Infiniti Q30

Дизайн

Дерзкий, грациозный кузов с поразительными скульптурными изгибами и обтекаемыми линиями. Спереди хищный взгляд фар головного света, а между ними ячеистая радиаторная решетка, выполненная в фамильном стиле бренда. В целом хэтчбек прекрасно одновременно сочетает в себе и брутальность и утонченный вид.

Инфинити Ку 30 2018-2019 фото сбоку

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то здесь выделяется по-спортивному длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, которое обеспечивает широкую площадь обзора. Мускулистые колесные арки и изгиб задней стойки, подчеркнутый хромом, продолжают демонстрировать энергичный и смелый дизайн. Обилие хрома и уникальный дизайн колесных дисков выдают в автомобиле совершенно свежий взгляд на мир.

Спереди и сзади установлены массивные бампера. Отдельно хочется отметить всю оптику. Передние фары головного света имеют особый хищный прищур, они плавно заходят на бока автомобиля, причем их прекрасно видно и в профиль. Не менее интересны противотуманки и габаритные огни с полностью светодиодным наполнением.

Infiniti Q30 2018-2019 фото сзади

По европейской классификации модель относится к С-классу:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Технические характеристики Infiniti Q30

Модельный год 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1495
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Великобритания

История покупки

Добрый день всем. Первый раз пишу отзыв об автомобиле, так что не серчайте! Будет много букв!

Долго и упорно выбирали новый автомобиль, причем кидались из крайности в крайность – от Хюндаевдо Мерседесов, от седанов до джипов, даже новый Рено Каптюр рассматривал! И на тест-драйве ездил!

Но случайно, честное слово, случайно в рекламе увидел Инфинити Q30. Сразу понравился внешний вид, звонок в салон – есть в наличии, есть машины на тест-драйв!

Сразу в инет, отзывов нашел только два, а вот видео обзоров много, несколько часов возле экрана, перебирая ролики, и почти сразу в автосалон.

Тест-драйв у дилера (но на РОЗОВОМ Инфинити). Конечно, это жесть! Ну ладно, это эмоции. И вот, машина моя – купил! Можете поздравить.

クリアランス — клиренс

В самой Infiniti модель Q30 предпочитают называть хэтчбеком, оттого машина и получила «легковой» индекс Q, тогда как «проходимцам» полагается приставка QX. Хотя фактически «тридцатка» — это самый настоящий кроссовер: под днищем — 172 честных миллиметра клиренса, притом что родственный A-класс приподнялся над землёй только на… 93 мм.

Впрочем, прародителем и соперником «финика» правильнее считать «паркетник» GLA — если взглянуть на «рентген» Q30, легко обнаружить, что под кузовными панелями скрывается силовая структура мерседесовского кроссовера. Кстати, что касается кузовных панелей, то до их заимствования японцы не опустились: дизайн полностью самобытный, авторства Альфонсо Альбайсы — того самого 50-летнего кубинца, что нарисовал наделавший шума Nissan Juke.

Infiniti Q50: техника

Увы, наш тестовый аппарат был с рулевой рейкой. Но Q50 бывает и без нее! На этом семействе впервые в дорожных машинах дебютировала система «Drive-by-Wire», или «Рули по проводам». Концепты с подобной системой управления гуляли по выставкам с середины 80-х, но пока только Infiniti рискнули и сделали.

7765ce75_resizedScaled_1200to735.jpg

Суть в том, что между рулевым колесом и ведомой осью нет механической связи. Ну, или почти нет. Вместо рейки — три блока управления и куча датчиков. Они обрабатывают всю нужную информацию о движении и по проводам передают ее на два электромотора, присоединенных к колесам. Теперь почему «Почти»: между рулем и колесами есть рулевой вал, который позволит вращать колеса в случае поломки электроники. Так что совсем без механической связи пока никуда.

c2b87983_resizedScaled_1200to800.jpg

Зачем городить такой огород? Для тонкости настроек. Для облегчения конструкции. Для точности и остроты отклика. Ну, и для тесной связи с большим спортом. В той же F1 пока рулевое управление по старинке, а вот тормоза — тоже «by wire». Проще говоря, нет тросика от педали тормоза к колодкам. Есть передатчик сигнала в одном месте и приемник в другом. Благодаря вот этому вот «0011000100» Дэн Риккьярдо и тормозит. Даня Квят тоже. Вот бы уже разгоняться начали.

