- Экстерьер
- Размеры Honda Fit
- Динамика Honda Jazz 2018
- Exterior
- Honda Fit II из США › Бортжурнал › Замена свечей зажигания
- Технические особенности первого поколения Jazz (2001 -2008 гг)
- IMA
- Тест-драйв
- Ходовые качества
- Расход топлива
- Салон
- The Honda Sensing® Suite
- Road Departure Mitigation System (RDM)
- Honda Jazz, 2008 г.
- Видео обзор Honda Jazz
- 8.6
- Хорошо!
- Видео
- Adaptive Cruise Control (ACC)
- Цифры и награды
- Комплектации и цены Honda Fit 3
- Конкурирующие модели
- Lane Keeping Assist System (LKAS)
Экстерьер
Несмотря на модернизацию внешнего облика, обновленный по многим параметрам хэтчбек Honda Jazz 2018 сохранил характерные элементы фирменного хондовского стиля. При фронтальном обзоре новая модель демонстрирует:
- черный пластиковый периметр панорамного лобового стекла;
- ступенчатые рельефы капота;
- оформленную в сочетании с блоками головной оптики и бумерангами ДХО компактную облицовку радиатора.
В комплектации нижней части бампера имеется воздухозаборное устройство для охлаждения моторного отсека, два крупноформатных диффузора со встроенными круглыми противотуманными плафонами и аэродинамический сплиттер. Хромированный декор присутствует только на рельефном фирменном логотипе и окантовке противотуманной подсветки.
В профиль новинка легко узнаваема по клиновидной форме кузова с визуально коротким передком, нестандартной форме дополненных широкими стойками окон, строго вертикальным очертаниям передних дверных проемов и эксклюзивному оформлению легкосплавных 16-дюймовых дисков.
Корма кузова характеризуется типичным сочетанием наклонного стекла и вертикального обреза компактной крышки вместительного багажника. В новой редакции тыльной стороны присутствует:
- обновленная конфигурация зигзагообразных фонарей;
- плавный изгиб выпуклого бампера;
- сложный рельеф укомплектованного диффузорами и парковочными датчиками обвеса.
Размеры Honda Fit
Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.
Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.
Динамика Honda Jazz 2018
По данным автопроизводителя, Honda Jazz 2018 года, имеющий 130-сильный двигатель и работающий в паре с вариаторной коробкой передач, расходует в среднем 5,4 литра топлива на 100 км пути. Во время тест-драйва средний расход топлива составил около шести литров.
Улучшив свои динамические качества Honda Jazz 2018 года полностью сохранила свое главное достоинство — продуманный и просторный салон. Действительно, такого обилия свободного пространства не может предложить никакой другой автомобиль в данном классе.
Exterior

EX-L shown in Modern Steel Metallic.
Fit and Finish
A small car with big attitude, the Honda Fit is the right mix of modern sport styling and aerodynamic efficiency.
EXPLORE STYLING
EXPLORE STYLING

EX-L shown in Orange Fury.
Unique Front End
The body lines and contours flow into the headlights, grille and badging, creating a unique front end with attitude.

EX-L shown in Orange Fury. Fog lights standard on Sport and above.
Fog Lights
Fog lights combine with the bold front bumper and headlight design for a truly sporty statement.

EX-L shown in Orange Fury.
LED Brake Lights
The Fit has a unique visual flavor all around, accented in the rear with LED brake lights.

EX-L shown in Orange Fury.
Rear Spoiler
The rear spoiler and chrome trim play up the sporty, fun-to-drive personality of the Fit.

EX-L shown in Orange Fury. 16-inch alloy wheels standard on Sport and above.
16-Inch Alloy Wheels
Details matter. The 2020 Honda Fit features boldly designed wheels that complement its sporty body lines.

Sport shown in Platinum White Pearl.
Sport Trim
The Honda Fit Sport features stylish underbody spoilers, a leather-wrapped shift knob and steering wheel, a chrome exhaust tip and 16-inch black alloy wheels.

Sport shown in Orange Fury with accessory LED fog lights.
LED Fog Lights
LED fog lights help improve visibility when navigating poor weather conditions, including rain, snow or dense fog.

Sport shown in Orange Fury with accessory tailgate spoiler.
Tailgate Spoiler
The tailgate spoiler is all about style. It complements the aerodynamic styling of your Fit for an even sportier, more unique look.

Sport shown in Orange Fury with accessory body side molding.
Body Side Molding
The contours of the streamlined body side molding look stylish while also helping to protect from door dings.

