин с пробегом стали Северная Америка (в основном США и Канада) и Западная Европа. Как ни крути, а всё-таки авто американского и европейского завоза отличаются друг от друга. Какой же лучше? Сразу сказать нельзя. Тут всё решают индивидуальные предпочтения. Например, салон.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS RX
В машинах из Нового Света он обязательно кожаный, а в Европе допускается и велюровая отделка. Техническая часть тоже бывает разной. В одних, допустим, есть модели только с передним приводом, в других – только полный. Набор внутренних гаджетов также варьируется. В общем, точного мнения о превосходстве одной стороны найти нельзя. С полной уверенностью можно заявить только то, что машины американского завоза стоят на 3000-5000 долларов дешевле. Это обусловлено изначально более низкой ценой товара, нежели в Европе.

Видео обзор авто

Ниже вы можете посмотреть обзор RX.

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...