33a968ac_resizedScaled_1200to679.jpg

Технические характеристики

Для российского рынка будут доступны всего два силовых агрегата на выбор. Оба работают на бензине и вместе с семидиапозонным роботом.

Infiniti Q30
Infiniti Q30

Внутренний интерьер Q30

Все внутренне убранство салона вполне сопутствующее люксовому сегменту. Ценные отделочные материалы, крайне детально собранная конструкция, все современны востребованные функции, полный набор оборудования, эргономичность на высоте. Крайне удобный профиль передних кресел, надежная поддержка, электропривод установки удобного положения и подогрева сидений.

фото панели приборов Infiniti Q30

Панель приборов Infiniti Q30 2016

Дерзкий руль с целым набором опций. Информативная приборная панель, броский и крупный размер тахометра и спидометра, современный марш.компьютер, центральная консоль с сенсорным цветным восьмидюймовым монитором, развлекательная система InTоuch. Очень простой контроль аудио и мультимедиа, контроль климата.
Второй пассажирский ряд – просторный и комфортабельный, диван сделан под два удобных мeста, с высоким тоннелем на полу. Багажник с размещенными на сиденьях людьми вмещает в себя около 368 литров.

фото багажника Инфинити Ку 30

багажное отделение кроссовера Инфинити

Очень много дополнительных систем, отвечающих за безопасность и сохранности – современный парктроник, панорамные обзорные камеры, функция, позволяющая разглядеть подвижные объекты, система слежения, функция распознавания техники в слепых зонах на зеркалах заднего вида, система предупреждения фронтальных столкновений, оснащенная возможностью экстренно затормозить, помощник в распределении и работе со светом, круизный контроль, датчик которого расположен на корме авто, возможность подавить окружающие шумы.
Автомобиль с такими функциями и оригинальным современным внешним видом точно составит конкуренцию нашумевшему BMW 1-Series.

インテリア — интерьер

Внутри со строгим симметричным интерьером «Мерседеса» — тоже ничего общего. Или почти ничего: к сожалению, никуда не делись низко расположенный блок «климата», перегруженный подрулевой переключатель, по штутгартской традиции отвечающий и за «поворотники», и за «дворники», а также большая часть фурнитуры — в частности, блоки кнопок и щиток приборов. Даже графику бортового компьютера оставили прежней. Зато уровень качества тоже прежний — всё солидно собрано и отменно сделано.

При этом выглядит дороже как раз Infiniti! Волнистая архитектура передней панели со «сложносочинёнными» дефлекторами взамен круглых и спрятанный под козырёк, а не выставленный на манер «айпада», экранчик мультимедийной системы — это очень респектабельно. А нормальный селектор управления «автоматом» вместо пристроенного на рулевой колонке рычажка — удобно.

Впечатления

Так, что можно сказать о новом Инфинити Q30 – машинка хорошая! Есть свои плюсы и минусы. И вот я в своем городе, заезжаю к знакомым в сервис на новом авто, улыбка просто не слезает (хотелось лимона съесть) и первый конфуз…

Подняли капот, и в глаза сразу бросается отсутствие болта крепления фары! Как, как такое может быть? Ок, прошу посмотреть их повнимательнее машину и второй сразу косячок – небольшая вмятина на пороге со стороны переднего пассажира! (Может, так и должно было быть? Но нет же, со стороны водителя все ровно)…

Но меня подбодрили, сказали, что это совсем мелочи, есть новые авто с салона и битые, и вообще ужас! Но теперь о машине! Сразу скажу, сейчас пробег 2 000 км.

