Infiniti Q50. Обзор, технические характеристики

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Надежность, Информативность, КПП, Маневренность, Качество сборки, Регулировка сидений, Трансформация салона, Безопасность, Ходовые качества

Проходимость, Электроника

Infiniti Q50 2 AT Sport

Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и…

Infiniti Q50 – Инфиннити – отлично управлемое авто https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/915/ Infiniti Q50 2 AT Sport Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и…

Антонио

28 мая 2019 г.

Infiniti

Q50 2020 Infiniti Q50 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti Q50 2 AT Luxe Pack2

Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д…

Infiniti Q50 – Машина, не вызывающая нареканий https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/914/ Infiniti Q50 2 AT Luxe Pack2 Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д…

Николай

27 марта 2019 г.

Infiniti

Q50 2020 Infiniti Q50 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий рул…

Infiniti Q50 – Надежная и комфортная https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/913/ Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1 Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий рул…

Алексей Прохоров

15 февраля 2019 г.

Infiniti

Q50 2020 Infiniti Q50 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая – это внешний вид. Дизайнеры отлично поработал…

Infiniti Q50 – Мое мнение об Infiniti Q50 https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/911/ Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1 Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая – это внешний вид. Дизайнеры отлично поработал…

Галина Ромская

29 августа 2018 г.

Infiniti

Q50 2020 Infiniti Q50 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка ра…

Infiniti Q50 – Добротно сделанная машина https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/912/ Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1 В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка ра…

Евгений

15 октября 2016 г.

Infiniti

Q50 2020 Infiniti Q50 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Похожие модели

Скидки до 156 500 Р.

Volvo S60

История покупки

Вот и свершилась долгожданная покупка нового автомобиля. До него ездил на Nissan Maxima 1995 г.в. и Peugeot 4007. Честно говоря, поездив на кроссовере, пересаживаться на седан никак не хотелось. Присмотрел в интернете подержанные Infiniti FX35 2009 г.в. и поехал в Тюмень.

Пока я собирался ехать – “Финики” улетали как пирожки. Из 10 вариантов в Тюмени к моему приезду осталось всего лишь 5. Первый был Инфинити FX35 2009 с маленьким пробегом, и, как выяснилось на месте, он оказался заложенным в ломбард.

Второй был чуть старше (2008 года) – темно-синий металлик в комплектации Elegance с пробегом 95 000 км. Третья очень понравилась, но сразу после моего приезда на осмотр приехали люди и купили ее. Остальные после нее даже и смотреть не хотелось.

Оставался на тот момент последний достойный вариант – Infiniti FX50. В динамике мне машина очень понравилась, как и переделанный с хорошим чувством вкуса салон. Хозяева нормально скидывали цену, и я серьезно нацелился ее покупать, но мои любимые родственники уговорили меня съездить в салон Лексус и присмотреть новеньки Lexus NX200, которого, как оказалось, еще до марта 2015-го в продаже не будет.

Так уж получилось, что недалеко от Лексуса находился салон Инфинити, и я решил пойти посмотреть на новенький QX70 (FX35), но, к счастью, денюжек у меня немного не хватило, и менеджер предложил посмотреть другие модели.

Повторюсь, я был категорически против седанов, однако каково же было мое удивление, когда я сел в новый Infiniti Q50. Он кардинально отличался от всех моделей. Внутри куча всяких электронных опций, два дисплея, глянцевый пластик и высококачественная кожа, очень легкий руль и куча всяких вещей, которые мне нравятся. Я просто в нее влюбился! Кроссоверы сразу стали как-то побоку, и плевал я на заснеженные дороги. Припрет – пройдусь пешком! Настолько мне понравилась эта машинка!

Внешний вид и габариты Инфинити Ку 50 2018

Внешний нового Инфинити Кью 50 2018 отличается новой формой решётки радиатора, хотя она и сохранила традиционный двухарочный стиль. Большое количество хрома делает эту деталь автомобиля яркой и выделяющейся на фоне остального кузова. Список других обновлений включает:

  • усовершенствованную переднюю и заднюю оптику, частично позаимствованную у спортивного автомобиля Q60 той же марки;

  • небольшие изменения боковой части – широкую хромированную окантовку и ярко выраженные линии, одна из которых идёт от передних фар до середины задней двери;

  • выгнутые линии и пороги, заменяющие практически вышедшие из соды молдинги.

