Subaru XV 2021 года — единственный легковой автомобиль в России, способный справиться с тяжелым бездорожьем

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Размер багажника, Устойчивость, Тормозная система, Маневренность, Надежность, Цена

Subaru XV 2 CVT Premium ES

До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Subaru XV – Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ Subaru XV 2 CVT Premium ES До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Вероника Морозова

5 апреля 2019 г.

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Premium ES

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Subaru XV – Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Subaru XV 2 CVT Premium ES Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Дарья Новикова

22 марта 2019 г.

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru XV 2 CVT Standart

Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Subaru XV – Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Subaru XV 2 CVT Standart Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Кристи

15 марта 2019 г.

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru XV 2 CVT Standard ES

Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Subaru XV – Спонтанные решения – лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Subaru XV 2 CVT Standard ES Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Степан Евсеенко

11 февраля 2019 г.

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Standart

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Subaru XV – Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Subaru XV 2 CVT Standart Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Eremei Vasilkov

11 февраля 2019 г.

Subaru

XV 2020 Subaru XV 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 5

С этой моделью смотрели

Отзывы владельцев Subaru XV компактный кроссовер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Субару компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 – подсчитан на основе 5 отзывов.

Полный обзор Subaru Impreza XV

Impreza XV — первая попытка компании Subaru внедриться в сегмент кроссоверов, автомобильную нишу, в которой традиционные внедорожники пересекаются с крупными мощными хэтчбеками. Во многом японский автопроизводитель известен благодаря производству своих мощных седанов с раллийными корнями в родословной. Традиционная продукция этой компании далека от кроссоверов, а новому пятиместному пятидверному автомобилю Subaru Impreza XV предстоит сражаться с такими соперниками, как Nissan Qashqai, который был запущен в производство в 2007 году. Этот автомобиль установил весьма высокие стандарты для сегмента кроссоверов. Модель Qashqai получила высокую популярность по всему миру, миллионные продажи говорят об удачной конструкции и оптимальном балансе соотношения «цена-качество». Неудивительно, что концерн Subaru решил отхватить для себя кусочек «пирога» кроссоверов.

Subaru Impreza XVСтоит отметить, что Subaru — не абсолютный дебютант в этой сфере: на счету автоконцерна удачное производство таких полноприводных моделей, как Impreza, Tribeca, Legacy и Outback. Модель XV получила проверенный временем оппозитный двигатель, расположенный скорее горизонтально, нежели вертикально. Что ж, силовой узел автомобиля уже заслуживает доверия. В отличие от Qashqai, в модельном ряду Impreza XV отсутствуют модификации без полного привода, поэтому данному автомобилю предстоит сражение по эффективности с традиционными представителями колёсной формулы «4×4». Есть ли у новинки потенциал стать лидером рынка? Может ли он сравниться по характеристикам, внешнему виду и цене с такими достойными представителями кроссоверов, как Qashqai, а также с лидерами полноприводного сегмента — Land Rover Freelander, Audi Q3 и BMW X1? На эти вопросы ответы найдутся после прочтения нашего обзора, полностью посвященного автомобилю Subaru Impreza XV

Внешний вид и габариты Subaru XV 2018

Экстерьер новой версии автомобиля создавался в соответствии с новой концепцией «целостности и динамики», что позволяет ему смотреться более свежим и оригинальным. При этом серьёзных изменений внешнего вида нет, и кроссовер получился вполне узнаваемым.

В списке отличий от прошлой версии можно найти:

  • новую головную оптику;

  • трапециевидную радиаторную решётку с матовой поверхностью;

  • обновлённый бампер со встроенными в него «противотуманками»;

  • крупные колёсные арки;

  • более спортивный профиль.

Размеры автомобиля выросли, хотя и продолжают оставаться в пределах, соответствующих компактным кроссоверам. Длина автомобиля 4465 мм, ширина – 1,68 м, высота без рейлингов –1,595 м, с ними – 1,615 м. Оси автомобиля находятся на расстоянии 2665 мм друг от друга, а дорожный просвет в 220 мм позволяет легко преодолевать бездорожье.