И что, машина бегает, лошадок для нее хватает, внешний вид – супер, в салоне чувствуется помесь Мерседеса и Инфинити, приятно и комфортно было.

Рост у меня 185, поначалу была феерия от нового авто, а потом началось чувство, что на кочках я точно головой крышу снесу, решение найдено – отрываю панорамную крышу, и есть еще немного пространства для головы!

По кочкам на Infiniti Q30 вообще ездить нельзя, даже и не пытайтесь. Кажется, что машина сейчас пополам развалится! Все стучит очень уж сильно! Пример – раньше я до дачи ездил минут за 15, сейчас я еду 40 минут! Все, кто едет за мной, как мне кажется, матерят меня очень сильно.

Но на трассе и в городе – совсем другое дело: стартует радостно, нареканий вообще нет, все устраивает, можно даже какую-нибудь Ладу Весту на светофоре обогнать или Солярис!

Расход в городе 14-16 л., я принудительно отключаю систему старт-стоп, не понимаю пока, как можно ездить с ней и турбинами, страшновато (хотя когда ездил с кем-нибудь из своих, конечно не отключал, говорил, смотри какая штука у меня – сама отключается на светофорах!)

Ну не верю я в расход в городе в 10 л. – нет такого. Хотя я и не наваливаю педальку. На трассе расход 8 литров стабильно, видел и 6,5 л., но это при скорости 90 км/ч и на круиз-контроле.

Далее обязательно нужно рассказать вам о салоне! Машина тихая, шумоизоляция хорошая, но она в салоне поскрипывает то в дверях, то торпеда, уже надоедает очень сильно!

Музыка ужасная, но на более дорогую комплектацию с “bose” и буфером не хватило, голосовое управление так себе, может и не привык еще, климат-контроль – супер, нареканий вообще нет. Удобное управление мультимедиа.

Запаски нет и докатки нет! В салоне мне сказали, что это прошлый век! Есть там вместо нее ремкомплект (баллончик) и компрессор, а что делать, если боковой порез? Отделка сидений – супер, правда очень нравится, у меня фиолетовая прострочка, как и сидений, так и торпеды, кожа очень приятная, ничего не потеет!

Ну по ремонту сказать еще нечего, надеюсь и не будет! В автосалоне сказали, что еще ни одна машина даже на 1 ТО не заезжала!

А, вот еще одно – сигнализацию с автозапуском и обратной связью не ставят! Говорят в салоне, что еще не согласовали процесс с производителем, так что придется или подождать или ставить вебасто! Это огромный минус для севера.

Фары – огонь! Все-таки умеют делать красивый свет и подсветку, буржуи! Ну вот пока и все, задавайте вопросы.

Конкуренты Infiniti QX30

1 / 4

Mercedes-Benz GLA. Обновленный GLA — это передний и полный привод со 150- и 211-сильными моторами соответственно. Цены от 2 170 000 за базовый вариант и от 2 460 000 рублей за машину с полноприводной трансмиссией. «Немец» кажется привлекательным вариантом по сравнению с Infiniti ровно до тех пор, пока не начнешь сравнивать комплектации.

Получается, что GLA не так выгоден, как казалось поначалу. А если учесть, что со скидками «КуИкс» 2016 модельного года сейчас можно купить за 2 551 000 рублей, то это кажется весьма заманчивым предложением.

Заманчивым ровно до тех пор, пока не увидишь, что за те же 2,8 миллиона можно купить седан Q50 с полным приводом, 405-сильным мотором V6 с двумя турбинами и 5,4 секунды, которые ему требуются, чтобы набрать первую «сотню». И при сравнении с этой машиной единственным козырем QX30 остается дорожный просвет, который может привлечь только людей во что бы то ни стало желающим купить именно кроссовер. А если никакие другие доводы их не интересуют, то «КуИкс» — то, что нужно.