При разработке нового седана Q50 разработчики сделали акцент на особенностях каждого стиля. Так, версии Sport и Red Sport получили более мускулистый передний бампер и видоизменённые «противотуманки». А ещё у самой топовой версии с 3-хлитровым мотором можно заметить в районе переднего бампера чётко очерченный спойлер.

infinity q50 2018 фото

Автомобиль построен на платформе Infiniti G37, поэтому его длина увеличилась по сравнению с прошлой версией, и составляет теперь 4,783 метра. Ширина седана – 1,82 м, высота – 1,455 м, расстояние между осями – 2,85 метра. Высота дорожного просвета не впечатляет даже для седана – всего 12,6 см. Масса авто, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,643-1,801 тонны. В базовой версии машина получила диски 17», для топовых предназначены 19-тидюймовые колёса.

infinity q50 2018 фото

Размеры Infinity Q50

Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Техника

auto.mail.ru

  • Несмотря на то, что отдача дизельного мотора Mercedes-Benz (слева) не изменилась (170 л.с., 400 Н∙м), инженеры Infiniti доработали двигатель, чтобы вписать его в подкапотное пространство Q50 — здесь другой поддон картера, интеркулер, опоры силового агрегата, топливная аппаратура низкого давления, а также блок управления. Чугунный блок цилиндров, турбокомпрессор, форсунки и выпускной коллектор изменений не претерпели.
  • Гибридная силовая установка Infiniti Direct Response состоит из бензинового V6 объёмом 3,5 литра и 50-киловаттного электромотора и, по сути, аналогична системе, которая устанавливается на седан Infiniti M35h (на российском рынке эта версия не представлена). Кроме того, тут имеются два сцепления — одно отключает ДВС при движении на электротяге, а второе отсоединяет карданный вал от КПП при пуске ДВС и, тем самым, избавляет от неприятных рывков и ударов. Подтверждаем — все переходные процессы (на электротягу и обратно) протекают незаметно для водителя и пассажиров

auto.mail.ru

Система Direct Adaptive Steering состоит из нескольких ключевых элементов:

Позиционирование

Седан Infiniti Q50 относится к сегменту D-Premium: роскошные седаны среднего класса длиной 4,6-4,8 м, мощные моторы, передовое оснащение. Номинально перед нами Infiniti Q50 первого поколения, но если заглянуть в историю – то можно отыскать немало известных предшественников. Прежде всего, речь идет о седан Infiniti G-серии 2000-2010-х годов: продольное расположение двигателя V6, задний или полный привод. А если глянуть еще дальше – в 1990-е – то можно отыскать даже Infiniti G20: седан с передним приводом и 2-литровым мотором, построенный на основе Nissan Primera. В итоге: общая история – 25 лет.

Номинально у модели Infiniti Q50 только одно поколение: автомобиль появился в 2013 году, затем пережил небольшое техническое обновление и расширение моторной гаммы в 2016-м, наконец, в 2017-м прошел через плановый фейслифт – обновилась внешность (передний бампер, задние фонари) и салон (появился новый руль). Хотя вообще история седанов D—Premium от компании Infiniti насчитывает четверть века, а наиболее идеологически-близким предшественником Infiniti Q50 можно назвать Infiniti G-серии из 2000-2010-х годов.

В материале представлен автомобиль Infiniti Q50 с 2-литровым бензиновым двигателем в комплектации Sport. Также будут представлены другие версии модели.

Технические характеристики Infiniti Q50

2.2 Diesel 3.5 Hybrid
Тип двигателя турбодизель бензиновый
Рабочий объем 2143 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/3000-4200 364/6800
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1400-2800 546/4800
Трансмиссия автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая со встроенным электромотором
Тип привода задний подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4790х1820х1455 4790х1820х1455
Колесная база, мм 2850 2850
Снаряженная масса, кг 1641 н.д.
Макс. скорость, км/ч 230 250
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 6,4
Расход топлива (комб.), л/100 км 4,8 6,8
Объем багажного отделения, л 510 400
Объем топливного бака, л 67 67
Размер шин 245/40 R19 245/40 R19
Цена, рублей н.д. н.д.