вид сзади субару xv 2018 года комплектации Subaru XV 2018

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru XV, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Дмитрий пишет:

Отличный автомобиль. Взял комплектацию “стандарт” 2-литровый.

Из минусов этой комплектации – нет электрической регулировки сидений. И автозатемнения зеркала заднего вида. Остальное бред… ну разве что безключевой доступ еще бы добавил.

Купил так: случайно заехал на тест-драйв, дали приличную скидку – и купил. Считаю за 1 710 000 (так продали ту что стоит 2 050 000) – вполне адекватно.

Расход 10-11л в городе С-Пб это для полного привода ни о чем. Со светофоров – равных нет, правда ушастый со светофоров тоже первым уходил, но эта мышь и до 100 прилично едет.

За эту цену считаю альтернативы просто нет.

Игорь пишет:

Проехал на данном авто 6 500 км. Классный автомобиль! Это правда. Не хочется выходить из за руля.

До этого был “Кашкай”. Тоже отличный авто, но Субик все же лучше, и при том значительно. Рулевое, подвеска, интерьер.

До этого был приверженцем МКПП, но после варика на Субару – поменял свое мнение. Очень удобная, комфортная, простая коробка. Наверное сейчас уже не захочу а/м с МКПП.

Некоторые не критичные замечания конечно же есть, как и в каждом автомобиле (небольшой багажник, нет подогрева задних сидений, недостаточная шумка колесных арок). Но, это мелочи.

Автомобиль дарит кучу положительных эмоций, даже не смотря на его высокую цену. Я не жалею потраченных на него денег (1 999 900 минус 190 000 руб – скидка за то, что авто ноября 2017 г. выпуска). Я доволен покупкой (пока). Посмотрим, что будет дальше.

Артем пишет:

Не знаю как нового поколения ХВ, но ту что брал в 2014 – показала себя отлично. Я “из неё не вылазил”, намотал за 200 000 км.

Движка, коробка без нареканий, единственное по ходовке мелочи расходные менял. Я ещё чип-тюнинг ей сделал, подрывать на светофорах мне хватало.

Да багажник маловат – это пожалуй единственный её минус.

Сейчас планирую наверное нового взять, объездил все автосалоны искал именно авто японской сборки.

Поэтому за данные деньги Субару без вариантов. Кто-то Тоету предлагал, но хочу напомнить, что она собирается в Питере и как она покажет ещё не известно.

Юрий пишет:

За такие огромные деньги и он даже сам не паркуется!

Согласен с тем, что японцы явно головой тронулись – цена под 2 млн. рублей – за эти деньги можно купить нормальное авто.

Сергей пишет:

Тест прошел 19.06.2018 на новом Субару XV (2018 м.г.).

Минусы: маленький багажник 310 л. (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, сам салон рассчитан на людей не выше 180 см (мало места, только на 4 человека, потолок не высокий).

А\м не для комфорта, а только для езды. Много электроники которая на наших дорогах не понятно как себя поведет. Подлокотник почему-то сзади – не для локтя. Внутри все очень аскетично.

Цена явно завышена – 1 980 000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль, жадность японцев не знает границ. Красная цена такому авто в самой лучшей комплектации не более 1 500 000 рублей и не копейки более, а лучше взять РАФ-4.

Что у Хонда СR-V, что Тоета РАФ-4, Мазда СХ-5 – условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта.

В общем:

+ дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость.

качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция.

Игорь пишет:

Купил данный автомобиль в феврале 2018 года (сам авто 2017 г.в.). В салоне дали хорошую скидку, зимнюю резину, защиту двигателя + варика + редуктора, брызговики. Коврики в салоне авто и в багажнике уже были.

Машина понравилась еще на стадии тест-драйва – по заснеженному полю. Рычит, роет, но двигается вперед и назад.

Шумоизоляция колесных арок похуже, чем на “Форике”, но с движком 2 литра – “XV” пошустрее, чем “Форик” с тем же движком.

У меня комплектация “Премиум”. Все удобно, тактильно приятно. Только начал изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля, но многие функции смог освоить и без “букваря”. Система “Ай-сайт”- прикольная штука, нужная на трассе и в пробках.