Sport shown in Orange Fury with accessory 16-inch alloy wheels.
16-Inch Black Alloy Wheels
Take your 2020 Fit up a notch with the bold statement of these 16-inch black alloy wheels.

Sport shown in Orange Fury with accessory splash guards.
Splash Guards
Splash guards are a nice finishing touch that give your Honda Fit a great look and help protect your paint from chips and stains.

Sport shown in Orange Fury with Honda Factory Performance accessories.
Factory Performance Accessories
Honda Factory Performance® (HFP®) accessories provide a sportier, more athletic appearance inspired by the legendary racing heritage of Honda—letting you customize your Fit both inside and out.

EX-L shown in Modern Steel Metallic.
EX-L shown in Orange Fury.
EX-L shown in Orange Fury. Fog lights standard on Sport and above.
EX-L shown in Orange Fury.
EX-L shown in Orange Fury.
EX-L shown in Orange Fury. 16-inch alloy wheels standard on Sport and above.
Sport shown in Platinum White Pearl.
Sport shown in Orange Fury with accessory LED fog lights.
Sport shown in Orange Fury with accessory tailgate spoiler.
Sport shown in Orange Fury with accessory body side molding.
Sport shown in Orange Fury with accessory 16-inch alloy wheels.
Sport shown in Orange Fury with accessory splash guards.
Sport shown in Orange Fury with Honda Factory Performance accessories.
Fit and Finish
A small car with big attitude, the Honda Fit is the right mix of modern sport styling and aerodynamic efficiency.
Unique Front End
The body lines and contours flow into the headlights, grille and badging, creating a unique front end with attitude.
STYLING
Fog Lights
Fog lights combine with the bold front bumper and headlight design for a truly sporty statement.
STYLING
LED Brake Lights
The Fit has a unique visual flavor all around, accented in the rear with LED brake lights.
STYLING
Rear Spoiler
The rear spoiler and chrome trim play up the sporty, fun-to-drive personality of the Fit.
STYLING
16-Inch Alloy Wheels
Details matter. The 2020 Honda Fit features boldly designed wheels that complement its sporty body lines.
STYLING
Sport Trim
The Honda Fit Sport features stylish underbody spoilers, a leather-wrapped shift knob and steering wheel, a chrome exhaust tip and 16-inch black alloy wheels.
LED Fog Lights
LED fog lights help improve visibility when navigating poor weather conditions, including rain, snow or dense fog.
ACCESSORIES
Tailgate Spoiler
The tailgate spoiler is all about style. It complements the aerodynamic styling of your Fit for an even sportier, more unique look.
ACCESSORIES
Body Side Molding
The contours of the streamlined body side molding look stylish while also helping to protect from door dings.
ACCESSORIES
16-Inch Black Alloy Wheels
Take your 2020 Fit up a notch with the bold statement of these 16-inch black alloy wheels.
ACCESSORIES
Splash Guards
Splash guards are a nice finishing touch that give your Honda Fit a great look and help protect your paint from chips and stains.
ACCESSORIES
Factory Performance Accessories
Honda Factory Performance® (HFP®) accessories provide a sportier, more athletic appearance inspired by the legendary racing heritage of Honda—letting you customize your Fit both inside and out.
Honda Fit II из США › Бортжурнал › Замена свечей зажигания
После покупки авто планомерно меняю все расходники. Сегодня очередь дошла до свечей зажигания. Судя по словам предыдущего владельца пробег у установленных свечей уже минимум 60 тыс, а может и больше, поэтому решил установить новые, а заодно посмотреть в каком состоянии катушки и старые свечи.
Для замены свечей нам понадобится следующий набор:
Снимаем резиновые колпачки с креплений щеток стеклоочистителя:
Далее откручиваем гайки с креплений щеток стеклоочистителя и снимаем сами щетки:
Следующим этапом нужно снять пластиковую накладку под дворниками, она крепится на 9 синих клипсах и 2 черных, также нужно разъединить трубку подачи стеклоомывающей жидкости:
Начинаем с левой и правой пластиковых накладок на лобовом стекле (маленькие уголки). Они держатся на одной клипсе к крылу, защелках (2 шт) фиксирующихся в центральную накладку под дворниками и краем заводятся под крыло. Смело, но без фанатизма, пластиковой монтажкой отрываем крепления от центральной накладки, отводим верхний край из-под крыла и маленькая накладка у нас в руках. Откладываем в сторону и повторяем то же самое со второй стороны. Далее вынимаем 2 черные клипсы слева и справа (выходят они туго, поддеваем одновременно с двух сторон и вынимаем. У меня получилось их достать без повреждений.) Разъединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости (слева). Затем уверенно, вставляем монтажку между стеклом и жабо (я начинал слева) и поддеваем по очереди все 9 синих клипс, которые держат накладку. Снимаем накладку и получаем доступ с металлической панели с установленной на ней механизмом привода щеток стеклоочистителя. Здесь сложностей никаких нет, выкручиваем болты крепления к кузову и снимаем металлическую панель вместе с приводом.
