Вступление
Данный небольшой обзор хочется посвятить такой штука, как CDI. Что это? CDI — это Contexts and Dependency Injection. Это спецификация Java EE, описывающая внедрение зависимостей (Dependency Injection) и контексты. Для информации можно посмотреть на сайт
http://cdi-spec.org
. Так как CDI — это спецификация (описание того, как оно должно работать, набор интерфейсов), то для использования нам понадобится и реализация. Одной из таких реализаций является Weld —
http://weld.cdi-spec.org/
Для управления зависимостями и создания проекта воспользуемся Maven —
https://maven.apache.org
Итак, у нас установлен Maven, теперь будем разбираться сразу на практике, чтобы не разбираться в абстрактном. Для этого при помощи Maven создадим проект. Откроем командную строку (в Windows можно при помощи Win+R вызвать окно “Выполнить” и выполнить cmd) и попросим Maven всё сделать за нас. Для этого у Maven есть такое понятие, как архетип:
Maven Archetype
.

После этого на вопросах “
Choose a number or apply filter
” и “
Choose org.apache.maven.archetypes:maven-archetype-quickstart version
” просто нажимаем Enter. Далее вводим идентификаторы проекта, так называемые GAV (см.
Naming Convention Guide
).

После успешного создания проекта увидим надпись “BUILD SUCCESS”. Теперь мы можем открывать наш проект в любимой IDE.
Основные значения CDI
На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения CDI. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений CDI на вашем веб-сайте.
Двигатель HDI
Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на ~15%, снижение шумности на ~10дБ, при одновременном повышении мощности на целых ~40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и «живучими».
Описание силового агрегата

Движок OM611
Впервые OM611 дебютировал на модели класса C. Его объём первоначально равнялся 2151 см3. Впоследствии (1999 г.) он был уменьшен до 2148 см3. Мощность и крутящий момент нового агрегата значительно превышали показатели предшественника OM604. Одновременно снизился расход горючего.
В начале нового тысячелетия OM611 перекочевал под капоты Мерседес Спринтер и W203. Через 6 лет после этого выпуск мотора прекратился. Вот какими техническими возможностями обладал данный двигатель:
- четырёхцилиндровая компоновка;
- система впрыска Коммон Райл;
- наличие интеркулера;
- два верхних распредвала;
- 16 клапанов;
- наличие турбокомпрессора;
- использование окислительного катализатора.
Объем двигателя, куб.см | 2148 |
Максимальная мощность, л.с. | 102 – 125 и 122 – 143 (турбо) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2600, 300 (31) / 2600 и 300 (31) / 2500, 300 (31) / 2600, 315 (32) / 2600 (турбо) |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 – 8.1 и 6.9 – 8.3 (турбо) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 102 (75) / 4200, 125 (92) / 4200, 125 (92) / 4400 и 122 (90) / 3800, 125 (92) / 4200, 143 (105) / 4200 (турбина) |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22 и 18 – 19 (турбо) |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Выброс CO2, г/км | 161 – 177 |
Рабочий объём : 2148 куб. см. | Рабочий объём : 2151 куб. см. | |
---|---|---|
OM 611 DE 22 LA | OM 611 DE 22 LA red. | |
Мощность и крутящий момент | 60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин и 270 Н·м при 1400—2400 об/мин; 95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1600—2400 об/мин | 60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1600—2400 об/мин |
Годы производства | 2000—2006 | 1999—2003 |
Автомобили, в которые устанавливался | Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI; Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI; Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI | Vito 108 CDI, Vito 110 CDI, V 200 CDI |
Кодовый номер | 611.987 и 611.981 | 611.980 red. |
OM 611 DE 22 LA red. | OM 611 DE 22 LA | |
Мощность и крутящий момент | 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин | 90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1800—2500 об/мин |
Годы производства | 1999—2001 | 1999—2003 |
Автомобили, в которые устанавливался | C 200 CDI | Vito 112 CDI, V 220 CDI |
Кодовый номер | 611.960 red. | 611.980 |