«Мотор» благодарит за помощь в организации съемок компанию Villagio Estate.

Infiniti Q30

Infiniti QX30

Не нравится

Думать, что за эти деньги можно купить машину с битурбо V6

Вердикт

Один из лучших компактных премиум-кроссоверов

1991 см³, R4, 211 л.с., 350 Нм

0-100 км/ч — 7,3, 230 км/ч

快適さ — комфорт

Вдобавок Q30 оказался более комфортным, чем его родственник из Штутгарта. Всё начинается… с тишины. У «японца» больше изоляционных материалов и присутствует система активного шумоподавления. Для тех, кто подзабыл физику, напомним принцип: микрофон улавливает шумы внутри салона, а аудиосистема транслирует их через динамики, но — в противофазе.

Самая роскошная из всех версий Infiniti Q30 именуется Premium (на фото). Впрочем, и «простые» (если этот эпитет вообще применим здесь) машины дарят ничуть не меньшее ощущение «премиальности»

В модернизации передних стоек McPherson и задней многорычажки — тоже никаких секретов, только чистая физика. Однако смена пружин, амортизаторов и сайлент-блоков добавила подвеске от GLA «породы»: к кочкам Infiniti одинаково терпим почти вне зависимости от их калибра, притом, увеличив клиренс и улучшив плавность, инженеры не слишком «разжали» подвеску — на неровных серпантинах Португалии Q30 не раскачивается и не шныряет влево-вправо.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 149 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 200 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 152 л.с. 250 H*m 8,9 сек. 215 км/ч 4
Дизель 1.5 л 109 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,3 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Для российского рынка производитель предлагает два типа бензиновых двигателей: 1,6-литровый мощностью 149 л.с. и 2-литровый турбированный мотор мощностью в 211 л.с. Оба они были позаимствованы у Мерседес А-класса и работают только с 7-ступенчатым роботом.

Двигатель Инфинити Ку 30 2018-2019

Для двухлитрового мотора на российском рынке доступен полный привод.

Расход топлива в смешанном режиме езды для двигателя 1,6 литра составляет всего 5,8 литров. Более мощный мотор также достаточно экономный, с ним на 100 км пути в среднем уходит 6,7 литров.

Для европейского рынка доступны и дизельные моторы Q30 2018-2019 мощностью от 109 до 170 л.с., также для них доступна 6-ти скоростная механическая коробка передач.

Задняя часть Infiniti Q30 2018-2019

Автомобиль построен на платформе MFA, она же используется и для многих моделей от Мерседес. Это означает, что силовая установка размещается поперечно. Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажка.

Как прочистить радиатор с помощью лимонной кислоты и почему этого делать не рекомендуется?

  • Для первого варианта предусмотрен достаточно качественный, хоть и стандартный, четырех цилиндровый двигатель с общим объем в 1.6 литра. Здесь имеется надежный шестнадцати клапанный ГРМ, достаточно стандартный для автомобилей подобного класса турбонаддув. Кроме того имеется инновационная система впрыскивания горючего третьего поколения, которая позволяет значительно сэкономить на потреблении бензина. Двигатель способен работать на мощности в 149 лошадиных сил и 250 Нм. Благодаря столь качественной и надежной сборке, имеется возможность разгоняться до 100 километров, всего за 8.9 секунды, что вполне неплохо учитывая мощности автомобиля. Максимально скорость авто с таким типом двигателя, составляет 214 километров в час. В общем режиме езды новый Инфинити Q30 2019 способен потреблять всего 5.8 литров на 100 километров пути.Infiniti Q30
  • Для самых дорогих версий автомобиля установлены двухлитровые двигатели с прямой подачей горючего. Имеется и достаточно качественный цепной тип привода ГРМ, специальный механизм, позволяющий регулировать хода клапанов. Что касательно максимальной мощности автомобиля, то она составляет 211 лошадиных сил. Крутящий момент составил 350 Нм. Имеется полный привод, что позволяет достаточно легко использовать автомобиль в любых, даже самых сложных погодных условиях. До 100 километров в час, такой тип машины способен разгоняться за 7.3 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 228 километров в час, а потребление горючего на 100 километров пути составило 6.7 литров, с учетом общего режима пути.