После демонтажа всего вышеописанного нам открывается следующая картина:
Отсоединяем синие разъемы от катушек зажигания, вынимаем катушки, предварительно откручивая болты крепления (болты расположены справа от каждой катушки). Далее я продул компрессором колодцы (было много пыли во 2-ом и 3-ом колодцах). Выкручиваем старые свечи:
На 2-й и 3-й катушке желтый налет, как пыль, когда продувал компрессором такая же пыль вылетала из колодцев. 1-я катушка в идеале. 4-я по состоянию ближе к 1-й.
Новые свечи устанавливал по мере выкручивания старых, то есть снял 1-ю свечу, установил 1-ю, затем переходил к следующей, чтобы долго не держать открытым колодец. Перед установкой свечи смазываем ее резьбу тонким слоем керамической пасты:
Затем закручиваем свечу, как по «мурзилке» с моментом 18Нм:
Повторяем то же самое со всеми свечами и переходим к установке катушек. Проверяем резинки на катушках путем их сжатия и вращения: на 1 и 4 вообще идеально (эластичные без трещин), на 2 и 3 наблюдаются небольшие трещинки, но сама резинка эластичная. Возможно в идеале нужно было бы поменять резиновые наконечники на 2 и 3 катушке. Чистим резинки и смазываем диэлектрической смазкой внутреннюю часть наконечника, там где катушка соприкасается с изолятором свечи:
Устанавливаем катушки зажигания (болты крепления катушек затягиваем с моментом 10Нм), подключаем синие разъемы и устанавливаем металлическую панель. Затем устанавливаем новые синие клипсы в пластиковую накладку (у меня одной клипсы вообще не было, а другие 8 были в очень «уставшем» состоянии (они прижимали панель к стеклу уже так себе)):
Устанавливаем пластиковую панель на ее место, после фиксируем слева и справа двумя черными клипсами (черные клипсы я также установил новые). После устанавливаем два пластиковых уголка, крепим щетки стеклоочистителя (с моментом 18Нм), одеваем резиновые колпачки и радуемся результату. Двигатель работает ровно, впрочем как и раньше. Всем добра!
Технические особенности первого поколения Jazz (2001 -2008 гг)
Специально для этой модели был разработана принципиально новая 1.3 л силовая установка, мощностью 86 л.с. В двигателе отсутствовала привычная для моторов Honda система VTEC , привод ГРМ осуществлялся посредством цепного привода. На каждый цилиндр устанавливалось по две свечи зажигания (последовательное двойное зажигание), что требовало восемь катушек зажигания, и мотор Honda впервые получил вращение в правую сторону.
На втором месте по значимости стала разработка нового поколения трансмиссии с использованием вариатора CVT , специально разработанного для Fit. Управлять семью ступенями трансмиссии можно было с помощью лепестков, расположенных под рулевым колесом.
Агрегат не имел поддона , чем отличался от предшественников и его можно было обслуживать как традиционные АКПП. Для нового вариатора была разработана даже специальная жидкость, названная HMMF, заменившая, кстати, впоследствии ATF Z1, как наиболее качественная для вариаторов.
Вариатор стал доступен с лета 2003 года, а до этого Jazz оснащался только 5-ступенчатой МКПП.
Подвеска была также создана заново, правда без каких-либо революционных решений, в отличие от мотора и трансмиссии. Требования к подвеске были предельно просты – минимальное требование к обслуживанию и максимальная надежность. В результате инженеры добились простейшей схемы ходовой части, – впереди Мак Ферсон, сзади – полузависимая балка, практически не требующая обслуживания.
Рулевое управление было оснащено адаптивным электроусилителем , тормоза имели дисковую конструкцию впереди и барабанного типа – сзади. В стандартной комплектации авто было «обуто» в шины 175/65 R14, и 185/55 R15 в версии SE Sport.
В комплектацию авто входило: четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, электропакет и множество других опций.
Инженерам удалось воплотить в жизнь и лозунг компании – внутри больше, чем снаружи. Салон автомобиля получился действительно просторным, по сравнению с внешним обликом микровена. Интерьер вышел практически идеальным, – салон выглядел стильно, с качественной отделкой, без какой либо вычурности.
Дать однозначную идентификацию кузову Jazz достаточно сложно, так как он вобрал в себя черты микровэна, минивена и хэтчбека, поэтому более точно его можно охарактеризовать, как компактный универсал повышенной вместимости. Этому в немалой степени способствуют сидения Magic Seats, обладающие возможностью трансформации, позволяющей многократно увеличивать объем багажного отделения.
Кузов выполнен по достаточно известной схеме – это плавно переходящая в лобовое стекло линия капота и резко обрывающаяся линия крыши над задней дверью. Тем не менее, не смотря на свою традиционность, Honda Jazz легко узнаваем.