Автомобиль динамичный, при нажатии на педаль газа в пол – есть небольшая задержка, но потом очень бодрый разгон.

Проехал по городу 500 км. Расход “бенза” пока 11,9 л/100 км. Но машина на обкатке, думаю, что снизится. Сильно не гоню: 60 ~ 90 км/ч.

Замечания: размер багажника (не сильно критично), на заднем ряду сидений нет подогрева, капот фиксируется в поднятом положении с помощью подпорки… Все пока.

Автомобиль нравится.

Про свой предыдущий авто – Ниссан-Кашкай (переднеприводный, 1.6, МКПП) ничего плохого сказать не могу – надежная “тачка”. Посмотрим, что будет с “Субариком”.

Сергей пишет:

Всегда испытывал теплые чувства к японским авто – в частности к Subaru. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.

Дизайн, я считаю, удался. С какой стороны не посмотри – выглядит достойно (одни только диски чего стоят). Новые фары – это вообще что-то. Но насколько хорошо они светят, мне проверить не удалось.

22 см дорожного просвета в городе хватает за глаза. Уверен, с таким клиренсом даже самые высокие бордюры не будут представлять никакой опасности.

О проходимости в целом ничего конкретного не скажу – в грязь не лез. Но, судя по всему, с ней все в порядке (привод-то полный).

В топе сиденья комбинированные – экокожа плюс ткань. Есть кожаные вставки на дверях. Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь. Да и контрастная строчка мне понравилась.
А вот глянцевый пластик вокруг дисплея явно лишний. Он будет заляпываться и покрываться пылью. Смотрится тоже как-то не очень.
Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный (над головой, в принципе, тоже).

Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно. Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность.

Двухлитрового двигателя хватает (по крайней мере, в городе). На нажатие педали он реагирует очень резво – кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле.

Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км. Для такого мотора и полного привода это вполне нормально.

Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро – в течение 10 000 км.

Подвеска в меру жесткая – крены в поворотах есть, но не сильные. Да и на высокой скорости дорогу держит отлично.

В целом впечатления приятные. Новый XV меня удивил – в хорошем смысле этого слова. Если честно, всерьез задумался о покупке.

Игорь пишет:

С 2014 г. являюсь владельцем Субару XV. Покупал у ОД еще по докризисной цене (вскоре после этого машина подорожала на 500к рублей). Комплектация предпоследняя – нет только люка и встроенной навигации. На данный момент проехал 58 т.км.

Дизайн очень нравится – уверен, он еще долго будет актуальным. К тому же автомобиль небольшой, так что при необходимости можно пролезть туда, куда другие кроссоверы даже не суются. Габариты, к слову, чувствуются отлично.

Клиренс – просто сказка. Несмотря на то, что я чаще всего передвигаюсь по асфальту, иногда все-таки приходится выезжать на бездорожье и в такие моменты он очень выручает.

А вот фары хоть и ксеноновые, но светят как-то слабовато. Если честно, когда только покупал, думал, что они будут поярче.

От салона до сих пор в восторге. Нет ничего лишнего – все по делу. Сиденья комфортные – кожаные, с электрорегулировками. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Панель выглядит строго и солидно. В общем, все, как я люблю.

Второй ряд просторный – места достаточно и детям, и взрослым пассажирам. Плюс, задние сиденья всегда можно сложить (багажник при этом становится намного вместительнее).

Динамика вполне устраивает, особенно если учитывать, что я привык ездить спокойно. На трассе, как правило, разгоняюсь максимум до 100-110 км/ч.

Ходовая довольно-таки мягкая, но крены при этом практически не ощущаются. В поворотах выручает сиденье с превосходной боковой поддержкой. Зато задние пассажиры летают в разные стороны – за это спасибо скользкой коже (в общем, сзади тоже нужно пристегиваться).

Расход топлива небольшой. На трассе получается 6,5-7,5 л на 100 км, а в городе – около 10-ти. Согласитесь, для полноприводного кроссовера результат отличный.