Infiniti Q50: техника

Увы, наш тестовый аппарат был с рулевой рейкой. Но Q50 бывает и без нее! На этом семействе впервые в дорожных машинах дебютировала система «Drive-by-Wire», или «Рули по проводам». Концепты с подобной системой управления гуляли по выставкам с середины 80-х, но пока только Infiniti рискнули и сделали.

7765ce75_resizedScaled_1200to735.jpg

Суть в том, что между рулевым колесом и ведомой осью нет механической связи. Ну, или почти нет. Вместо рейки — три блока управления и куча датчиков. Они обрабатывают всю нужную информацию о движении и по проводам передают ее на два электромотора, присоединенных к колесам. Теперь почему «Почти»: между рулем и колесами есть рулевой вал, который позволит вращать колеса в случае поломки электроники. Так что совсем без механической связи пока никуда.

c2b87983_resizedScaled_1200to800.jpg

Зачем городить такой огород? Для тонкости настроек. Для облегчения конструкции. Для точности и остроты отклика. Ну, и для тесной связи с большим спортом. В той же F1 пока рулевое управление по старинке, а вот тормоза — тоже «by wire». Проще говоря, нет тросика от педали тормоза к колодкам. Есть передатчик сигнала в одном месте и приемник в другом. Благодаря вот этому вот «0011000100» Дэн Риккьярдо и тормозит. Даня Квят тоже. Вот бы уже разгоняться начали.

33a968ac_resizedScaled_1200to679.jpg

Технические характеристики Infiniti Q50

Цена

2 300 000 – 3 635 000

Мин. цена

2 300 000

Макс. цена

3 635 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1455
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Япония

Фото салона Инфинити Q50

salon-infiniti-q50

infiniti-q50-salon

foto-salona-infiniti-q50

infiniti-q50-foto-salona

Багажник Infiniti Q50 не является главным достоинством автомобиля, это скорее элемент дизайна, придающий гармоничность и законченность всему образу кузова. Объем багажника седана составляет 510 литров, однако стоит учитывать, что у гибридной версии этот показатель меньше – 400 литров. Причина в батареях, который стоят в багажном отсеке и занимают полезное пространство.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

Характеристики седана Infiniti Q50 по отзывам водителей

Владельцы Инфинити Q50 отмечают высокое качество ходовой части авто. Оно имеет мягкую подвеску, которая обеспечивает комфорт езды по неровной дороге. КПП – послушная, тормоза работают плавно и точно. Большинство водителей привлекает оригинальный дизайн кузова, который соответствует последним тенденциям бренда. Машина – маневренная, быстрая и динамичная, что оптимально для городской езды. Минус Q50 – низкая проходимость по пересеченной местности.

Что ещё есть внутри?

Отзывы автовладельцев Infiniti Q50 подробно рассказывают о центральной консоли. На ней находятся сразу два цветных экрана. Верхний, 8-дюймовый, немного погружен в торпедо. Ещё люди говорят, что очень удачным решением разработчиков стало вынесение кнопок управления «климатом» и «музыкой» в отдельные блоки.

И, конечно, сиденья. Они проектировались совместно с NASA, что уже значит многое. Отличная боковая поддержка, удобная форма, огромное количество настроек и регулировок – вот три их основных качества. А недостаток один – нет вентиляции.

Как показывает опыт эксплуатации Infiniti Q50 и отзывы, сзади смогут с комфортом разместиться только два человека. Третий будет лишним – это можно понять, взглянув на центральный тоннель. Зато сзади есть вентиляционные дефлекторы и подлокотник с подстаканниками. А ещё у этого автомобиля очень объемный багажник. Он может вместить в себя 500 литров груза.

infiniti q50 седан

Интерьер

салон Инфинити КУ 50 2019-2020

Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.

На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.

Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.

Задний диван Infiniti Q50

Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.

Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.