OM 611 DE 22 LA | OM 611 DE 22 LA red. | |
Мощность и крутящий момент | 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин | 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—260 об/мин |
Годы производства | 1999—2001 | 1998—1999 |
Автомобили, в которые устанавливался | C 220 CDI | C 200 CDI |
Кодовый номер | 611.960 | 611.960 red. |
OM 611 DE 22 LA red. | OM 611 DE 22 LA | |
Мощность и крутящий момент | 85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин | 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин |
Годы производства | 2000—2003 | 1997—1999 |
Автомобили, в которые устанавливался | C 200 CDI | C 220 CDI |
Кодовый номер | 611.962 red. | 611.960 |
OM 611 DE 22 LA | OM 611 DE 22 LA red. | |
Мощность и крутящий момент | 105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин | 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин |
Годы производства | 2000—2003 | 1998—1999 |
Автомобили, в которые устанавливался | C 220 CDI | E 200 CDI |
Кодовый номер | 611.962 | 611.961 red. |
OM 611 DE 22 LA red. | OM 611 DE 22 LA | |
Мощность и крутящий момент | 85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин | 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин |
Годы производства | 1999—2003 | |
Автомобили, в которые устанавливался | E 200 CDI | |
Кодовый номер | 611.961 red. | |
OM 611 DE 22 LA | ||
Мощность и крутящий момент | 105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин | |
Годы производства | 1999—2003 | |
Автомобили, в которые устанавливался | E 220 CDI | |
Кодовый номер | 611.961 |
Типы коммутаторов на скутер
Из массы типов коммутаторов, для мототехники используются их только три типа:
- Коммутатор с встроеным высоковольтным генератором.(DC CDI)
- Коммутатор, имеющий необходимость в источнике высокого напряжения.(AC CDI)
- Катушка-коммутатор
Салон
Интерьер реально поразил простотой и практичностью, здесь все сделано как-то не по-мерседесовски. Отличий от Kangoo много – это и измененная приборная панель, и совершенно иное торпедо и, естественно, более дорогие и качественные материалы. Однако, первый взгляд в салон автомобиля навеял устойчивое ощущение присутствия элементов от Renault Logan или даже Lada Largus.

И все же, можно отметить, что конструкторы компании Mercedes-Benz еще никогда в своей истории не использовали такие недорогие для самих себя материалы. Бесспорно, пластик, который характеризуется не иначе, как глухой и жесткий, – это расплата за то, что Citan еще долгое время будет оставаться самым дешевым автомобилем немецкой марки. То же можно утверждать о совсем скромной начинке – магнитола в нашей версии отсутствовала, электропакет имелся, но все кнопки управления им показались какими-то маленькими и невзрачными, рычаги поворотников и стеклоочистителя максимально упрощены и находятся на одной, левой стороне, водительское кресло и руль никак не регулируются (причем баранка частично перекрывает обзор щитка приборов). К сожалению, только после выхода этой статьи мы сможем узнать, каково это сидение при длительной эксплуатации в условиях трассы. Для начала, посадка показалась весьма удобной, несмотря на то, что спина размещается достаточно вертикально.
Рычаг коробки не по-мерседесовски короткий, а рычаг «ручника» напротив огромный, словно перекочевал из самолета
Зато весьма примечателен грузовой отсек. Боковая дверь – сдвижная, как в традиционных российских маршрутках «Газелях». Это, впрочем, упрощает погрузку и разгрузку, особенно в узких местах. Задняя дверь умеет открываться на 180о, что мы неожиданно опробовали при помощи сильного ветра на горе Змейка. Она распахнулась, но никаких повреждений не получила. Объем грузового отсека – до 3,8 м3, туда вполне войдет небольшой диван, а вот кресло от него придется везти вторым рейсом. Нельзя не уточнить, что пассажирская модификация предлагает ряд задних сидений для трех взрослых людей, который складывается и получается идеально ровный пол. Вот это уже машина для всей семьи, и настоящая рабочая лошадка.

Доступ в грузовой отсек возможен двумя способами: через боковую сдвижную дверь и через заднюю дверь, открывающуюся на 180°
Неисправности двигателей ОМ 651
Форсунки
Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.