1-е и 2-е ТО проходил у официалов – заплатил 4,7 и 8 тыс. рублей соответственно. За 4-е просили уже 16,7 тыс. Я, конечно же, отказался. В итоге сделал в проверенной мастерской всего за 7,9 тыс. рублей. Вот так! Сами по себе расходники стоят реально дешево.

Сергей пишет:

Не так довно приобрел Subaru ХV 2.0 2014 год МКП, после 35 летнего опыта управления и владения более чем 40 машинами исключительно с правым рулем и в 98% это были автомашины ТOYOTA ,хочется отметить, что в XV есть что то притягивающие и манящее!!!

К мех.коробке привык быстро, дворники и повороты не путал, но на пассажирское сиденье все же пару-тройку раз пытался сесть (кто знает,тот поймет).

Динамика, управляемость и все остальное – как у большинства японских машин этого класса (в чем то лучше, в чем то хуже)… но меня немного напрягло (буханье в задней подвеске при проезде неровностей на проезжей части в виде так называемых “леж.полицейских” машина с пробегом 1000 км. и такие странные шумы в ходовке !!??? как то не совсем приятно).

Vitaly пишет:

На этом компактном внедорожнике езжу не долго, купил совсем не давно. Подкупил настоящими внедорожными атрибутами, высокий клиренс, полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциала.

Даже не думал, что на такой маленькой машине может быть такое оснащение. С ними практически нельзя застрять ни в какой грязи, разве что в болоте утонуть.

Не смотря на такие внедорожные способности, этот Субару хорошо идет по трассе, очень устойчиво, едет как по рельсам.

Машина полностью устраивает, превзошла мои ожидания.

Сергей пишет:

Пробег на новом XV 10 тыс.км. Владею им около 1 года.
За это время убедился в том, что это один кроссоверов, который максимально хорошо сочетает в себе компактность и универсальность. Не смотря на свои небольшие габариты – имеет дорожный просвет 22 см. По моему на сегодня самый большой, среди таких кроссоверов. Одинаково хорошо едет по асфальту и по плохим грунтовым дорогам, для своего класса хорошо сглаживает неровности дороги.
Да – маловат багажник, но это плата за компактность, зато в салоне на заднем сиденье достаточно много места.

Владимир пишет:

Хуже автомобиля, чем Субару XV1.6 – я не встречал. Купил в салоне крупного московского дилера, на тест-драйве вроде бы и нормальная машина… а когда проехал на своей – понял, что ошибся с выбором: подвеска гремит, 114 л.с. – это очень мало для такой тяжелой машины и жрет больше 15 литров на 100 км.

Не покупайте эту машину!

Миха пишет:

С маркой Субару уже давно знаком, XV хорошо вписался как компактный кроссовер, который обошел всех своих одноклассников по техническим характеристикам.
Автомобиль ещё хорош тем, что его можно легко припарковать в городе, и без напряга проехать по бездорожью. На гололеде ведет себя безукоризненно, а значит за безопасность можно не переживать.
Я покупкой доволен, качество соответствует цене.

Андрей пишет:

Катаю Cубару Импрезу ИксВи 2010 года 1 год.
В машине не устраивает завод зимой, из-за заводской прошивки – это ихняя болячка Субару, при плохо прогретом двигателе возможно пробитие верхнего сальника на ГУРе( надо трогаться только после хорошего прогрева зимой), слабая акустика, слабые амортизаторы на перед и зад пробивают до отбоя, нету более жёстких аналогов, туманки трескаются от перепада температуры (болезнь субар), течь заднего фонаря (болезнь данного кузова), толчки в коробке (лечатся перепрошивкой у ОД), передние тормозные диски сразу под замену (болезнь модели) менял на Отто Зимерман (КЛАСС!!!).
Кондиционер для лета слаб, а печка нормально работает. Боится диагонального вывешивания (колёса не крутятся, хотя во многих журналах пишут обратное). Слабое лакокрасочное покрытие на внутренней части двери стирается после 20 тыс. км.