Infiniti Q30

Такие показатели способны порадовать даже самого требовательно водителя. Стоимость на самую усовершенствованную версию вполне оправдана. Автомобиль может использоваться как для езды по городу, так и по пересеченной местности.

К содержанию ↑

Дизайн

Infiniti Q30

Новый Инфинити Ку30 – стильный автомобиль представительского класса, который будет интересен любителям быстрой и комфортной езды. Кузов выполнен с обилием изгибов, а также применением интересных архитектурных решений. Достаточно мощная передняя часть, а также качественная решетка радиатора, предает автомобилю еще больше брутальности и стиля.

Профильного нового авто не менее ярок и интересен. Огромная колесная база подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Удлиненный капот, а также необычная стилистика лобового стекла, делает этот автомобиль одним из самых необычных в плане дизайна из серии Infiniti.

Infiniti Q30

Необычные и качественные плафоны и мощный бампер с двумя прямоугольными патрубками дополняют картину и делают автомобиль настоящим спортивным автомобилем.

Автомобиль не имеет чрезмерно больших размеров:

  • Длина автомобиля составила 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 80.5 сантиметров.
  • Высота 1 метр 49.5 сантиметров.
  • Длина между осями достигает 2 метров 70 сантиметров.
  • Дорожный просвет в данном случае составил 17.2 сантиметра.
  • Вес автомобиля зависит от его комплектации и составляет от 1 тонны 470 килограмм, до 1 тонны 545 килограмм.

Infiniti Q30

Интерьер автомобиля достаточно интересный и необычный. Под козырьком имеется качественный семи дюймовый экран. Цветовая гамма достаточно простая и будничная, здесь нет ярких решений. Впрочем, этого и не нужно для автомобилей подобного класса. Кресла автомобилей обтянуты качественной натуральной коже, а руль компактен и имеет несколько дополнительных кнопок для управления различными системами.

К содержанию ↑

Технические характеристики Infiniti Q30 2016-2017

В основе лежит модульная платформа MFA (от Мерседес-Бенз). Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажка. Владелец авто будет приятно удивлён наличию спорт-настройки подвески, которая обеспечит безопасность при движении совершенно по прямой дороге и в случаях, когда будет масса поворотов.

Тормоза на всех колёсах дисковые, с максимальной укладкой систем безопасности, ABS, BAS, ESP, ASR, системой, не позволяющей откатываться при старте в гору. Радует наличие стояночного электротормоза.

В стандарте идет привод передний, а полный — опционально. Аналогичной платформу имеют следующие авто: Mercedes-Benz класса А, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz CLAShootingBrake и внедорожник Mercedes-Benz GLA.

Infiniti_Q30_2016-2017_011

Модели Инфинити Q 30 и Q 30 Sport

Теперь относительно подкапотного пространства пятидверного хетча. Планируется установка мерседесовских дизельных и бензо движков.

  • Бензиновые версии представлены двигателями объёмом 1.6 и 2 литра. Первый представлен двумя вариантами и сможет развивать 122 либо же 156 лошадей. Второй вариант будет доступен с мощностью 211 лошадок.
  • Дизельные моторы — 1.5 и 2.2 — литровые. Первый выдаёт 109, а второй 170 лошадей мощности. В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика либо же семиступенчатый робот.

