Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Вступление

Данный небольшой обзор хочется посвятить такой штука, как CDI. Что это? CDI — это Contexts and Dependency Injection. Это спецификация Java EE, описывающая внедрение зависимостей (Dependency Injection) и контексты. Для информации можно посмотреть на сайт

http://cdi-spec.org

. Так как CDI — это спецификация (описание того, как оно должно работать, набор интерфейсов), то для использования нам понадобится и реализация. Одной из таких реализаций является Weld —

http://weld.cdi-spec.org/

Для управления зависимостями и создания проекта воспользуемся Maven —

https://maven.apache.org

Итак, у нас установлен Maven, теперь будем разбираться сразу на практике, чтобы не разбираться в абстрактном. Для этого при помощи Maven создадим проект. Откроем командную строку (в Windows можно при помощи Win+R вызвать окно “Выполнить” и выполнить cmd) и попросим Maven всё сделать за нас. Для этого у Maven есть такое понятие, как архетип:

Maven Archetype

.

Краткий экскурс в внедрение зависимостей или

После этого на вопросах “

Choose a number or apply filter

” и “

Choose org.apache.maven.archetypes:maven-archetype-quickstart version

” просто нажимаем Enter. Далее вводим идентификаторы проекта, так называемые GAV (см.

Naming Convention Guide

).

Краткий экскурс в внедрение зависимостей или

После успешного создания проекта увидим надпись “BUILD SUCCESS”. Теперь мы можем открывать наш проект в любимой IDE.

Основные значения CDI

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения CDI. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений CDI на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура cdi

Двигатель HDI

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на ~15%, снижение шумности на ~10дБ, при одновременном повышении мощности на целых ~40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и «живучими».

Описание силового агрегата

Движок OM611

Движок OM611

Впервые OM611 дебютировал на модели класса C. Его объём первоначально равнялся 2151 см3. Впоследствии (1999 г.) он был уменьшен до 2148 см3. Мощность и крутящий момент нового агрегата значительно превышали показатели предшественника OM604. Одновременно снизился расход горючего.

В начале нового тысячелетия OM611 перекочевал под капоты Мерседес Спринтер и W203. Через 6 лет после этого выпуск мотора прекратился. Вот какими техническими возможностями обладал данный двигатель:

  • четырёхцилиндровая компоновка;
  • система впрыска Коммон Райл;
  • наличие интеркулера;
  • два верхних распредвала;
  • 16 клапанов;
  • наличие турбокомпрессора;
  • использование окислительного катализатора.
Объем двигателя, куб.см 2148
Максимальная мощность, л.с. 102 – 125 и 122 – 143 (турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 2600, 300 (31) / 2600 и 300 (31) / 2500, 300 (31) / 2600, 315 (32) / 2600 (турбо)
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.2 – 8.1 и 6.9 – 8.3 (турбо)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 88
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 4200, 125 (92) / 4200, 125 (92) / 4400 и 122 (90) / 3800, 125 (92) / 4200, 143 (105) / 4200 (турбина)
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22 и 18 – 19 (турбо)
Ход поршня, мм 88.4
Выброс CO2, г/км 161 – 177
Рабочий объём : 2148 куб. см. Рабочий объём : 2151 куб. см.
OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA red.
Мощность и крутящий момент 60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин и 270 Н·м при 1400—2400 об/мин; 95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1600—2400 об/мин 60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1600—2400 об/мин
Годы производства 2000—2006 1999—2003
Автомобили, в которые устанавливался Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI; Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI; Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI Vito 108 CDI, Vito 110 CDI, V 200 CDI
Кодовый номер 611.987 и 611.981 611.980 red.
OM 611 DE 22 LA red. OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин 90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1800—2500 об/мин
Годы производства 1999—2001 1999—2003
Автомобили, в которые устанавливался C 200 CDI Vito 112 CDI, V 220 CDI
Кодовый номер 611.960 red. 611.980
OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA red.
Мощность и крутящий момент 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—260 об/мин
Годы производства 1999—2001 1998—1999
Автомобили, в которые устанавливался C 220 CDI C 200 CDI
Кодовый номер 611.960 611.960 red.
OM 611 DE 22 LA red. OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент 85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин
Годы производства 2000—2003 1997—1999
Автомобили, в которые устанавливался C 200 CDI C 220 CDI 
Кодовый номер 611.962 red. 611.960
OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA red.
Мощность и крутящий момент 105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин
Годы производства 2000—2003 1998—1999
Автомобили, в которые устанавливался C 220 CDI E 200 CDI
Кодовый номер 611.962 611.961 red.
OM 611 DE 22 LA red. OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент 85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин
Годы производства 1999—2003
Автомобили, в которые устанавливался E 200 CDI
Кодовый номер 611.961 red.
OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент 105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин
Годы производства 1999—2003
Автомобили, в которые устанавливался E 220 CDI
Кодовый номер 611.961