Лика пишет:

Тест-драйв проводили дважды: один раз муж самостоятельно поехал в салон, второй раз со мной. Понравилось очень обоим.
Все характеристики, заявленные производителем, отвечают действительности. Нам хотелось, чтобы машина была и деловой, и походной, и семейной. Субару иксви прекрасен для семьи – вместителен и комфортен, подходит для мужа по работе – создаёт определённый статус, вне конкуренции для поездок на природу – проходимость великолепная. Наше авто по все пунктам.

Макс пишет:

На цене субару не акцентировался, купил “икс ви”, так как таким качеством сборки и комфортом не обладает ни один его одноклассник.
Салон большой, все в нем компактно, информативный бортовой компьютер, на 7-и дюймовом экране со встроенной навигацией, все кнопки и крутилки под рукой.
Подвеска жестковата, но ямы отрабатывает отлично. По проходимости – равных нет, выгребает из песочных барханов только так.
Авто – супер!

Пётр Носиков пишет:

Купил в прошлом году субарик xv. Взял механику с бензиновым двигателем 2.0. В черте города особо не вожу – в основном за рулём жена. А вот за пределами нашей столицы можно и душу отвести – погонять. Эта машинка полностью даёт такую возможность. Прекрасно себя ведёт на любой дороге без исключения, пережили вместе уже все сезоны, даже зима не испугала – отличная манёвренность, замечательно вписывается во все повороты, не кренится. Дорожный просвет в 220 мм даёт легко и без усилий преодолевать спуски и подъёмы. Авто мне нравится.

Геннадий пишет:

XV меня интересовал как полноприводный кроссовер. Коробка механика, движок на 1.6 л, 115 лошадок. Вылезет из любого сугроба – к чему я собственно и стремился. Любовь к путешествиям у меня с детства, нравятся дикие места, где не особо-то и проехать можно зачастую. На субару не страшно забираться в самую глушь – вытянет.

Янка пишет:

Очень хотела именно его – Субару Икс-Ви. В машинах не гуру, но кое-что понимаю. В первую очередь волновали надёжность и безопасность – данная модель отвечает этим требованиям на все сто процентов. Удобство и комфорт на втором месте в качестве критериев выступали – тоже нареканий нет. Выбрала модель с вариатором. Вожу с огромным удовольствием, очень довольна своей покупкой.

Кирилл пишет:

Брал новую в салоне, сразу оформлял каско.
Машина просто пуля!
Ну вот всё в ней с умом сделано: салон комфортный, двигатель мощный, вид респектабельный, даже базовая комплектация приятно удивляет – подушки безопасности, камера заднего вида, противотуманные фары, круиз-контроль.
Про проходимость отдельная тема: клиренс 22 см позволяет пролезть везде! Выбирал как для города, так и для путешествий. По обоим пунктам устроила абсолютно.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Subaru XV, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Инженерный подход

Новый XV 2020 года вдохновляет инновациями и поражает своей продуманностью. Дело в инженерном подходе — выпускать в продажу только полностью завершенные, всесторонне продуманные и прошедшие разнообразные тест-драйвы автомобили. Новый XV по своим характеристикам не стал исключением. Это яркий представитель умного дизайна, в котором каждая деталь рассчитана и продумана до мелочей, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и удивительное удовольствие от вождения. В Центре Субару в Москве представлен полный набор комплектаций Subaru XV. Наслаждайтесь!

  • Оппозитный двигатель SUBARU BOXER
  • Новая платформа SUBARU GLOBAL PLATFORM
  • Симметричный постоянный полный привод
  • Дорожный просвет – 220 мм
  • Система X-MODE
  • Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC
  • EyeSight – система помощи водителю

от 1 939 000 руб.

“Subaru Impreza XV” адаптирована для наших дорог

Создавая этот автомобиль, японцы явно пытались сесть сразу на три стула – совместить габариты и удобство городского хэтчбека с проходимостью кроссовера и спортивностью раллийной модели.

ЧУДЕСА селекции, да и только! К динамичным обводам городского хэтчбека приделали массивный бампер с выштамповками а-ля “кенгурятник”, внушительные пластиковые расширители арок, боковые накладки и пороги, а сзади установили аэродинамический диффузор с агрессивными клиньями, как на боевых гоночных машинах. Японским дизайнерам не откажешь в смелости и точности расчета..