Технические характеристики Infiniti QX30

 —
Тип двигателя Бензиновый R4
Рабочий объем 1991 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 211 / 5500
Макс. момент, Нм/об/мин 350/ 1200-4000
Тип привода Полный
Трансмиссия 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм  4425×1815×1515
Колесная база, мм  2700
Макс. скорость, км/час 230
Разгон 0-100 км/ч, с  7,3
Расход топлива (комб.), л/100 км  6,9
Объем багажного отделения, л  430
Объем топливного бака, л  56
Масса, кг  1542
Дорожный просвет, мм  202
Цена, рублей от 2 451 000 (с учетом скидок)

Недостатки

– Музыка- Нет запаски- Пока все плохо с автозапуском- Есть дополнительные звуки в салоне

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru

Обои рабочего стола Infiniti Q30

Infiniti Q30

1024×768

Infiniti Q30

1280×1024

Обои Infiniti Q30

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Infiniti Q30:

Оставить комментарий

エンジン — двигатель

Под капотом, который по непонятной причине лишён газовых упоров, в теории могут стоять и дизельные движки, но мы увидим только бензиновые. Это будут турбомоторы объёмом 1,6 (149 л.с.) и 2,0 (211 л.с.) литра, притом «старшему» положен исключительно полный привод, построенный вокруг фирменной мерседесовской муфты. Коробка передач для обеих версий — тоже фирменная, 7-ступенчатый «преселектив».

Это не Q30, а его псевдовнедорожная версия QX30, которую журналистам пока не показывали. Впрочем, мы знаем, что за литерой «Х» скрываются всего лишь обвес кузова и увеличенный на 30 мм клиренс

Увы, стартовую версию на презентации вообще не показали, а о мощной полноприводной модификации можно сказать только одно — это покруче и поазартнее, чем взятый за основу GLA 250 4Matic. Инженеры «заострили» акселератор, «ускорили» коробку… Итог? У «четвёрки» классно настроенный звук и очень бодрый характер, которому не смеет перечить «робот», плавно и шустро сменяющий передачи.

Объявления о продаже Infiniti Q30

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Фото

К содержанию ↑

⇡#Городской модник

Infiniti Q30
Марат Габитов 
Редактор новостных лент 
Ездит на Ford Mondeo

QX30 в ярком вишнёвом цвете радует глаз — он привлекает внимание не только в потоке, но и на парковке. Кроссовер — пока ещё редкий гость даже на московских дорогах, но дело не только в его новизне. «Тридцатка» значительно отличается от соплатформенного собрата по дизайну: мускулистые бока, сложные линии, красивые задние фонари и стремительный силуэт — не влюбиться в него невозможно! Этот приподнятый хетчбэк не похож на остальные кроссоверы, но полный привод и клиренс в 20 см не дадут усомниться в его внедорожных возможностях.

В течение тестовой недели снег шёл практически каждый день, что, впрочем, меня совсем не расстраивало. Ведь именно в такую погоду понимаешь, насколько необходим полный привод в городе зимой. Уверенный разгон без пробуксовки — и позади остаются куда более мощные соперники. Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городском потоке, хотя парковаться поначалу было неожиданно сложно из-за выпуклых колёсных арок и не самой лучшей обзорности. В такую погоду толку от четырёх камер маловато — слякотью они загрязняются за пару минут. Благо хоть парктроники работают в любую погоду.

В морозные дни особенно не хватало подогрева рулевого колеса, что уж говорить об обогреве лобового стекла — скребок в салоне будет вашим верным другом. Бесключевой доступ в салон — это здорово, но какой в нём смысл, если внутри всё равно приходится лезть в карман за ключом? Почему в автомобиле почти за 3 миллиона нет таких элементарных удобств?

