Как я могу стать авиационным механиком в 2021? Карьера, стоимость и зарплата.

Вы можете стать «Героем пилота», обслуживать самолеты и спасать жизни. Посмотрите, как стать авиамехаником, зарплатой и карьерой, а также лучшими школами здесь.

Обязанности авиаинженера

инженер по эксплуатации воздушных судов

Правильно данная профессия называется – «Ведущий инженер по эксплуатации воздушных судов», хотя в обыденной речи используют короткое название – авиаинженер.

К слову, из-за этого часто возникает путаница, поскольку авиаинженерами также называют конструкторов, которые участвуют в разработке новых летательных аппаратов.

Работа авиаинженера на летном поле заключается в организации работы технического персонала. Он проверяет качество ремонта и обслуживания, распределяет обязанности между техниками, отвечает за подготовку воздушного судна к вылету.

Однако при всём этом у авиаинженера много другой работы:

  1. Разработка мероприятий по снижению простоев техники и издержек;

  2. Внедрение более эффективных методов ремонта воздушных судов;

  3. Участие в летных испытаниях отремонтированной и новой техники;

  4. Контроль за дисциплиной техников;

  5. Участие в патентной работе, стандартизации и унификации методов технического обслуживания;

  6. Организация стажировок и переобучения подчиненных.

Важные качества

Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция. А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, физическая выносливость.

В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний.

Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется.

Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).

Кто такой авиамеханик?

Что ж, авиамеханик, у которого есть другие приятные имена, такие как авиамеханик или даже авиамеханик, очевидно, тот, кто ремонтирует и выполняет техническое обслуживание самолетов и вертолетов.

Кроме того, это люди, имеющие сертификаты (планер и силовая установка) Федерального управления гражданской авиации. Обычно они несут ответственность за инспектирование воздушных судов, выполнение, контроль и профилактическое обслуживание.

На самом деле, с логической точки зрения, авиамеханик устраняет проблемы с полетом пилотов. Они занимаются устранением механических неисправностей, возникающих в наших самолетах. Итак, они проверяют самолет перед взлетом, чтобы убедиться, что все в порядке.

На самом деле, задача авиационного техника состоит в том, чтобы обеспечить безопасность всех путешествующих по воздуху, обеспечивая достаточную надежность самолета или вертолета.

Что делает механика самолета?

В настоящее время самолеты, которые мы имеем сегодня, представляют собой очень сложные машины. Они требуют надежных частей и обслуживания, чтобы летать. Фактически, чтобы удержать самолет в небе, авиационные механики проводят хороший и полный осмотр и, при необходимости, производят ремонт.

Короче говоря, механик самолета проверяет рамы и детали самолета на наличие дефектов. Техник по самолету также диагностирует механические или электрические проблемы.

Кроме того, авиационный техник должен измерить детали на износ с использованием точных инструментов. Чтобы дополнить это, они должны быть в состоянии прочитать руководства по техническому обслуживанию, чтобы определить методы ремонта.

Кроме того, бортпроводники ремонтируют крылья, тормоза, электрические системы и другие компоненты самолета, а также заменяют неисправные детали с помощью ручного инструмента.

Кроме того, авиационная механика испытывает детали самолета с помощью датчиков и другого диагностического оборудования и проверяет выполненные работы, чтобы убедиться в их соответствии эксплуатационным стандартам.

Наконец, ведите учет работ по техническому обслуживанию и ремонту для использования в будущем.

Каковы Карьерные пути для Механика Самолета?

Исходя из вышесказанного, авиамеханик работает в среде, в которой либо укрывается, либо ремонтируется, либо координируется полет самолетов.

Тем не менее, использование авиационной механики в нескольких отраслях, особенно в авиационной промышленности. Так, авиатехники работают в ангарах, на ремонтных станциях или в аэропортах / аэродромах и обслуживающем персонале.

Кроме того, авиационные механики могут работать на военно-морской базе, армии или военно-воздушных силах в качестве инженеров по техническому обслуживанию самолетов.

Кроме того, имея дополнительную образовательную квалификацию, инженер по техническому обслуживанию самолетов может преподавать в авиационных школах и помогать в создании нового поколения механиков самолетов.

Наконец, они могут также принять решение работать в Федеральном авиационном агентстве и помочь установить и улучшить стандарты обслуживания авиации и самолетов.

Являются ли механики самолетов и авиационные инженеры одинаковыми?