Микровэн укладывается в следующие габариты мм: длинна 3820, ширина 1670, высота 1450. Однако по внутреннему объему Jazz , благодаря минивэновскому строению кузова, даже превосходит машины «гольф – класса», хотя и стоит на низшей ступеньке.
Автомобиль имеет отличную обзорность, благодаря большой площади остекления, и скромный радиус разворота – 4.7 метра.
IMA
Гибридная технология IMA немного проще, чем Toyota HSD. IMA по сути взят из модели Insight. Ее особенность – подключение электродвигателя к ДВС, так называемым, жестким способом. Приводная муфта находится за коробкой передач, т.е. на ее выходе. Электродвигатель предназначен, прежде всего, для поддержки бензинового агрегата. Тем не менее, автомобиль может двигаться на электротяге, но только в определенных дорожных условиях, например, на спуске по длинному-длинному холму).
ДВС представляет собой четырехцилиндровый агрегат объемом 1339 см3 с маркировкой LDA. В отличие от других моторов он имеет только 8 клапанов и систему зажигания i-DSI (интеллектуальное двойное и последовательное зажигание), как в старом Джазе. Кроме того, здесь еще есть система i-VTEC. Двигатель LDA имеет собственный стартер, но только в качестве резервного. В нормальным условиях он запускается тяговым электродвигателем.
Преимущество IMA по сравнению с системой Toyota HSD заключается в том, что предусмотрена возможность аварийного запуска двигателя от внешнего источника питания. Чего не хватает, так это генератора переменного тока. 12-вольтовая батарея питается от тягового 100-вольтного аккумулятора. Гарантия на тяговый аккумулятор составляла 5 лет, а в настоящее время он стоит более 160 000 рублей.
Jazz Hybrid можно распознать по другой радиаторной решетке и светодиодным задним фонарям с прозрачной оптикой. Внутренняя подсветка имела светло-зеленый цвет, который был зарезервирован только для гибрида. Багажник данной версии меньше на 28 литров, а сложенные сиденья образуют ступеньку.
Тест-драйв
На ходу Honda Jazz порадует острым рулевым, причем острота не пропадает с ростом скорости. Так приятно чувствовать связь руля и колес в повороте, особенно на скорости под 120 кмч. Двигатель со скромным табуном в 100 лошадок отзывчивый, с готовностью крутится до красной зоны и азартно разгоняет компактный хэтчбек. Подвеска собранная, временами даже жесткая, но не зубодробительная. Перед ямами крупного и среднего размера лучше заблаговременно замедлить скорость, благо тормоза у Хонды Фит цепкие с информативным ходом педали.
Ходовая любит качественное дорожное покрытие, на разбитых дорогах водитель и пассажиры будут чувствовать неприятные удары по кузову (подвеску пробивает на ямах). Современный автомобиль рассчитан на нормальные дороги и в состоянии подарить детский восторг от яркой управляемости.
Вот такой он яркий и харизматичный с большим и удобным салоном, заводным мотором, отличной подвеской — компактный хэтчбек Honda Jazz.
Ходовые качества
Часто Honda Fit третьего поколения критикуют за слабую динамику. Вопрос не столько к моторам и коробкам передач, как к их сочетанию с конкретным транспортным средством. Для 1.3-литрового неплохого и резвого движка автомобиль получился откровенно тяжелым. Если второе поколение еще отличается шустростью и резвостью, то последующая генерация оказалась ленивей предшественника. Впрочем, для дальних поездок по хорошему асфальту Хонда Фит 3 подходит идеально – комфортный и экономный способ путешествий.
Расход топлива
Для хранения запаса жидкого топлива используется пластиковый бак вместимостью 32 л, который установлен в нише под задним сиденьем. Производитель заявляет расход горючего в смешанном цикле в пределах 2,7 л на 100 км пути. Повышенная экономичность достигается одновременным использованием двигателя внутреннего сгорания и электромотора, которые передают крутящий момент через коробку передач. При этом в коробке включаются передачи четного и нечетного рядов (например, электропривод работает на 3-й скорости, а бензиновый мотор использует 2-ю).
Расход топлива Хонда Фит составляет от 2.7 до 8.1 л на 100 км.
Вам будет интересно
Узнать подробнее о еще одном гибридном автомобиле
Хонда Везел
Салон
Салон также не обошелся без изменений. Гибрид получит двухцветную кожаную обшивку, новую минималистичную архитектуру торпеды с 10-дюймовым экраном мультимедиа, виртуальную приборную панель, а на центральном туннеле появится площадка бесконтактной подзарядки.
Также были пересмотрены мультируль, передние кресла и задний диван. Последний стал исключительно двухместным, учитывая ширину машины, это оправдано.
Это интересно: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
Теперь для пассажиров появился широкий подлокотник. Водитель и пассажир спереди получили широкие комфортные кресла с широкими удерживающими полями.
The Honda Sensing® Suite
Honda Sensing® is an intelligent suite of safety and driver-assistive technologies designed to alert you to things you might miss while driving.
PLAY VIDEO