Утечки охлаждающей жидкости
Бесконтрольные утечки антифриза вскоре могут привести к перегреву двигателя. Виноват в этом насос системы охлаждения. Потекшую помпу необходимо заменить.
Заслонки во впускном коллекторе
Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов.
Недостатки первого поколения OM611
Из-за большой отдачи нового двигателя, вырабатывалось очень мало тепла. В результате этого салон машины оставался без достаточного обогрева. Чтобы устранить данный огрех, производители стали устанавливать отдельные отопители Вебасто. Однако это стали делать лишь с CDI второго поколения. Подключалась жидкостная печка автоматически, через датчик, регулирующий температуру в салоне.

Жидкостный отопитель Webasto
Сначала топливная система Коммон Райл от Бош функционировала через единый коллектор. Давление обеспечивалось ТНВД, после чего горючая смесь поступала в камеры сгорания под напором 1.350 бара. Для повышения ресурса турбины, приводимой в движение газами отработки, предусмотрели датчик, регулирующий давление воздуха. Однако его функций оказалось маловато, и на втором поколении моторов внедрили турбокомпрессор с корректируемым положением лопаток.
Неисправности впускного коллектора
Особенностью впускного коллектора силового агрегата Mercedes является наличие заслонок каналов наполнения. Данные элементы выполнены из пластика. В процессе эксплуатации иногда происходит их деградация. Заслонки частично или целиком попадают внутрь двигателя, но нанести ощутимого урона не могут.
При заклинивании заслонок разбиваются отверстия на оси. Смазка и сажа начинают просачиваться наружу. Оптимальным вариантом является демонтаж заслонок и закрытие отверстий для осей. Еще одной проблемой является срывание штока привода. Заслонки перестают работать в штатном режиме. Запчасти для впускного коллектора можно приобрести по доступным ценам.
Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI вы можете в нашем каталоге.
Москва–Ростов–Москва
Начнём, пожалуй, с того, что перечислим всё опциональное оборудование доставшегося нам Viano, а это ни много ни мало 106 позиций. Напряглись? Не стόит, просто хотелось сразу прояснить немалую разницу в ценниках базовой и «нашей» комплектации.
Так сложилось, что тест-драйв MB Viano в этот раз был не придуманным, а самым что ни на есть реальным. Срочная командировка в Ростов-на-Дону не оставляла шансов на предварительное знакомство, а жесточайшие сроки её проведения не позволили придерживаться прогулочно-отпускного стиля движения. Кроме экспресс-шаттла Viano пришлось выполнять и роль автомобиля для встречи и перемещения VIP-гостей по Ростову.
Что сказать, у Viano опциональное оборудование – это класс! Жара под 40 °C, полнейший штиль, а в машине комфортные 20 °C. Пробки, шум, суета – всё это где-то там, за тонированными стёклами и сдвижными дверьми. Хотя я по-прежнему считаю, что система переворота второго ряда кресел довольно сложна из-за привязки расположения передвижного столика и самих сидений.
Те же чувства вызывает минивэн и у экипажа. Удобное, динамичное и надёжное средство передвижения, работы и отдыха. Не поверите – единственным серьёзным «косяком» стала прошивка навигационной системы Comand APS, совмещённой c DVD-чейнджером. Карты и информация, загруженные в ней, очень устарели. А попытка отыскать один из адресов в Москве заставил вдоволь покружиться по закоулкам. Обидно!
Что касается мотора, то мощный двигатель в обычной жизни не использует и половины своего потенциала. Однако в дальних рейсах на двухполосных дорогах переоценить возможности V6 просто невозможно. Добавляет уверенности и «базовая» для комплектации Avantgarde пневматическая задняя подвеска с системой электрорегулирования дорожного просвета. Комфорт она, действительно, обеспечивает отменный, а вот использовать её для увеличения дорожного просвета я бы не стал. Ведь передняя подвеска остаётся обычной, и принудительно «задранная» корма только опускает ниже юбку переднего бампера.