Вердикт

Способен ли Genesis G70 склонить в свою сторону покупателей Jaguar XE и Infiniti Q50? В случае с двухлитровым Q50, думаю, да. Ключевой момент — отсутствие у младшей Q50 полного привода и, конечно, возраст. А вот на позиции XE «кореец» едва ли повлияет. Ценник и heritage. Магию последнего никто не отменял.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосессии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев Infiniti Q50

Infiniti Q50, 2014 г

Итак, Infiniti Q50, комплектация GT. Этот автомобиль собрал в себе очень много нужных вещей. Управляемость на очень высоком уровне. Подвеска без крена, жесткая, но в то же время проглатывает ямки так, что ты их практически не чувствуешь, отзывчивость руля и коробка которая, ни на секунду не задумывается. Это именно то, чего я ждал от Infiniti. Мультимедиа красивая, интересная, но пока, к сожалению «сырая». То же самое могу сказать о навигации. Ждем обновления ПО, надеюсь, поможет. Зато музыка BOSE делает свое дело. В машине очень комфортно, и достаточно просторно. Сиденья не дают устать при долгой езде. Все кнопки находятся в удобном месте, не надо никуда дотягиваться. Шумоизоляция в Infiniti Q50 разочаровала. Увы, но это очень большой «косяк». Так же дребезжит одна штуковина на потолке, когда слушаешь музыку с басами. Каждый день, когда выхожу из дома и смотрю на Infiniti Q50, я будто заново влюбляюсь в нее. Сажусь в нее, и снова влюбляюсь. Выхожу из нее, так же не отвожу взгляд. Динамика – могу сказать одно. Не ожидал. Едет очень бодро. Никогда не любил эти двигатели турбовые, беззвучные, но на Infiniti Q50 совсем другая ситуация. Нет турбоям, жаль, также нет рычания, как на «атмосфернике», но исправил ситуацию выхлопной системой.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Подвеска. Отзывчивость. Динамика.

   Недостатки: мультимедиа и навигация. Шумоизоляция.

  Евгений, Москва

Infiniti Q50, 2014 г

В интернете обратил внимание на рекламу нового Infiniti Q50, и уже на следующий день отправился на тест-драйв. Для знакомства была представлена в салоне только гибридная версия, но после поездки я вдруг отчётливо осознал для себя, что мой выбор уже сделан, и оформил заказ в тот же день на версию с 2-литровым турбомотором. И вот настал тот день, когда, созвонившись с менеджером, была назначена дата выдачи Infiniti Q50. Заправившись, я рванул вперёд, оценивая автомобиль в динамике и комфорте. Управляемость Infiniti была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль Infiniti Q50 делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается. Подвеска жёстковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нём удобнее всего только в пределах МКАД. Турбомотра 2.0 211 hp с тягой в 350 Н·м с лихвой хватает для самых смелых манёвров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур чёткие. Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Денис, Москва

Infiniti Q50, 2014 г

Минусы Infiniti Q50. Клиренс 12 см, лично замерял по свесам бампера, получилось 14 см. Ниже не нашел. Но все равно для среднего сельского бездорожья маловато будет. Все время боишься задеть бампером бордюр или зацепить днищем на яме. Поэтому защита картера просто необходимость. Для города и Подмосковья за глаза. Навигация – не ахти. Не работает она почти совсем и не удобна по интерфейсу в принципе. Лишняя трата денег. Проше поставить «коннект» между смартфоном и пользоваться Яндексом или Google. Датчики давления в шинах. При втором комплекте колес на дисках надо прошивать на официале. ТО – каждые 6 мес. Но на машинах с 2015 года ТО 1 раз в год. На руле плохая кожа, как будто сделана из лягушачьей. Почему нельзя было обшить руль нормальной кожей, как весь салон? При выключении зажигания кресло водителя начитает поступательно движение назад, дабы облегчить выход водителя из машины – типа очень круто и действительно удобно. Но, если за вами сидит человек, то я ему совершенно не завидую, если он не успел выпрыгнуть. Несколько раз так зажимало моих знакомых. Нет запаски. Поэтому только «ранфлет» и только на 17-м радиусе, иначе очень не комфортно передвигаться по большинству наших автодорог, включая грунтовку. Избыточная мощность для этой массы авто, бывает, при резком обгоне вжимает так, что боишься потерять контроль. Перебор с мониторами. Конечно, круто иметь аж два монитора и оба сенсорные, но попросту ими не пользуешься в большинстве случаев. На Infiniti Q50 совершенно не чувствуется скорость. До сих пор не понял почему, но приходилось контролировать по спидометру, а то штрафы в самом начале замучили. Мне не очень понравилась звучание штатной музыки.