Типы коммутаторов на скутер

Из массы типов коммутаторов, для мототехники используются их только три типа:

  • Коммутатор с встроеным высоковольтным генератором.(DC CDI)
  • Коммутатор, имеющий необходимость в источнике высокого напряжения.(AC CDI)
  • Катушка-коммутатор

Салон

Интерьер реально поразил простотой и практичностью, здесь все сделано как-то не по-мерседесовски. Отличий от Kangoo много – это и измененная приборная панель, и совершенно иное торпедо и, естественно, более дорогие и качественные материалы. Однако, первый взгляд в салон автомобиля навеял устойчивое ощущение присутствия элементов от Renault Logan или даже Lada Largus.

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

И все же, можно отметить, что конструкторы компании Mercedes-Benz еще никогда в своей истории не использовали такие недорогие для самих себя материалы. Бесспорно, пластик, который характеризуется не иначе, как глухой и жесткий, – это расплата за то, что Citan еще долгое время будет оставаться самым дешевым автомобилем немецкой марки. То же можно утверждать о совсем скромной начинке – магнитола в нашей версии отсутствовала, электропакет имелся, но все кнопки управления им показались какими-то маленькими и невзрачными, рычаги поворотников и стеклоочистителя максимально упрощены и находятся на одной, левой стороне, водительское кресло и руль никак не регулируются (причем баранка частично перекрывает обзор щитка приборов). К сожалению, только после выхода этой статьи мы сможем узнать, каково это сидение при длительной эксплуатации в условиях трассы. Для начала, посадка показалась весьма удобной, несмотря на то, что спина размещается достаточно вертикально.

Рычаг коробки не по-мерседесовски короткий, а рычаг «ручника» напротив огромный, словно перекочевал из самолета Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Зато весьма примечателен грузовой отсек. Боковая дверь – сдвижная, как в традиционных российских маршрутках «Газелях». Это, впрочем, упрощает погрузку и разгрузку, особенно в узких местах. Задняя дверь умеет открываться на 180о, что мы неожиданно опробовали при помощи сильного ветра на горе Змейка. Она распахнулась, но никаких повреждений не получила. Объем грузового отсека – до 3,8 м3, туда вполне войдет небольшой диван, а вот кресло от него придется везти вторым рейсом. Нельзя не уточнить, что пассажирская модификация предлагает ряд задних сидений для трех взрослых людей, который складывается и получается идеально ровный пол. Вот это уже машина для всей семьи, и настоящая рабочая лошадка.

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Доступ в грузовой отсек возможен двумя способами: через боковую сдвижную дверь и через заднюю дверь, открывающуюся на 180°

Неисправности двигателей ОМ 651

Форсунки

Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.

Утечки охлаждающей жидкости

Бесконтрольные утечки антифриза вскоре могут привести к перегреву двигателя. Виноват в этом насос системы охлаждения. Потекшую помпу необходимо заменить. 