Нет, авиационные инженеры проектируют и производят самолеты, в то время как авиационная механика гарантирует, что самолет находится в идеальном летном состоянии.

Кроме того, авиастроители в основном занимаются проектированием самолетов и двигательных систем и изучением аэродинамических характеристик самолетов и строительных материалов, в то время как техники по обслуживанию самолетов призваны поддерживать самолет в рабочем состоянии.

Сколько стоит механика самолета?

Интересно, что авиация – один из самых высокооплачиваемых секторов экономики любой страны. Итак, все шансы, которые могут повлиять на зарплату, в пользу авиамехаников.

Фактически, Бюро статистики труда утверждает, что авиатехники зарабатывают в среднем около 26.20 доллара в час.

По сообщению Work Chron, механики летательных аппаратов за май получают в среднем 54,500. По сути, десять самых высокооплачиваемых получили годовой оклад в размере более $ 2011, в то время как десять самых низкооплачиваемых получили ежегодный оклад в размере 74,210.

Так что ставки для инженеров по обслуживанию самолетов высоки. Кроме того, PayScale утверждает, что авиастроительная и силовая установка среднего возраста с 5-9-летним опытом зарабатывает в среднем 24.56 долларов США после анализа данных по 584 зарплатам с учетом.

Тем не менее, основным способом увеличения оплаты является повышение релевантности. Эта статья покажет вам, как стать механиком самолета и быстро подняться по карьерной лестнице.

Каковы требования к авиационной механике?

Ну, в зависимости от вашего местоположения, требования стать механиком самолета могут отличаться, но обычно это небольшие изменения. То, что доступно во всем мире, в основном является стандартом, другие должны соответствовать вашим местным законам и правилам.

Например, в США по данным Федерального авиационного управления: вы должны быть:

  • По крайней мере 18 лет
  • умеет читать, писать, говорить и понимать по-английски
  • получить 18 месячный практический опыт работы с силовыми установками или планерами или 30 месячный практический опыт работы над обоими одновременно.
  • сдать три вида тестов: письменный экзамен, устный тест и практический тест
  • Для получения дополнительной информации об этом см. Федеральная авиационная администрация.

Кроме того, вы должны получить образовательные требования, посещая авиационные школы и проходить базовую подготовку авиамехаников.

Пока вы читаете, я вас впущу в хорошие авиационные школы и получу сертификаты об обучении.

Тем не менее, вот основные навыки, которые вы должны приобрести, чтобы стать механиком самолета.

  • навыки чтения
  • Активное слушание
  • Разговорные навыки
  • критическое и креативное мышление
  • Активное изучение
  • мониторинг
  • Обучающие стратегии
  • навыков письма
  • наука
  • физическая сила, ловкость, ловкость рук
  • без акрофобии

Как мне стать авиационным механиком?

Очевидно, что если вы отвечаете вышеуказанным требованиям, вы можете стать авиационным механиком. Обычно нет образовательное требование для этой работы, но FAA предоставляет аккредитованные образовательные программы в качестве платформы для обучения AMT.

Что ж, вы можете получить степень младшего специалиста или бакалавра в дисциплинах, связанных с авиационными технологиями и менеджментом.

Итак, вам нужно обучение в авиационной школе, чтобы стать им. Вы можете выбрать один из этих маршрутов для достижения своей мечты.

#1: Посещайте и заканчивайте одну из школ, одобренных FAA, для обучения механику самолетов.

Как правило, большинство из этих школ предлагают полный пакет, включая сертификацию планера и силовой установки, а также обучение авионике.

#2: пройти обучение на рабочем месте

Фактически, вы можете выбрать 18-месячное обучение под наблюдением квалифицированного механика для получения сертификата планера или силовой установки. Однако для получения сертификатов A&P обучение AMT продлится 30 месяцев под наблюдением квалифицированного механика.

#3: пройти военную подготовку

По сути, это еще один эффективный и интересный способ стать механиком самолета. На самом деле, для некоторых людей получение зарплаты во время служения своей стране – полноценный образ жизни.

В основном, военный опыт высоко ценится в гражданском мире, и обучение платное. Таким образом, вы можете стать АМТ, записавшись на эту военную подготовку.

Сколько стоит школа авиамехаников?

На самом деле, стоимость школы авиамехаников зависит от стоимости обучения в школе типа программы. Таким образом, некоторые студенты платят от 10,000 30,000 до 2 XNUMX долларов, чтобы пройти двухлетнюю программу, по которой выдается сертификат.