Так что своё предназначение представительского автомобиля с расширенными способностями MB Viano играючи подтвердил. Однако, полагаю, что не менее интересен вопрос о том, чего же это ему стоило?
Словосочетание «топливная экономичность» и 224-сильная V-образная шестёрка – вещи в принципе несочетаемые. И всё же…
Отмечу сразу, что с круиз-контролем Tempomat логическим путём я так и не разобрался, а копаться в толстенной книжке-инструкции не было времени. Поэтому «псевдокруизом» стал ограничитель скорости Speedtronic, выставленный на 109 км/ч, и нажатая педаль газа. Скорость 110 км/ч достигается при 2100 об/мин, а 130 км/ч – при 2500 об/мин, передаточное число главной передачи i = 2,923 – вот, пожалуй, и все вводные.
Проанализировав полученные данные, могу сообщить, что даже при стабильном движении за городом вы не увидете на экономайзере числа менее 8,6 л/100 км при всём желании. В реальности средний расход на трассе колеблется от 9,3 до 9,7 л/100 км, при средней скорости в 75–80 км/ч. В городе ситуация намного хуже. Москва и Ростов требуют за передвижение по ним 14,3–15,6 л/100 км. Справедливости ради отмечу, что ростовские пробки не уступают московским, а при движении по Москве без глобальных заторов можно добиться расхода 11–13 л/100 км.

Итоговые цифры: Москва – Ростов-на-Дону, 933 км, средняя скорость 84 км/ч, расход топлива 9,3 л/100 км; Ростов-на-Дону – Можайск – автодром «Смоленское кольцо» – Москва, 1803 км, скорость 64 км/ч, расход 9,9 л/100 км. Отмечу: разница реальных и официально заявленных цифр примерно 2–3 л/100 км, что не так уж и много. Скажу честно, за 100%-ную уверенность при обгонах и возможность диктовать свою волю транспортному потоку в любой ситуации – вполне приемлемая плата. К тому же не забывайте, что на всём протяжении теста на полную мощность работала климатическая установка.
Гарантийный период полностью соответствует наименованию марки – 2 года или… 200 000 км. Впрочем, ждать меньшего от Mercedes-Benz и не стоило. Обратной стороной надёжности всегда был ценник на плановое сервисное обслуживание. Периодичность его проведения зависит от показаний системы Assyst, но не реже 30 000 км. С учётом того, что в некоторых компаниях это более чем полугодовой пробег, а если автомобиль «директорский», то и того меньше – такая периодичность – очень хороший результат. На другой чаше весов стоимость его проведения: ТО-30 – 17 659 руб., ТО-60 – 34 647 руб., ТО-90 – 27 689 руб., ТО-120 – 41 277 руб. Недёшево, но прогнозируемо – бесплатный сыр только в мышеловке.
Полная масса, кг | 3050 |
Снаряжённая масса, кг | 2185 |
Пассажировместимость, чел. | 6+1 |
Грузоподъёмность, кг | 865 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 1550/1550 |
Двигатель:
|
OM 642 DE 30 LA Турбодизель, V6, Euro 5 2987 224 при 3800 мин-1 440 при 1400–2800 мин-1 |
Коробка передач:
|
Автоматическая 5/1 |
Подвеска | Независимая |
Тормозная система | Гидравлическая, с дисковыми тормозными механизмами |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус разворота, м | 11,6 |
Вместимость топливного бака, л | 80 |

Рекомендации по обслуживанию
Топливный фильтр
В Российских условиях эксплуатации («солярка» плохого качества) топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 40 000 км (согласно предписаниям производителя – 60-80 тыс. км). Это позволит продлить срок службы системы впрыска.
Выжигание сажевого фильтра
Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе.
Привод ГРМ
В двигателях используется цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания. Цепь, как правило, не требует замены. Тем не менее, при больших пробегах рекомендуется проверить ее состояние.