Заслонки во впускном коллекторе

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов.

Недостатки первого поколения OM611

Из-за большой отдачи нового двигателя, вырабатывалось очень мало тепла. В результате этого салон машины оставался без достаточного обогрева. Чтобы устранить данный огрех, производители стали устанавливать отдельные отопители Вебасто. Однако это стали делать лишь с CDI второго поколения. Подключалась жидкостная печка автоматически, через датчик, регулирующий температуру в салоне.

Жидкостный отопитель Webasto

Жидкостный отопитель Webasto

Сначала топливная система Коммон Райл от Бош функционировала через единый коллектор. Давление обеспечивалось ТНВД, после чего горючая смесь поступала в камеры сгорания под напором 1.350 бара. Для повышения ресурса турбины, приводимой в движение газами отработки, предусмотрели датчик, регулирующий давление воздуха. Однако его функций оказалось маловато, и на втором поколении моторов внедрили турбокомпрессор с корректируемым положением лопаток.

Неисправности впускного коллектора

Особенностью впускного коллектора силового агрегата Mercedes является наличие заслонок каналов наполнения. Данные элементы выполнены из пластика. В процессе эксплуатации иногда происходит их деградация. Заслонки частично или целиком попадают внутрь двигателя, но нанести ощутимого урона не могут.

При заклинивании заслонок разбиваются отверстия на оси. Смазка и сажа начинают просачиваться наружу. Оптимальным вариантом является демонтаж заслонок и закрытие отверстий для осей. Еще одной проблемой является срывание штока привода. Заслонки перестают работать в штатном режиме. Запчасти для впускного коллектора можно приобрести по доступным ценам.

Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI вы можете в нашем каталоге.

Москва–Ростов–Москва

Начнём, пожалуй, с того, что перечислим всё опциональное оборудование доставшегося нам Viano, а это ни много ни мало 106 позиций. Напряг­лись? Не стόит, просто хотелось сразу прояснить немалую разницу в ценниках базовой и «нашей» комплектации.

Так сложилось, что тест-драйв MB Viano в этот раз был не придуманным, а самым что ни на есть реальным. Срочная командировка в Ростов-на-Дону не оставляла шансов на предварительное знакомство, а жесточайшие сроки её проведения не позволили придерживаться прогулочно-отпускного стиля движения. Кроме экспресс-шаттла Viano пришлось выполнять и роль автомобиля для встречи и перемещения VIP-гостей по Ростову.

Что сказать, у Viano опциональное оборудование – это класс! Жара под 40 °C, полнейший штиль, а в машине комфортные 20 °C. Пробки, шум, суета – всё это где-то там, за тонированными стёклами и сдвижными дверьми. Хотя я по-прежнему считаю, что система переворота второго ряда кресел довольно сложна из-за привязки расположения передвижного столика и самих сидений.

Те же чувства вызывает минивэн и у экипажа. Удобное, динамичное и надёжное средство передвижения, работы и отдыха. Не поверите – единственным серьёзным «косяком» стала прошивка навигационной системы Comand APS, совмещённой c DVD-чейнджером. Карты и информация, загруженные в ней, очень устарели. А попытка отыскать один из адресов в Москве заставил вдоволь покружиться по закоулкам. Обидно!

Что касается мотора, то мощный двигатель в обычной жизни не использует и половины своего потенциала. Однако в дальних рейсах на двухполосных дорогах переоценить возможности V6 просто невозможно. Добавляет уверенности и «базовая» для комплектации Avantgarde пневматическая задняя подвеска с системой электрорегулирования дорожного просвета. Комфорт она, действительно, обеспечивает отменный, а вот использовать её для увеличения дорожного просвета я бы не стал. Ведь передняя подвеска остаётся обычной, и принудительно «задранная» корма только опускает ниже юбку переднего бампера.

Так что своё предназначение представительского автомобиля с расширенными способностями MB Viano играючи подтвердил. Однако, полагаю, что не менее интересен вопрос о том, чего же это ему стоило?