Мерседесовский робот уверенно перебирает передачи, и первая сотня на спидометре оказывается менее чем через 8 секунд. В городском режиме коробка немного досаждает небольшими толчками в пробках, особенно при переключении со второй на первую передачу. При спокойной езде АКПП норовит как можно скорее переключиться на следующую передачу в угоду топливной экономичности. В итоге на 70 км/ч автомобиль едет уже на седьмой передаче, в то же время обороты едва превышают холостые. Двигатель при этом работает «внатяг», издавая характерные звуки. Впрочем, подобным поведением грешат многие современные коробки. В остальном претензий к связке «двигатель–робот» никаких, QX30 уверенно разгоняется как с места, так и на ходу, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе.

В движении по сухому асфальту шасси раскрывает весь свой потенциал, а сдерживающим фактором в данном случае становятся нешипованные шины и подмосковные дороги. В меру жёсткая подвеска не досаждает пассажирам на плохих дорогах, зато водителю дарит приятные эмоции от вождения. Представьте себе: солнечный день, дорога идёт сквозь усыпанный снегом лес, через панорамную крышу виднеется синее безоблачное небо — идиллия, да и только.

К сожалению, позволить себе QX30 могут далеко не все. Даже покупатели с тремя миллионами в кармане вряд ли осознанно выберут этот автомобиль. В него нужно влюбиться, причём по-настоящему. Так что, если увидите на дороге Infiniti QX30, знайте — его водитель очень любит свою машину.  

Цена Infiniti Q30

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 City Black 2 299 тыс.р бензин 1.6 149 л.с. 7ст. робот передний
1.6 Cafe Teak 2 499 тыс.р бензин 1.6 149 л.с. 7ст. робот передний
1.6 Gallery White 2 499 тыс.р бензин 1.6 149 л.с. 7ст. робот передний
2.0 City Black AWD 2 599 тыс.р бензин 2.0 211 л.с. 7ст. робот полный
2.0 Cafe Teak AWD 2 799 тыс.р бензин 2.0 211 л.с. 7ст. робот полный
2.0 Gallery White AWD 2 799 тыс.р бензин 2.0 211 л.с. 7ст. робот полный

Видео кроссовер Infiniti Q30 2016-2017 года:

Инфинити Q30 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Подводим итоги

Автомобильная компания из Японии, Инфинити, всегда славилась качественными машинами, и люксовый хэтчбек Infiniti Q30 2016  не стал исключением. Внешность получилась очень приятной и притягательной, мимо которой просто не получится пройти мимо. Уже начиная с носовой части машины, становится понятно, что она имеет все амбиции быть стремительной, спортивной, молодежной и в то же время стильной. Большая радиаторная решета, стильные светодиодные фары, большие арки колес с не менее большими дисками колес, изменяемой линией и выштамповкой, которую можно найти на боковых дверях, в это говорит о желании компании соответствовать современным тенденциям внешности машин. Задняя часть выглядит также весьма приятно, имеются узковатые фонари и пара больших хромированных патрубков выхлопной системы. Когда попадаешь в салон Infiniti Q30 2016, то понимаешь, что попал в необычно приятное место, покидать которое не сильно и хочется. Все отделано качественной кожей, панель приборов очень красивая и информативно понятная, считывать информацию весьма удобно.

Infiniti Q30 автомобиль

Центральная консоль имеет большой дисплей, немаленькие дефлекторы климатической системы и приятную отделку вставками из металла и натурального дерева. Передние сидения просто великолепные, имеют различные регулировки и системы, типа подогрева. Также при крутых поворотах чувствуешь себя довольно уверенно, так как есть высокие валики боковой поддержки. На заднем ряду, комфортно расположатся лишь пара человек. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но при желании и необходимости, его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Инфинити Кью 30 идет с хорошими тяговитыми моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Есть и разные системы и помощники, которые принимают активное участие в помощи водителю при движении на дороге. Не забыли японцы и про обеспечение высокого уровня безопасности, не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Несмотря на высокую цену, нет сомнений, что люксовый хэтчбек будет реализовываться, ведь есть люди, которые готовы заплатить, пусть даже немаленькую цену, за качественный, комфортабельный и динамичный автомобиль, которым и является Infiniti Q30 2016.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Infiniti