Все определения CDI
Как упомянуто выше, вы увидите все значения CDI в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
Акроним | Определение |
---|---|
CDI | Carbonyldiimidazole |
CDI | Certificado де Depósito Interbancário |
CDI | Chicks Dig It |
CDI | Collège des инженеров |
CDI | Comisión Nacional пункт el Desarrollo de los Pueblos Indígenas |
CDI | Comitê пункт Democratização да и информатики |
CDI | Concours de выездке международной |
CDI | Conseil et развитие по информатике |
CDI | Contrat de Développement инновации |
CDI | Crosslink Development International |
CDI | Cyrel цифровой формирователь изображений |
CDI | Duree Indeterminee Contrat A |
CDI | Ввод данных клиента |
CDI | Возможность доставки приращения |
CDI | Впрыска Common-rail Дизель |
CDI | Вычислительная диагностика, Inc. |
CDI | Главный инструктор дрель |
CDI | Гражданская, отключение травмы |
CDI | Детская депрессия Инвентаризация |
CDI | Емкостной разгрузки зажигания |
CDI | Защита секретной информации |
CDI | Индекс зависимостей сообщества |
CDI | Индекс развития категории |
CDI | Индекс распада кода |
CDI | Индекс содержания под стражей |
CDI | Индикатор направления курса |
CDI | Инициатива развития кооператива |
CDI | Инициатива развития потенциала |
CDI | Инициатива развития сообщества |
CDI | Институт развития карьеры |
CDI | Институт развития сообщества |
CDI | Инструкции по утилизации грузовой |
CDI | Интеграцию клинических данных |
CDI | Интеграция данных клиента |
CDI | Интерактивный компакт-диск |
CDI | Интерес депозитарий CREST |
CDI | Интерфейс данных команды |
CDI | Интерфейс для детектора команды |
CDI | Инфекции Clostridium Difficile |
CDI | Инфекционных заболеваний разведки |
CDI | Инъекции угольной пыли |
CDI | Инъекционных наркотиков де Consommateur |
CDI | Исправлены во время инспекции |
CDI | Казино данных изображений |
CDI | Калифорния Департамент страхования |
CDI | Канадских прямых инвестиций |
CDI | Канал распространения информации |
CDI | Кларк и Диллард Inc. |
CDI | Классификация, дискриминация и идентификация |
CDI | Коллектор рассеянный изоляции |
CDI | Командир направленных расследование |
CDI | Комиссий Départementales де Impôts |
CDI | Комиссия Départementale де l’Identification де л ‘ Изер |
CDI | Комитет за демократию в области информационных технологий |
CDI | Компания обязанности инструктора |
CDI | Компьютер динамика Inc. |
CDI | Конденсатор зажигания разряда |
CDI | Кондиционером двухфазные |
CDI | Конкордия дебатов институт |
CDI | Контексты и введения зависимостей |
CDI | Континууме динамика, Inc. |
CDI | Контролируемого сноса, Inc. |
CDI | Контролируемые дизельного впрыска |
CDI | Контроль данных институт |
CDI | Кооперативный институт развития |
CDI | Корпоративные Обои инициатива |
CDI | Корсика диффузии по информатике |
CDI | Кот д ‘ Ивуар |
CDI | Кредит страхование на случай инвалидности |
CDI | Кристиан учеников международной |
CDI | Критическое решение вопроса |
CDI | Курс отклонение индикатор |
CDI | Международная карьера директоров |
CDI | Международного корпоративного развития |
CDI | Международного развития карьеры |
CDI | Международный христианский демократ |
CDI | Непрерывная деионизации |
CDI | Общей инфраструктуры данных |
CDI | Общий интерфейс данных |
CDI | Обычные оборонной инициативы |
CDI | Основной залог нематериальных |
CDI | Основой конструкции, Inc. |
CDI | Последовательной дифракционного изображения |
CDI | Правильное обнаружение и идентификация |
CDI | Преобразования устройства, Inc |
CDI | Проводимость Глубина изображения |