Словосочетание «топливная экономичность» и 224-сильная V-образная шестёрка – вещи в принципе несочетаемые. И всё же…

Отмечу сразу, что с круиз-контролем Tempomat логическим путём я так и не разобрался, а копаться в толстенной книжке-инструкции не было времени. Поэтому «псевдокруизом» стал ограничитель скорости Speedtronic, выставленный на 109 км/ч, и нажатая педаль газа. Скорость 110 км/ч достигается при 2100 об/мин, а 130 км/ч – при 2500 об/мин, передаточное число главной передачи i = 2,923 – вот, пожалуй, и все вводные.

Проанализировав полученные данные, могу сообщить, что даже при стабильном движении за городом вы не увидете на экономайзере числа менее 8,6 л/100 км при всём желании. В реальности средний расход на трассе колеблется от 9,3 до 9,7 л/100 км, при средней скорости в 75–80 км/ч. В городе ситуация намного хуже. Москва и Ростов требуют за передвижение по ним 14,3–15,6 л/100 км. Справедливости ради отмечу, что ростовские пробки не уступают московским, а при движении по Москве без глобальных заторов можно добиться расхода 11–13 л/100 км.

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Итоговые цифры: Москва – Ростов-на-Дону, 933 км, средняя скорость 84 км/ч, расход топлива 9,3 л/100 км; Ростов-на-Дону – Можайск – автодром «Смоленское кольцо» – Москва, 1803 км, скорость 64 км/ч, расход 9,9 л/100 км. Отмечу: разница реальных и официально заявленных цифр примерно 2–3 л/100 км, что не так уж и много. Скажу честно, за 100%-ную уверенность при обгонах и возможность диктовать свою волю транспортному потоку в любой ситуации – вполне приемлемая плата. К тому же не забывайте, что на всём протяжении теста на полную мощность работала климатическая установка.

Гарантийный период полностью соответствует наименованию марки – 2 года или… 200 000 км. Впрочем, ждать меньшего от Mercedes-Benz и не стоило. Обратной стороной надёжности всегда был ценник на плановое сервисное обслуживание. Периодичность его проведения зависит от показаний системы Assyst, но не реже 30 000 км. С учётом того, что в некоторых компаниях это более чем полугодовой пробег, а если автомобиль «директорский», то и того меньше – такая периодичность – очень хороший результат. На другой чаше весов стоимость его проведения: ТО-30 – 17 659 руб., ТО-60 – 34 647 руб., ТО-90 – 27 689 руб., ТО-120 – 41 277 руб. Недёшево, но прогнозируемо – бесплатный сыр только в мышеловке.

Техническая характеристика
автомобиля Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI Avantgarde/L
Полная масса, кг 3050
Снаряжённая масса, кг 2185
Пассажировместимость, чел. 6+1
Грузоподъёмность, кг 865
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1550/1550
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM 642 DE 30 LA
Турбодизель, V6, Euro 5
2987
224 при 3800 мин-1
440 при 1400–2800 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Автоматическая
5/1
Подвеска Независимая
Тормозная система Гидравлическая, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус разворота, м 11,6
Вместимость топливного бака, л 80
Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Рекомендации по обслуживанию

Топливный фильтр

В Российских условиях эксплуатации («солярка» плохого качества) топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 40 000 км (согласно предписаниям производителя – 60-80 тыс. км). Это позволит продлить срок службы системы впрыска.

Выжигание сажевого фильтра

Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе.

Привод ГРМ

В двигателях используется цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания. Цепь, как правило, не требует замены. Тем не менее, при больших пробегах рекомендуется проверить ее состояние.