Салон все тот же, знакомый по многочисленным тестам субаровской линейки. Удобные спортивные сиденья и приличная эргономика сразу настраивают на азартную езду. Поворот ключа – и из-под капота доносится опять же знакомый рокот четырехцилиндрового 150-сильного атмосферного “оппозитника”. Вкусно звучит, надо сказать. Но это пока единственный двигатель в “меню” для “XV”.

…Гладкий асфальт под Калининградом часто сменяется нешуточными выбоинами, заставляя помянуть недобрым словом тех, кто эту дорогу разрушал в военные годы, а заодно и тех, кто ее строил в советский период. Зато ясно – новой подвеске здесь предстоит нелегкое испытание. Но японцы были к нему готовы. Жесткость пружин впереди увеличили на целую треть (точнее, на 32%), а сзади – на 16%. Одновременно повысили демпфирующее усилие всех амортизаторов, а также жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости – их толщина приросла целым миллиметром металла.

Участок грунтовки, исковерканный тракторами, “Impreza XV” проглотила, даже не чиркнув порогами.

Да, не зря инженеры не пожалели железа. Короткий участок грунтовки, исковерканный тракторами, “Impreza XV” проглотила, даже не чиркнув порогами о щедро рассыпанные валуны. Вот что значит “спецзаказ по-российски” – предвидя, что стандартный клиренс “Impreza XV” (15,5 см) в нашей стране для “городского вездехода” маловат и вызовет лишь усмешку, японцы увеличили его до приемлемых 18,5 см. Вот только как бы все эти преобразования не свели на нет знаменитую “импрезовскую” устойчивость на дороге. Но сомнения развеялись, едва мы вылетели на узкую щербатую полоску асфальта, петляющую между деревьями. Тут “Impreza XV” вспомнила свои раллийные гены и вцепилась в дорогу, словно собака в половик. И при этом никаких ощущений, что ты сидишь на отбойном молотке – напарник даже ухитряется пить воду из бутылки, не клацая зубами о горлышко. Вот где показали себя новые демпфирующие клапаны амортизаторов с прогрессивной характеристикой. Благодаря им колеса следуют за рельефом дороги, практически не отрываясь от нее.

Салон

Оформление салона Субару XV 2018, новая модель которой обойдётся немного дороже по сравнению с версиями 2017 года, было усовершенствованно. Это можно заметить по более дорогим материалам отделки – хотя для получения кожаного салона и руля придётся приобрести топовую комплектацию.

фото салона Subaru XV 2018

Среди особенностей интерьера модели стоит отметить:

  • наличие 4,2-дюймового экрана бортовой системы;

  • комплектацию мультимедийным блоком, диагональ которого зависит от версии – для базовой она равна 6,5», для топовой достигает уже 8»;

  • расположенный под мультимедийной системой блок управления кондиционером;

  • неплохую эргономику водительского места.

руль и панель мультимедиа Subaru XV 2018 фото салона Subaru XV 2018

Удобные передние сиденья получили боковую поддержку, систем подогрева и электрорегулировку положения спинки. Ширина второго ряда позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам. На этом же заднем диване достаточно места и для троих – правда, среднему человеку будет мешать высокий тоннель трансмиссии.

Увеличенная по сравнению с прошлой версией колёсная база обеспечивает больше пространства для ног, хотя на габариты багажного отделения эти изменения не повлияли.

задние сиденья Subaru XV 2018

Расход топлива

Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.

В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.

С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.

Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.

Технические характеристики Субару XV 2018 года

К основным для Субару XV 2018 характеристикам можно отнести параметры её силовых агрегатов. Модель комплектуется двумя бензиновыми моторами:

  1. 1,6-литровым производительностью 114 л.с. Двигатель способен разгонять автомобиль до 175 км/ч и позволяет кроссоверу достигать 100 км/ч за 13,9 секунд. Топлива машина с такими параметрами тратит около 6,6 на 100 км.