CDI | Производительность разработчиков включены |
CDI | Рейтинг клинической деменции |
CDI | Сертифицированный глухих переводчика |
CDI | Следователь инфекционных заболеваний |
CDI | Случае развития инспекции |
CDI | Совершенствование обычных обороны |
CDI | Совместные инициативы |
CDI | Совокупный ущерб индекс |
CDI | Содержание направления, Inc. |
CDI | Сопутствующий обязанность инспектора |
CDI | Стоимость драйвера инициатива |
CDI | Столкновение индуцированной диссоциации |
CDI | Стоматологический центр интеграл |
CDI | Тираж развития, Inc. |
CDI | Улучшение клинической документации |
CDI | Химический институт распределения |
CDI | Химия динамика взаимодействий |
CDI | Хронические заболевания и травмы |
CDI | Хроническое ежедневное потребление |
CDI | Цветная допплеровская визуализация |
CDI | Центр для анализа данных |
CDI | Центр документации и информации |
CDI | Центр интеграции домена |
CDI | Центр оборонной информации |
CDI | Центр права международной |
CDI | Центр развития промышленной экологии |
CDI | Центр цифровой обработки изображений, Inc. |
CDI | Центральный несахарный диабет |
CDI | Центры развития инициатива |
CDI | Чак де Индия |
CDI | Черчилл-Даунс включены |
CDI | Чистый сухой неповрежденной |
CDI | Шахматы депозитария интерес |
Устранение неполадок при открытии файлов CDI

Общие проблемы с открытием файлов CDI
DealMaker не установлен
Дважды щелкнув по файлу CDI вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено DealMaker для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл CDI, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия DealMaker
В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла INTEX DealMaker Output, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО DealMaker (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла CDI, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов CDI, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Другие причины проблем с открытием файлов CDI
Даже если на вашем компьютере уже установлено DealMaker или другое программное обеспечение, связанное с CDI, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов INTEX DealMaker Output. Если проблемы открытия файлов CDI до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):
- Неверные ссылки на файлы CDI в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
- Случайное удаление описания файла CDI в реестре Windows
- Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом CDI
- Повреждение файла CDI (проблемы с самим файлом INTEX DealMaker Output )
- Заражение CDI вредоносным ПО
- Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом CDI
- Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата INTEX DealMaker Output
Викторина: Что из перечисленного не является типом MIME?
Верно!
Типы таблиц MIME не начинается с «/» таблицы префиксов, но вместо того, чтобы начать с «/» приложения приставкой. Например, OpenDocument Spreadsheet: “приложение / vnd.oasis.opendocument.spreadsheet”.
Близко, но не совсем…
Типы таблиц MIME не начинается с «/» таблицы префиксов, но вместо того, чтобы начать с «/» приложения приставкой. Например, OpenDocument Spreadsheet: “приложение / vnd.oasis.opendocument.spreadsheet”.
Лучшие бренды мобильных устройств

Событие дня
Конфигурационные файлы в Windows, и Mac помечены с расширением .cfg файла и записываются в TXT файлы которые находятся в папке конкретной программы на компьютере. Программное обеспечение использует файлы конфигурации, чтобы понять, как она должна работать. Файлы конфигурации также могут быть использованы для целей отладки.