Все определения CDI

Как упомянуто выше, вы увидите все значения CDI в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Акроним Определение
CDI Carbonyldiimidazole
CDI Certificado де Depósito Interbancário
CDI Chicks Dig It
CDI Collège des инженеров
CDI Comisión Nacional пункт el Desarrollo de los Pueblos Indígenas
CDI Comitê пункт Democratização да и информатики
CDI Concours de выездке международной
CDI Conseil et развитие по информатике
CDI Contrat de Développement инновации
CDI Crosslink Development International
CDI Cyrel цифровой формирователь изображений
CDI Duree Indeterminee Contrat A
CDI Ввод данных клиента
CDI Возможность доставки приращения
CDI Впрыска Common-rail Дизель
CDI Вычислительная диагностика, Inc.
CDI Главный инструктор дрель
CDI Гражданская, отключение травмы
CDI Детская депрессия Инвентаризация
CDI Емкостной разгрузки зажигания
CDI Защита секретной информации
CDI Индекс зависимостей сообщества
CDI Индекс развития категории
CDI Индекс распада кода
CDI Индекс содержания под стражей
CDI Индикатор направления курса
CDI Инициатива развития кооператива
CDI Инициатива развития потенциала
CDI Инициатива развития сообщества
CDI Институт развития карьеры
CDI Институт развития сообщества
CDI Инструкции по утилизации грузовой
CDI Интеграцию клинических данных
CDI Интеграция данных клиента
CDI Интерактивный компакт-диск
CDI Интерес депозитарий CREST
CDI Интерфейс данных команды
CDI Интерфейс для детектора команды
CDI Инфекции Clostridium Difficile
CDI Инфекционных заболеваний разведки
CDI Инъекции угольной пыли
CDI Инъекционных наркотиков де Consommateur
CDI Исправлены во время инспекции
CDI Казино данных изображений
CDI Калифорния Департамент страхования
CDI Канадских прямых инвестиций
CDI Канал распространения информации
CDI Кларк и Диллард Inc.
CDI Классификация, дискриминация и идентификация
CDI Коллектор рассеянный изоляции
CDI Командир направленных расследование
CDI Комиссий Départementales де Impôts
CDI Комиссия Départementale де l’Identification де л ‘ Изер
CDI Комитет за демократию в области информационных технологий
CDI Компания обязанности инструктора
CDI Компьютер динамика Inc.
CDI Конденсатор зажигания разряда
CDI Кондиционером двухфазные
CDI Конкордия дебатов институт
CDI Контексты и введения зависимостей
CDI Континууме динамика, Inc.
CDI Контролируемого сноса, Inc.
CDI Контролируемые дизельного впрыска
CDI Контроль данных институт
CDI Кооперативный институт развития
CDI Корпоративные Обои инициатива
CDI Корсика диффузии по информатике
CDI Кот д ‘ Ивуар
CDI Кредит страхование на случай инвалидности
CDI Кристиан учеников международной
CDI Критическое решение вопроса
CDI Курс отклонение индикатор
CDI Международная карьера директоров
CDI Международного корпоративного развития
CDI Международного развития карьеры
CDI Международный христианский демократ
CDI Непрерывная деионизации
CDI Общей инфраструктуры данных
CDI Общий интерфейс данных
CDI Обычные оборонной инициативы
CDI Основной залог нематериальных
CDI Основой конструкции, Inc.
CDI Последовательной дифракционного изображения
CDI Правильное обнаружение и идентификация
CDI Преобразования устройства, Inc
CDI Проводимость Глубина изображения
CDI Производительность разработчиков включены
CDI Рейтинг клинической деменции
CDI Сертифицированный глухих переводчика
CDI Следователь инфекционных заболеваний
CDI Случае развития инспекции
CDI Совершенствование обычных обороны
CDI Совместные инициативы
CDI Совокупный ущерб индекс
CDI Содержание направления, Inc.
CDI Сопутствующий обязанность инспектора
CDI Стоимость драйвера инициатива
CDI Столкновение индуцированной диссоциации
CDI Стоматологический центр интеграл
CDI Тираж развития, Inc.
CDI Улучшение клинической документации
CDI Химический институт распределения
CDI Химия динамика взаимодействий
CDI Хронические заболевания и травмы
CDI Хроническое ежедневное потребление
CDI Цветная допплеровская визуализация
CDI Центр для анализа данных
CDI Центр документации и информации
CDI Центр интеграции домена
CDI Центр оборонной информации
CDI Центр права международной
CDI Центр развития промышленной экологии
CDI Центр цифровой обработки изображений, Inc.
CDI Центральный несахарный диабет
CDI Центры развития инициатива
CDI Чак де Индия
CDI Черчилл-Даунс включены
CDI Чистый сухой неповрежденной
CDI Шахматы депозитария интерес