Кроме того, поступление в колледж по четырехлетней программе обучения по курсам, связанным с авиационными технологиями и техническим обслуживанием, может стоить дороже. Однако важно отметить, что лицензии A и P выдаются только людям, которые приобрели необходимый практический опыт и прошли все испытания.

Лицензия Airframe отличается от лицензии на силовую установку?

Нет, лицензия на планер и на силовую установку не совпадают. Хотя некоторые механики самолетов имеют только одну лицензию, а другие вообще ее не имеют; важно быть сертифицированным механиком.

Однако лицензия «A», которая может быть записана как «Лицензия на планер», удостоверяет, что авиамеханик может работать с конструктивными элементами, в то время как «лицензия P или лицензия на силовую установку» удостоверяет, что летный механик может работать с компонентами силовой установки и другими системами компонентов.

Нужна ли мне лицензия EASA для работы авиамехаником?

Что ж, вам понадобится лицензия EASA, чтобы работать авиамехаником, если вы собираетесь работать в Европе. По сути, EASA означает «Европейское агентство по авиационной безопасности», которое является органом, отвечающим за регулирование этого типа лицензий.

Хотя некоторые компании в Европе признают лицензию A&P, другие – нет. Итак, на всякий случай получите этот сертификат и лицензию, если вы планируете работать в Европе.

Школы обучения авиамехаников

Одним из способов стать авиационным механиком является посещение и завершение курсовой работы для получения сертификата или ученой степени в области авиационных технологий.

Однако убедитесь, что школа обучения AMT, которую вы хотите посетить, FAA утверждено.

Кроме того, вы должны проверить основные требования для вашей местности, прежде чем записываться на программу. Интересно, что Всемирный стипендиальный форум Команда предоставит вам информацию о различных утвержденных школах AMT, их стоимости обучения и типе программы.

Общественный Колледж Эверетта

Стоимость обучения: $ 29,120
Контактный номер: (425) 388-9093
Расположение: 9711 31st Place West BLDg c-80. c81 Пейн полевой Эверетт

Итак, Эверетт колледж в Эверетте, Вашингтон, и ежегодно обучает более 19,000 90 студентов. Фактически, этот государственный общественный колледж предлагает более XNUMX различных специальностей и программ, среди которых сертификаты и степень младшего специалиста в области авиационных технологий.

На самом деле, эта школа техников по техническому обслуживанию самолетов предлагает программы, которые присуждают сертификаты и ассоциированные степени по технологии авиационного обслуживания или планера и силовой установки по окончании курсовой работы.

Кроме того, его учебная школа AMT была одобрена FAA с 50 лет назад, и учебная программа школы рассчитана на 8 кварталов из 2,247 40 учебных часов. Интересно, что эти часы обучения охватывают XNUMX предметных областей.

Школа утверждает, что «наша школа AMT учит студентов обслуживать как поршневые, так и турбинные двигатели, ремонтировать системы и компоненты.

Для получения дополнительной информации нажмите кнопку ниже.

Общественный колледж Солт-Лейк-Юта

Стоимость обучения: $ 12,500
Контактный номер: (801) 957-2061
Расположение: 551 Север 2200 Запад Солт-Лейк-Сити, Юта 84116

Это общественный колледж в округе Солт-Лейк-Сити, и это самый большой двухлетний колледж с самым разнообразным составом студентов.

Здесь размещаются студенты 60,000 в кампусах 10, а также в онлайн-классах. В основном это соотношение студентов и преподавателей 20: 1. Главным образом, он сосредоточен на предоставлении ассоциированных степеней, которые могут помочь студентам поступить в четырехлетнюю университетскую программу.

Следовательно, он предлагает программу аттестации на полный рабочий день в области авиационных технологий и технического обслуживания. Этот курс будет продолжаться в течение шести семестров. Кроме того, эта программа доступна во время осеннего или весеннего семестров как дневных, так и вечерних занятий.

Кроме того, программа технического обслуживания авиации Солт-Лейк-Сити является одной из программ, одобренных FAA в США. Программа охватывает такие курсы, как:

  • Авиационный регламент
  • Электрооборудование для самолетов
  • Силовые установки
  • Планеры самолетов I, II и III.
  • Осмотр планера
  • Система силовой установки: поршневые двигатели
  • Система силовой установки IV: проверка силовой установки

Посетите школьный сайт для получения дополнительной информации.