Дизайн и внешнее оборудование
- Шины 195/65R15, усиленные
- Летние шины
- Запасное колесо
- Защита ступицы
- Направляющая кронштейна запасного колеса
- Подогревающиеся зеркала заднего вида с электрической регулировкой
- Электрически складываемые внешние зеркала
- Автоматическое включение фар
- Дополнительный боковой передний указатель поворота
- Сдвижная дверь правая
- Задняя подъемная дверь
- Окно не открываемое заднее правое
- Окно не открываемое левое сзади
- Вентиляционное окно переднее правое, грузовой отсек, сдвижная дверь
- Вентиляционное окно переднее левое, грузовой отсек, сдвижная дверь
- Окно в задней двери с системой очистки и омывания
- Обогреваемое заднее стекло
- Атермальное остекление
- Бескаркасные щетки стеклоочистителя
- Передний и задний пластиковые бамперы
- Боковой молдинг
Квалификаторы
Отдельно стоит обсудить такую вещь как квалификаторы. Квалификатор указывается аннотацией над бином и уточняют поиск бина. А теперь подробнее.Интересно, что любой CDI бин в любом случае имеет как минимум один квалификатор —
@Any
.Если мы не указываем над бином НИ ОДИН квалификатор, но тогда CDI контейнер сам добавляет к квалификатору
@Any
ещё один квалификатор —
@Default
. Если же мы хоть что-то укажем (например, явно укажем @Any), то квалификатор @Default автоматически добавлен не будет.Но вся прелесть квалификаторов в том, что можно делать свои квалификаторы. Квалификатор почти ничем не отличается от аннотаций, т.к. по сути это и есть просто аннотация, написанная особым образом. Например, можно ввести Enum для типа протокола:
public enum ProtocolType { HTTP, HTTPS}
Далее можем сделать квалификатор, который будет учитывать этот тип:
@Qualifier@Retention(RUNTIME)@Target({METHOD, FIELD, PARAMETER, TYPE})public @interface Protocol { ProtocolType value(); @Nonbinding String comment() default “”;}
Стоит отметить, что поля, помеченные как
@Nonbinding
не влияют на определение квалификатора.Теперь надо указать квалификатор. Указывается он над типом бина (чтобы CDI знал, как его определить) и над Injection Point (с аннотацией @Inject, чтобы понимать, какой бин искать для внедрения в этом месте).Например, мы можем добавить какой-нибудь класс с квалификатором. Для простоты для данной статьи сделаем их внутри NetworkLogger:
public interface Sender { void send(byte[] data);}@Protocol(ProtocolType.HTTP)public static class HTTPSender implements Sender{ public void send(byte[] data) { System.out.println(“sended via HTTP”); }}@Protocol(ProtocolType.HTTPS)public static class HTTPSSender implements Sender{ public void send(byte[] data) { System.out.println(“sended via HTTPS”); }}
И тогда когда будем выполнять Inject, то мы укажем квалификатор, который будет влиять на то, какой именно класс будет использован:
@Inject@Protocol(ProtocolType.HTTPS)private Sender sender;
Здорово, не правда ли?) Кажется, что красиво, но непонятно зачем. А теперь представте следующее:
Protocol protocol = new Protocol() { @Override public Class<? extends Annotation> annotationType() { return Protocol.class; } @Override public ProtocolType value() { String value = “HTTP”; return ProtocolType.valueOf(value); }};container.select(NetworkLogger.Sender.class, protocol).get().send(null);
Таким образом, мы можем переопределить получение значения value так, что оно может вычисляться динамически. Например, оно может браться из каких-нибудь настроек. Тогда мы можем менять реализацию даже на лету, без перекомпилирования или рестарта программы/сервера. Гораздо интереснее становится, не правда ли? )

Напутствие
Итоговые три строчки сегодня будут, действительно, невелики. Вывод о тесте подобной техники может быть только один – берите, не пожалеете. Вопрос только в том, готовы ли выложить цену квартиры за небольшой «кабинет на колёсах». Понятно, что эти деньги не будут потрачены напрасно, но всё же…
А если серьёзно, то этот минивэн так же далёк от понятия «семейный автомобиль», как КАМАЗ от понятия «танк». Это авто совершенно иного формата. Если вы хотите объединить престиж с функциональностью и при этом не вызывать чёрной зависти у коллег по транспортному потоку, то MB Viano в комплектации Avantgarde – это один из лучших вариантов. Если цели менее бескомпромиссные, присмотритесь к более простым комплектациям. В любом случае ближайшие конкуренты, даже если и аналогичны по начинке, то свет трехлучёвой звезды все равно заменить не смогут.
Автомобиль на тест предоставлен компанией ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Двигатель CDI
Мотор с шильдиком CDI — разработка «Mercedes», которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто «компостирует мозги» топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.
Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.
Топливный впрыск в моторах TDI
На ранних этапах развития дизельных ДВС давление в системе, которая предполагает наличие ТНВД в связке с простыми механическими форсунками, составляло всего 20-40 Бар. Современный дизель имеет давление на минимальной отметке в 1600 Бар и выше. Тенденция к увеличению давления впрыска топлива связана с тем, что дизельные двигатели отличаются очень коротким временем, которое отводится на процесс смесеобразования.