Устранение неполадок при открытии файлов CDI

problem-icon.png

Общие проблемы с открытием файлов CDI

DealMaker не установлен

Дважды щелкнув по файлу CDI вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено DealMaker для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

info-icon.png

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл CDI, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия DealMaker

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла INTEX DealMaker Output, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО DealMaker (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

info-icon.png

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла CDI, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов CDI, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

alert-icon.png

Другие причины проблем с открытием файлов CDI

Даже если на вашем компьютере уже установлено DealMaker или другое программное обеспечение, связанное с CDI, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов INTEX DealMaker Output. Если проблемы открытия файлов CDI до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы CDI в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла CDI в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом CDI
  • Повреждение файла CDI (проблемы с самим файлом INTEX DealMaker Output )
  • Заражение CDI вредоносным ПО
  • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом CDI
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата INTEX DealMaker Output

Викторина: Что из перечисленного не является типом MIME?

not-mime-type.jpg

Верно!

Типы таблиц MIME не начинается с «/» таблицы префиксов, но вместо того, чтобы начать с «/» приложения приставкой. Например, OpenDocument Spreadsheet: “приложение / vnd.oasis.opendocument.spreadsheet”.

Близко, но не совсем…

Типы таблиц MIME не начинается с «/» таблицы префиксов, но вместо того, чтобы начать с «/» приложения приставкой. Например, OpenDocument Spreadsheet: “приложение / vnd.oasis.opendocument.spreadsheet”.

software-page.jpg

Лучшие бренды мобильных устройств

info-icon.png

Событие дня

Конфигурационные файлы в Windows, и Mac помечены с расширением .cfg файла и записываются в TXT файлы которые находятся в папке конкретной программы на компьютере. Программное обеспечение использует файлы конфигурации, чтобы понять, как она должна работать. Файлы конфигурации также могут быть использованы для целей отладки.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Шины 195/65R15, усиленные
  • Летние шины
  • Запасное колесо
  • Защита ступицы
  • Направляющая кронштейна запасного колеса
  • Подогревающиеся зеркала заднего вида с электрической регулировкой
  • Электрически складываемые внешние зеркала
  • Автоматическое включение фар
  • Дополнительный боковой передний указатель поворота
  • Сдвижная дверь правая
  • Задняя подъемная дверь
  • Окно не открываемое заднее правое
  • Окно не открываемое левое сзади
  • Вентиляционное окно переднее правое, грузовой отсек, сдвижная дверь
  • Вентиляционное окно переднее левое, грузовой отсек, сдвижная дверь
  • Окно в задней двери с системой очистки и омывания
  • Обогреваемое заднее стекло
  • Атермальное остекление
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителя
  • Передний и задний пластиковые бамперы
  • Боковой молдинг

Квалификаторы

Отдельно стоит обсудить такую вещь как квалификаторы. Квалификатор указывается аннотацией над бином и уточняют поиск бина. А теперь подробнее.Интересно, что любой CDI бин в любом случае имеет как минимум один квалификатор —

@Any

.Если мы не указываем над бином НИ ОДИН квалификатор, но тогда CDI контейнер сам добавляет к квалификатору