Положительные стороны Infiniti Q50. Очень удобный салон, все очень эргономично и на своих местах. Интуитивно привыкаешь сразу. Хорошая кожа (кроме руля). Для сравнения кожа похожа по эластичности на «Вольвовскую», но по толщине и качеству на немецкую. За 3 года и моем весе 103 кг на водительском сиденье нет потертостей и заломов, почти новая. Отличное шасси. Настроено грамотно. Упругое, но не жёсткое. Без кренов. Никаких пробоев за все время не было. Едет как по рельсам. Шумка на высоте. Конечно не БМВ, но не хуже чем в Вольво уж точно. При скорости в 120 км разговариваешь в машине в полголоса. Очень хорошая громкая связь. Однозначно лучше, чем в Х5. Четкий и насыщенный звук. Собеседник даже не замечает разговор по громкой связи. Выбор режимов движения у Infiniti Q50 просто сказка. Хотя я редко переключал со стандартного, его вполне хватало для большинства дорожных ситуаций. Сборка деталей кузова порадовала отсутствием зазоров. Скрипов в салоне Infiniti Q50 вообще не было никогда. Удивительно вместительный багажник. За все время эксплуатации я тратил деньги только на КАСКО (последняя 56000 руб.) и ТО (от 10 до 17 тыс. руб.). Ни одной поломки за 140000 км. Хотите верьте или нет, но это истинная правда. Круиз-контроль действительно удобен. Именно на Infiniti Q50 начал его использовать постоянно. Высокая ликвидность и остаточная стоимость на рынке (ведь надежность и технологичность никто не отменял).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Валентин, Москва

Infiniti Q50, 2014 г

Самое главное – это как едет Infiniti Q50. За это ему можно простить все и даже более ляпов. Во-первых: динамика слаще, чем на «Е-шке» на 0,5 секунды. Но главное, что подхват с самих низов и до верхов. Во-вторых: острый руль напомнил мне C-класс. Машина «рулится» по-спортивному и позволяет раскрыть по-настоящему её потенциал. В- третьих, подвеска. На моих Мерседесах была изменяемая жёсткость амортизаторов. Как японцам удалось достичь таких настроек, ума не приложу. Но подвеска на Infiniti Q50 в меру жёсткая и при этом упругая для быстрых входов в поворот. Шумка, на уровне Мерседесов, если и чуть слышно, как мне показалось, то с передних арок. Музыка однозначно лучше, чем была у меня в Мерседесах, но справедливости надо сказать, что у меня в обоих была самая простая Ауди 20, так, что сравнение не корректно. Но самый главный плюс, это цена. За 1,55 млн. руб. я получаю авто, которое едет лучше тех Мерседесов, которые были у меня. На этом всё.

   Достоинства: отлично едет и управляется. Динамика. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: не найдены.

  Александр, Москва

Infiniti Q50, 2014 г

Друзья, буду краток. Подарил супруге Infiniti Q50 новый в марте 2015, комплектация Elegance плюс NAVI. Сейчас пробег 2500 км, ездит супруга аккуратно, на тапку не жмет. Иногда сажусь за руль сам. Критерий покупки – симпатичный внешний вид. Мнение супруги. Расход по БК 13.5-14 на сотню, надеемся, снизится. Узнал поздно, что двигатель и коробка от Мерседеса. Знал бы – точно не взял бы. Но уже поздно. Из позитивных моментов: для городского режима вполне подходит, ускорение в меру шустрое, с места не рвали – разгон не замеряли. Работа коробка и двигатель хорошо. Рывков не наблюдаю. 4 режима работы. 7 ступеней. Про надежность Infiniti Q50 говорить еще рано. Бак 80 литров. Доступно создавать несколько профилей водителя в бортовом компьютере – очень удобно. Отделка и дизайн салона – на любителя, все индивидуально, но на мой вкус, хорошо. Конечно, это не немец. Соединяется со всеми смартфонами по Bluetooth, включая Iphone. Есть порты USB и AUX. 2-х зонный климат контроль. Автоматический подогрев руля и сидений. Би-ксенон.