Infiniti Q30 – обзор автомобиля

Infiniti Q30 / Инфинити Ку30

Построенный на единой с “Мерседесовским” кроссовером GLA платформе, новый Infiniti Q30 впечатляет типично японским подходом к дизайну и технологиям. По сравнению со своей немецкой “матрицей” Infiniti Q30 внешне отличается более ярким характером, выраженным в изящном оформлении кузовных пропорций с бумерангообразными линиями крыши, элегантных фарах светотехники с узнаваемой радиаторной решеткой и иных колесных дисках. Силовая структура корпуса Infiniti Q30 досталась полностью от Мерседеса – здесь лишь незначительно повышена доля высокопрочных сталей (73% против 67%). Для того чтобы сделать поведение Infiniti Q30 на дороге более острым японские инженеры серьезно доработали подвеску и рулевое управление – все настройки сделали более жесткими и собранными. По объему багажника Infiniti Q30 уступает родственному GLA (368 против 421 л), но превосходит штутгартский А-класс с его 341 л.

Интерьер Infiniti Q30 встречает легкими спортивными акцентами и уже знакомой по GLA эргономикой. Оформление дизайна японцы воспроизвели по новому, о Мерседесе лишь напоминают знакомые циферблаты на панели приборов, экран бортового компьютера с функциональным интерфейсом и разбросанные по салону кнопки. Начиная с базовой версии хэтчбек получил светодиодную оптику с адаптивными способностями, боковые зеркала с автозатемнением, датчики света и дождя, подогрев форсунок стеклоочистетелей. В России Infiniti Q30 доступен в 3-х исполнениях (City Black, Cаfe Teak и Gаllery White), отличающихся стилистическими элементами и пакетом опций. Двигателей пока только 2 – это турбонаддувные 1.6-литрoвый и 2-литрoвый бензиновые агрегаты, мощностью 149 и 211 сил. Оба мотора работают только с 7-скоростной преселективной коробкой с электрогидравлическим многодисковым сцеплением.

Для Infiniti Q30 в России предложено широкое количество комплектаций. Стартовая версия хэтчбека Base оборудована 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, 2-зонным климатом, функцией круиз-контроля, датчиком света, задними парковочными сенсорами, 2-канальным аудиокомплексом с 6 динамиками, коммуникационной системой Bluetooth, многочисленными “эйрбегами” (фронтальные, занавесочные, боковые), системой курсовой устойчивости. Следующий вариант оснащения GT Pack 1 содержит колеса R18, электрорегулируемые кресла спереди, противотуманные фары на диодах, память сидений и зеркал, обивку кожей Nappa. Линия GT Pack 2 отличается адаптивным диодным головным освещением, премиальной акустикой на 10 динамиков, камерой заднего вида, парковочным дисплеем. В исполнении Cafe Teak японский хэтчбек оборудован дополнительно панорамной крышей, диодной подсветкой салона, легкосплавными колесами со спецпокрытием. Вариант Gallery White имеет обивку интерьера белой кожей Nappa, аудиосистему люкс-класса BOSE, колесные диски с красными вставками. Линия City Black содержит колеса с фиолетовыми вставками и обивку салона в темных тонах. Особенностями комплектаций GT Premium Pack 1 и 2 являются особые колеса, панорамный верх, круговой обзор, помощь при парковке, интерактивная навигация. Основные различия между этими версиями заключаются в колесных дисках и аудиосистеме – в GT Premium Pack 2 она подороже. И, наконец, самая богатая линия оборудования Infiniti Q30 Sport укомплектована спортсиденьями с замшевой обивкой, более жесткой подвеской и мощными тормозами, пакетом аэродинамичной отделки внешности.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Infiniti

Сообщить об ошибке

Обои Infiniti Q30 1280x1024
Обои Infiniti Q30 1280x1024

Видео обзор

alexey-del.jpgАлексей Дель4 июля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...