@Any

ещё один квалификатор —

@Default

. Если же мы хоть что-то укажем (например, явно укажем @Any), то квалификатор @Default автоматически добавлен не будет.Но вся прелесть квалификаторов в том, что можно делать свои квалификаторы. Квалификатор почти ничем не отличается от аннотаций, т.к. по сути это и есть просто аннотация, написанная особым образом. Например, можно ввести Enum для типа протокола:

public enum ProtocolType { HTTP, HTTPS}

Далее можем сделать квалификатор, который будет учитывать этот тип:

@Qualifier@Retention(RUNTIME)@Target({METHOD, FIELD, PARAMETER, TYPE})public @interface Protocol { ProtocolType value(); @Nonbinding String comment() default “”;}

Стоит отметить, что поля, помеченные как

@Nonbinding

не влияют на определение квалификатора.Теперь надо указать квалификатор. Указывается он над типом бина (чтобы CDI знал, как его определить) и над Injection Point (с аннотацией @Inject, чтобы понимать, какой бин искать для внедрения в этом месте).Например, мы можем добавить какой-нибудь класс с квалификатором. Для простоты для данной статьи сделаем их внутри NetworkLogger:

public interface Sender { void send(byte[] data);}@Protocol(ProtocolType.HTTP)public static class HTTPSender implements Sender{ public void send(byte[] data) { System.out.println(“sended via HTTP”); }}@Protocol(ProtocolType.HTTPS)public static class HTTPSSender implements Sender{ public void send(byte[] data) { System.out.println(“sended via HTTPS”); }}

И тогда когда будем выполнять Inject, то мы укажем квалификатор, который будет влиять на то, какой именно класс будет использован:

@Inject@Protocol(ProtocolType.HTTPS)private Sender sender;

Здорово, не правда ли?) Кажется, что красиво, но непонятно зачем. А теперь представте следующее:

Protocol protocol = new Protocol() { @Override public Class<? extends Annotation> annotationType() { return Protocol.class; } @Override public ProtocolType value() { String value = “HTTP”; return ProtocolType.valueOf(value); }};container.select(NetworkLogger.Sender.class, protocol).get().send(null);

Таким образом, мы можем переопределить получение значения value так, что оно может вычисляться динамически. Например, оно может браться из каких-нибудь настроек. Тогда мы можем менять реализацию даже на лету, без перекомпилирования или рестарта программы/сервера. Гораздо интереснее становится, не правда ли? )

Краткий экскурс в внедрение зависимостей или

Напутствие

Итоговые три строчки сегодня будут, действительно, невелики. Вывод о тесте подобной техники может быть только один – берите, не пожалеете. Вопрос только в том, готовы ли выложить цену квартиры за небольшой «кабинет на колёсах». Понятно, что эти деньги не будут потрачены напрасно, но всё же…

А если серьёзно, то этот минивэн так же далёк от понятия «семейный автомобиль», как КАМАЗ от понятия «танк». Это авто совершенно иного формата. Если вы хотите объединить престиж с функциональностью и при этом не вызывать чёрной зависти у коллег по транспортному потоку, то MB Viano в комплектации Avantgarde – это один из лучших вариантов. Если цели менее бескомпромиссные, присмотритесь к более простым комплектациям. В любом случае ближайшие конкуренты, даже если и аналогичны по начинке, то свет трехлучёвой звезды все равно заменить не смогут.

Автомобиль на тест предоставлен компанией ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Двигатель CDI

Разновидности двигателей и расход топлива Mercedes-Benz Vito

Мотор с шильдиком CDI — разработка «Mercedes», которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто «компостирует мозги» топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.

Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

Топливный впрыск в моторах TDI

На ранних этапах развития дизельных ДВС давление в системе, которая предполагает наличие ТНВД в связке с простыми механическими форсунками, составляло всего 20-40 Бар. Современный дизель имеет давление на минимальной отметке в 1600 Бар и выше. Тенденция к увеличению давления впрыска топлива связана с тем, что дизельные двигатели отличаются очень коротким временем, которое отводится на процесс смесеобразования.