Отрицательные моменты: есть сверчок в панели в районе перчаточного ящика. Музыка в этой комплектации – кошмар. Коврики, как обычно, дилер выдернул и пытался продать за 20000. Куплены псевдооригинальные за 4000. Навигация с пробками обманывает. Защита картера – пластик. В заключении скажу так. Про надежность Infiniti Q50 пока говорить рано. Комплектацию надо брать однозначно другую – там и музыка нормальная и куча полезных опций уже стоит, включая парктроники, электроскладывание зеркал и еще куча полезных вещей. Расход топлива упадет однозначно ближе к 5000 км. Цена/комплектация 2014 года адекватная. Немцы дороже однозначно. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: внешний вид. Расход бензина. Нет расхода масла.

   Недостатки: двигатель и коробка от Мерседес. Система старт/стоп. Нет возможности заглушить двигатель и оставить мультимедийную систему в работе. Система давления шин – непонятный алгоритм деактивации. «Глючит» In touch.

  Сергей, Москва

Цены и конкуренты

Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.

Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».

Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.

Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.

Парочка примеров на сравнительных фото. В статье представлен Infiniti Q50S (SPORT, красный автомобиль): он отличается оригинальным обвесом, собственной решеткой радиатора, 19-дюймовыми колесными дисками, а также обязательно системой DAS. Жаль, но для SPORT никак нельзя получить, к примеру, активный «круиз» и функцию предупреждения об экстренном торможении. Комплектация LUXE (серебристый автомобиль) предлагает более спокойную внешность, 18-дюймовые колесные диски, массу дополнительных пакетов оснащения. Но даже базовая версия PURE хороша (и не «звенит» экономией, как это делают некоторые немецкие соперники): 2-зонный климат, сложные фары (пусть и обычный галоген), двойной выхлоп. К слову, на PURE приходится 34% продаж в гамме модели, на все варианты LUXE – 41% (что ожидаемо), на все варианты SPORT – 25%: продажи разделились примерно равномерно, т.е. каждая версия оказалась удачно-сбалансированной и нашла своего клиента.

А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.

Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.

Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.

Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».

Итог

Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Какие дополнительные особенности модели можно узнать из отзывов?

Отзывы о Infiniti Q50 помогут выяснить такие нюансы:

  • какой тип привода будет более удобным для данного авто – задний или полный;
  • какой из механизмов машины может дать сбой;
  • насколько кузов будет устойчив к нашим погодным условиям.

Узнать правдивую информацию от Инфинити можно просто и быстро благодаря AutoSpot.

Отзывы владельцев Infiniti Q50 седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Инфинити седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 – подсчитан на основе 5 отзывов.

Конкуренты

Infiniti Q50 конкурирует на российском рынке с:

  • Lexus IS;
  • BMW 3-Series;
  • Mercedes-Benz C-Class;
  • Audi A4.

К содержанию ↑

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель4 июля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

В итоге

Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».

1

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях

+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину

+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет

— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…

Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 500 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 245 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Инфинити Украина

Ходовая часть

О подвеске Infiniti Q50 отзывы есть разнообразные. Но в основном положительные. Люди говорят, что она получилась довольно упругой и жесткой. Некоторым хотелось бы от автомобиля премиального класса более мягкой подвески. А другие, напротив, рады пожертвовать небольшой долей комфорта ради идеального управления. Кстати, ранее упомянутая система DAS автоматически подруливает колёса автомобиля в те моменты, когда он проходит колеи и повороты.

По трассе автомобиль едет идеально. Кстати, довольно интересную особенность подмечают владельцы гибридного «Инфинити». Люди говорят: иногда во время езды по шоссе можно заметить, что стрелка тахометра опустилась до нуля. Это случается потому, что система отключает ДВС и машина едет за счет электротяги. Причем такое бывает не только на невысоких скоростях, но и тогда, когда стрелка спидометра превышает отметку в 120 км/ч. Но если нажать на газ, то ДВС снова начнет работать. И стрелка тахометра поднимется.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...