Если коленвал вращается на 2000 об/мин, тогда на смешивание порции дизтоплива с воздухом выделяется всего 3-4 миллисекунды. Увеличение частоты вращения коленчатого вала еще более сокращает этот временной отрезок. Также приготовление однородной топливно-воздушной смеси становится возможным только благодаря увеличению давления впрыска. В случае с низким давлением топливная смесь будет некачественной, процесс сгорания отличается низкой эффективностью. Результатом становится повышение токсичности выхлопа дизеля и низкий КПД.
Ранее за топливный впрыск на дизеле отвечал ТНВД, который работает в паре с механическими форсунками, сегодня на дизельные моторы ставятся системы Common Rail. Так как процесс горения в дизеле является взрывом от контакта порции солярки с разогретым на такте сжатия воздухом, то время впрыска очень ограничено.
ТНВД в современном дизеле попросту создает давление в общей магистрали, а пьезоинжекторы (пьезоэлектрические форсунки) TDI способны впрыскивать четко определенное количество дизтоплива в цилиндры дизельного двигателя за очень короткий промежуток времени (менее чем за 0,2 миллисекунды) по команде ЭБУ.
Также в отдельных конструкциях систем питания дизельных ДВС можно встретить так называемые насос-форсунки. Это означает, что каждая инжекторная форсунка оборудована собственным насосом высокого давления. Получается, развитие дизельных технологий сегодня сводится к увеличению давления впрыска и максимальной эффективности работы системы турбонаддува. Так удается решить главные задачи: увеличить мощность и снизить уровень токсичности отработавших газов.
Рекомендуем: Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками
Особенности ТНВД
На автомобилях Mercedes с двигателями OM611 устанавливался топливный насос Bosch первого поколения. Надежность агрегата не вызывает сомнений. Проблемы с ТНВД возникают на больших пробегах, когда появляются протечки дизельного топлива по резиновым уплотнителям крышек. Для устранения проблемы необходимо купить ремонтный комплект. Для ТНВД данного типа характерна высокая надежность плунжерных пар. При этом износ может фиксироваться на эксцентриковом кулачке. Вал ТНВД меняется отдельно.
Коммутатор с изменяемыми фазами опережения зажигания
Они позваны выровнять искривленную вращающего момента и возместить голод мощности в требуемых участках оборотов. Если до этого двигатель, предположим, плохо тянул в зоне низких и средних оборотов, то сейчас коммутатор, хорошо выбирая опережение зажигания, этот провал выравнивает, тем самым обеспечивая побольше ровную динамику и дает возможность выигрывать в разгоне перед своим заводским предшественником.
Итог
В итоге выбирать приходится только самому клиенту, который готов или не готов отдать деньги за бренд. Скажем, чтобы развозить арбузы или дыни такую машину использовать жалко. А вот если у вас имеются только сутки, чтобы доставить свежую минеральную воду из региона КМВ в какую-нибудь частную VIP клинику Москвы, и какой ценой это обойдется – не имеет значения, ведь клиент готов платить сколько угодно, то ничего надежнее и комфортнее, чем Mercedes-Benz Citan вы для себя не найдете. Есть, конечно, мнения, что недолго немецкий автогигант будет ставить такие эксперименты со своей модельной линейкой. Но с уверенностью можно говорить, что эту огромную звезду на огромной же радиаторной решетке, символизирующую честь самой легендарной автомобилестроительной марки Германии, данная модель не посрамит и покупатель для нее обязательно найдется.
Редакция Avto25.ru благодарит за высококлассную организацию тест-драйва компанию «КЛЮЧАВТО», официального дилера марки Mercedes-Benz в регионе Кавказских Минеральных Вод.
Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв Citan в одном из автосалонов Mercedes-Benz Юга России и высказать свое мнение в комментариях.
Ознакомиться с предложениями дилеров по Mercedes-Benz Citan можно в Каталоге Avto25.ru.