Колледж Гейтвэй Феникс

Стоимость обучения: $ 2,046 в штате: вне штата $ 7,830
Контактный номер: (314) 776-3300
Расположение: 5101 Mcree Ave. Сент-Луис Mo63110

Общественный колледж Gateway – это общественный колледж, и его девиз – «Образование, которое работает», поэтому вы учитесь больше и живете лучше. На самом деле, он существует с 1968 и предлагает ученую степень в области авиации и аэронавтики, которая охватывает такие области, как;

  • Техника обслуживания самолетов
  • Обслуживание планера
  • Технология полетов
  • Авиационная наука и технология, акцент на полете
  • Обслуживание силовой установки

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт школы.

Портлендский Общественный Колледж Портленд ИЛИ

Стоимость обучения: $ 16,000
Контактный номер: (971) 722-72914
Расположение: 17705 NW Springville RD Портленд Или 97299

Ну, Portland Community College – это общественное сообщество, крупнейшее в штате, которое обслуживает миллион жителей 1.9 в пяти округах стран Малтнома, Вашингтона, Ямхилла, Клакамаса и Колумбии.

Он ежегодно зачисляется на студентов 83, 000, так что вы можете подать заявление в этот университет, поскольку их уровень приема довольно обнадеживает. Тем не менее, этот общественный колледж существует с 1961 и предлагает программы, которые присуждают сертификат или ученую степень по окончании курсовой работы.

Следовательно, программа предлагает учебный план, который охватывает следующие области:

  • Введение в планер и силовую установку
  • Самолет Электричество
  • CFR авиации и смежные вопросы
  • Материалы и процессы
  • Сборка и оснастка
  • Теория и обслуживание поршневых двигателей
  • Установка винтов и двигателей
  • Капитальный ремонт турбины
  • AMT практикум / силовая установка
  • Приборы, системы связи и навигации

Для получения дополнительной информации нажмите кнопку ниже.

Авиационный техник по планеру и двигателям

23 000 руб.

В ГАУ ВО “Авиационно- спортивный клуб им. А.М. Числова” на аэродром Средняя Ахтуба срочно требуется авиационный техник по планеру и двигателям Авиационное образование, военные пенсионеры. Условия: оформление по ТК; социальный пакет; график работы 5/2, с 8-30 до 17-30,… 

Средняя Ахтуба, Волгоградская обл.

Знания и навыки

Авиационный механик должен знать основные технические данные и конструкцию летательных аппаратов, которые он обслуживает, понимать устройство их двигателей и принципы работы основных технических узлов.

А также правила технической эксплуатации, документацию и технологию технического обслуживания машин, с которыми работает. Например, он должен знать технологию снятия и установки двигателя, правила установки и регулировки основных узлов и агрегатов, иметь представление о характерных неисправностях. И конечно, он должен уметь устранять эти неисправности и проводить регулировку. А если необходимо, подготовить демонтаж двигателя и др. систем и провести их комплектование и консервацию.

Проблемы

Опасность травм: ушибов, переломов связанных с падением тяжёлых предметов, травм глаз, порезы, а также травме, связанные с поднятием тяжестей. Кроме того отрицательно влияют на здоровье шум и вибрация, связанные с работой инструментов, контакт с химикатами.

Может ли пилот быть авиамехаником?

Да, возможно быть пилотом и авиамехаником. Тем не менее, вы должны тренироваться отдельно для каждой профессии. Таким образом, вы можете начать с должности механика авиакомпании, а затем записаться на дополнительные курсы, чтобы стать пилотом. Следовательно, вы можете быть пилотом и авиатехником, что является плюсом для вашего карьерного роста.

Обучение на авиамеханика

Авиамехаников готовят авиационные училища, колледжи, техникумы.

Например,

  • Выборгское авиационное техническое училище (Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации),
  • Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации и др.

Они ведут подготовку по специальностям:

  • «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» (Квалификация – «техник-механик»);
  • «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов» (Квалификация – «техник-электроник»).

Чтобы получить квалификацию «инженер-механик», требуется окончить вуз.

рекомендации

Эта статья отвечает вашим непосредственным потребностям? Если да, оставьте нам рейтинг 5-звезды в поле для обзора ниже. если нет, оставьте комментарий в поле для комментариев, чтобы выразить свою озабоченность, или задайте вопрос, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...