  2. 2,0-литровым мощностью 150 л.с. Такой мотор разгонит Субару XV до сотни за 10,6 секунд. Максимальная скорость моделей с таким силовым агрегатом – 192 км/ч, среднее потребление бензина – 7,1 л.

Несмотря на небольшое увеличение в размерах, объём багажника компактного кроссовера остался прежним. В обычном состоянии отделение, не изменившееся с момента выпуска первого поколения авто, вмещает 309 л груза. При сложенных задних креслах параметр увеличивается до 1,22 куб. м.

багажник Subaru XV 2018

Производитель комплектуется большим количеством устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. К ним относят системы, автоматически управляющие дальним светом, контролирующие давление в покрышках, распределяющие тормозное усилие и удерживающие машину на одной полосе. Такой набор и усиленный каркас обеспечивают машине 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP. Лучше всего защищены от последствий столкновения водитель, пассажиры первого ряда и дети, в меньшей степени – пешеходы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Subaru XV 2021 года примечателен тем, что этот хэтчбек одинаково хорошо ведет себя на ровном асфальте и в условиях среднего бездорожья. Такие характеристики обеспечивает встроенная система Drive Mode. Она перенастраивает работу педалей, трансмиссии, коробки передач и двигателя с учетом текущих условий. Как показал тест-драйв, Subaru XV способен проезжать по проселочной местности, занесенной снегом. Автомобиль в таких условиях ведет себя уверенно и не буксует. Последнее обеспечивает еще и другая система. Дополняет общую картину клиренс в 220 мм, что является самым большим показателем в классе.

На дороге японская модель обеспечивает комфортное передвижение, «проглатывая» характерные для российских магистралей неровности и не уходя в занос на мокром асфальте. По-настоящему драйверским Subaru XV до сих пор не стал. Но эта модель является одной из наиболее удачных для тех, кто любит ездить на большие расстояния.

К содержанию ↑

Ходовая

Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.

Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Subaru Impreza XV:

Оставить комментарий

Итог

В целом машина радует, и претензий к ней, которые бы заставили задуматься о смене авто, у меня нет. На этом все. Всем удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru

Комплектации Субару XV 2016-2017

Комплектация ZD имеет огромное количество приятных для водителя и пассажиров деталей, однако версия FG представляется ещё более нафаршированной различными новшествами. Это электропривод и светодиодные поворотники на зеркалах заднего вида, заводская тонировка, умная система слежения за ситуацией на дороге, специальные накладки на педали (алюминий), материал отделки кресел также будет лучшим в более дорогой версии.

Сравнение Subaru XV 2021 с Kia Sportage и Nissan Qashqai

Параметр сравнения XV 1.6CVT KIA Sportage Classic Nissan Qashqai XE
Двигатели
Минимальная цена в рублях 1 599 000 1 270 000 1 115 000
Мощность базового мотора (л.с.) 114 150 115
При оборотах в минуту 6200 6200 4500
Максимальный крутящий момент в Нм 150 192 190
Максимальная скорость в км/час 175 186 185
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,9 10,5 10,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 8,2/5,7/6,6 10,7/6,3/7,9 7,8/5,3/6,2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 2,0 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 63 л 62 л 60 л
Трансмиссия
Привод Полный Полный Передний
Коробка передач Вариатор МКПП Механика
Число передач 1 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Шины R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1432 1410 1373
Разрешенная масса (кг) 1940 2050 1855
Габаритные размеры
Длина (мм) 4465 4480 4377
Ширина (мм) 1800 1855 1837
Высота (мм) 1595 1645 1595
Колесная база (мм) 2665 2670 2646
Дорожный просвет/клиренс (мм) 220 182 200
Салон
Объем багажника 310-1220 466-1480 430-1585
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 7 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + +
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 17 000 руб.

задний бампер

Другие конкуренты

Конкурентов у модели 2020-го значительно больше. Этот класс насыщен достаточно плотно. Среди прочих соперников Субару стоит назвать: ford kuga, ауди а3, ситроен кроссбек, мерседес гла-класса или бмв х1, сузуки Сх4. Стоит почитать про них отзывы, чтобы оценить сегмент.