Если коленвал вращается на 2000 об/мин, тогда на смешивание порции дизтоплива с воздухом выделяется всего 3-4 миллисекунды. Увеличение частоты вращения коленчатого вала еще более сокращает этот временной отрезок. Также приготовление однородной топливно-воздушной смеси становится возможным только благодаря увеличению давления впрыска. В случае с низким давлением топливная смесь будет некачественной, процесс сгорания отличается низкой эффективностью. Результатом становится повышение токсичности выхлопа дизеля и низкий КПД.

Ранее за топливный впрыск на дизеле отвечал ТНВД, который работает в паре с механическими форсунками, сегодня на дизельные моторы ставятся системы Common Rail. Так как процесс горения в дизеле является взрывом от контакта порции солярки с разогретым на такте сжатия воздухом, то время впрыска очень ограничено.

ТНВД в современном дизеле попросту создает давление в общей магистрали, а пьезоинжекторы (пьезоэлектрические форсунки) TDI способны впрыскивать четко определенное количество дизтоплива в цилиндры дизельного двигателя за очень короткий промежуток времени (менее чем за 0,2 миллисекунды) по команде ЭБУ.

Также в отдельных конструкциях систем питания дизельных ДВС можно встретить так называемые насос-форсунки. Это означает, что каждая инжекторная форсунка оборудована собственным насосом высокого давления. Получается, развитие дизельных технологий сегодня сводится к увеличению давления впрыска и максимальной эффективности работы системы турбонаддува. Так удается решить главные задачи: увеличить мощность и снизить уровень токсичности отработавших газов.

Рекомендуем: Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками

Особенности ТНВД

На автомобилях Mercedes с двигателями OM611 устанавливался топливный насос Bosch первого поколения. Надежность агрегата не вызывает сомнений. Проблемы с ТНВД возникают на больших пробегах, когда появляются протечки дизельного топлива по резиновым уплотнителям крышек. Для устранения проблемы необходимо купить ремонтный комплект. Для ТНВД данного типа характерна высокая надежность плунжерных пар. При этом износ может фиксироваться на эксцентриковом кулачке. Вал ТНВД меняется отдельно.

Коммутатор с изменяемыми фазами опережения зажигания

Они позваны выровнять искривленную вращающего момента и возместить голод мощности в требуемых участках оборотов. Если до этого двигатель, предположим, плохо тянул в зоне низких и средних оборотов, то сейчас коммутатор, хорошо выбирая опережение зажигания, этот провал выравнивает, тем самым обеспечивая побольше ровную динамику и дает возможность выигрывать в разгоне перед своим заводским предшественником.

Итог

В итоге выбирать приходится только самому клиенту, который готов или не готов отдать деньги за бренд. Скажем, чтобы развозить арбузы или дыни такую машину использовать жалко. А вот если у вас имеются только сутки, чтобы доставить свежую минеральную воду из региона КМВ в какую-нибудь частную VIP клинику Москвы, и какой ценой это обойдется – не имеет значения, ведь клиент готов платить сколько угодно, то ничего надежнее и комфортнее, чем Mercedes-Benz Citan вы для себя не найдете. Есть, конечно, мнения, что недолго немецкий автогигант будет ставить такие эксперименты со своей модельной линейкой. Но с уверенностью можно говорить, что эту огромную звезду на огромной же радиаторной решетке, символизирующую честь самой легендарной автомобилестроительной марки Германии, данная модель не посрамит и покупатель для нее обязательно найдется.

Редакция Avto25.ru благодарит за высококлассную организацию тест-драйва компанию «КЛЮЧАВТО», официального дилера марки Mercedes-Benz в регионе Кавказских Минеральных Вод.

Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв Citan в одном из автосалонов Mercedes-Benz Юга России и высказать свое мнение в комментариях.

Ознакомиться с предложениями дилеров по Mercedes-Benz Citan можно в Каталоге Avto25.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...