мощный

Комплектации и цена

До момента резкого скачка иностранных валют по отношению к рублю цена XV начиналась с отметки в 1 009 000 рублей и заканчивалась на отметке в 1 336 000 рублей. Узнать цену на кроссовер сегодня можно только обратившись к дилеру. При том лучше узнавать у разных дилеров, поскольку разброс цены может быть существенным. Продавцы хотят неплохо заработать на нестабильности, тем более сам производитель сегодня не устанавливает, так называемые, рекомендуемые цены.

Что касается комплектаций. То уже в базовой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности. В базе есть мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой. Руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку, сам салон тканевый.

В более дорогих комплектациях, добавляется климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях и прочие радости топовой версии.

Видео Субару XV

Тест-драйв и видео обзор кроссовера Subaru XV.

Конкурентов у Икс Ви на сегодняшний момент огромное количество. Это Тойота Рав4 и Хонда CR-V, Киа Спортаж, плюс масса более бюджетных машин. Сегмент небольших кроссоверов, это единственное, что растет на падающем авторынке нашей страны. А с резким ростом валют японская сборка может сделать XV очень дорогим автомобилем. Так что большого объема продаж данная машина в России вряд ли дождется.

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Технические характеристики Субару ХВ

Российский рынок предлагает пока только один вариант: Subaru XV с 2-литровым бензиновым мотором с мощность 150 лошадиных сил, первую сотню с которым можно набрать чуть более, чем за 10 секунд. Прилагается полный привод. Средний городской расход — 10 с половиной литров, а езда по трассе, в среднем, заберет около семи литров топлива.

фото двигателя Субару ХВ 2016-2017 года

Двигатель новой Субару ХВ 2016-2017

Предполагается вариант и с гибридным двигателем, но будет кроссовер поставлятся в Россию с таким мотором пока информация не разглашается.

Цена

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2019 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Кузов и салон

Современные автомобили имеют нежное лакокрасочное покрытие и тонкое кузовное железо. Все это присутствует и в Субару ХВ. Кузов довольно быстро обрастает сколами (особенно капот), а железо легко поддается деформации (при попадании камней). Не отличается особой прочностью и лобовое стекло, которое со временем затирается, а встречи с камнями для него заканчиваются трещинами. Разогретое остекление противотуманных фонарей не любит воды и снега – может лопнуть.

Салон XV тоже вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, и истираются окрашенные элемента декора. Некоторые владельцы жалуются на расслоившееся покрытие руля. Еще одна напасть – скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется дилерами установкой специальных втулок на каркас спинки. Кроме того встречается повреждение боковых поддержек сидений. Происходит это из-за разрушения поролона, трущегося о металлический каркас.

Напоследок стоит упомянуть отдельные случаи отказа компрессора кондиционера (перестает дуть холодный воздух), и шум вентилятора отопителя (необходима смазка).

Интерактивная инструкция «AR Subaru»

Специальные предложенияСпецпредложения

Начало продаж в России

Официальный дебют модели в России уже состоялся. Дилер subaru принимает заказы на авто, имея «живые» экземпляры в наличии.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Отзывы

Максим Н.: Машина – просто супер. После того, как я её купил, могу отнести себя к настоящим «субаристам». Модель XV опробовал уже в городских поездках и путешествиях за город. Со всеми дорогами она справляется неплохо, едет быстро, топлива тратит словно какой-то седан. Правда, и стоит дороговато.

Сергей Т.: У кроссовера понравились, в первую очередь, его динамика, большой клиренс, уровень шумоизоляции и управляемость. Оставляют желать лучшего такие показатели как цена, расходы на обслуживание и багажное отделение, которое можно было бы сделать чуть больше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif.pagespeed.ce.iuGvzUSio-.gif

Загрузка…

Фото рестайлинга

Фотографии дополнят описание кроссовера.
гамма цветов

Видео тест-драйв 3 поколения кроссовера

Видео обзор новинки и отзывы владельцев.

Список конкурентов:

Subaru XV, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross, Renault Kadjar.

Фото

К содержанию ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...