2020 Accord shown in video for demonstration purposes only.
Road Departure Mitigation System (RDM)
RDM* can determine if you cross over detected lane lines without signaling, can provide steering assistance to help you return to your lane or provide braking to help you keep from leaving the roadway entirely.
PLAY VIDEO

2020 Accord shown in video for demonstration purposes only.
Honda Jazz, 2008 г.
пробег 80 000 км, Вариатор
Honda Jazz красный хетчбэк 5 дверей, 2008 г., пробег 80 000 – 84 999 км. 1.4 AT (86 л. с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат…
ТатьянаСанкт-Петербург
24.11.2020
Видео обзор Honda Jazz
Стоимость и эксплуатационные расходы – 6
Дизайн – 8
Оснащение – 10
Ездовые качества – 9
Практичность – 10
8.6
Хорошо!
Плюсы: практичность, богатая комплектация, ездовые качества.Минусы: высокая стоимость.Резюме: автомобиль со всеми достоинствами компактного автомобиля, при этом обладающий незаурядной вместительностью и хорошими ездовыми характеристиками.
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Adaptive Cruise Control (ACC)
ACC* helps you maintain a set following interval behind a detected vehicle for highway driving.
PLAY VIDEO

2020 Accord shown in video for demonstration purposes only.
Цифры и награды
На японском рынке Honda Fit стал настоящим бестселлером, где автомобиль дважды в 2002 и в 2007 году удостаивался звания «Автомобиль года в Японии», а в 2009-2010 годах «Автомобилем десятилетия». Триумфальное шествие по Японии модель продолжила и на других рынках. Так, под именем Jazz, в Европе, Fit в кратчайшие сроки стал в своем классе В, самым продаваемым автомобилем.
Имея далеко не длинную историю, с момент выхода в серию в 2002 году , Honda Jazz сумел завоевать более 30 европейских наград , заняв место в ряду самых передовых автомобилей современности. Первое поколение стало одним из лидеров среди компактных семейных хэтчбеков, а количество Honda Jazz , проданных по всему миру составило более двух миллионов автомобилей.
Хэтчбек был занесен в 2007 году в рейтинг лучших авто для перевозки собак, однако модели 2009 года было присуждено лишь четыре «лапы», тогда как предыдущее поколение Jazz получило сразу пять «лап».
Комплектации и цены Honda Fit 3
В России приобрести данный автомобиль можно через посредников. Дело в том, что в РФ Хонда Фит 3 официально не продавалась, соответственно, сделать покупку можно только азиатской или европейской версии с левым рулем. Предложения есть на вторичном рынке, но к вопросу покупку такой машины необходимо подходить ответственно. В среднем стоимость машины 2013 года выпуска составляет 500-600 тысяч рублей. Приобрести гибридную модификацию можно за 650-750 тысяч рублей. Многое зависит от состояния авто, года выпуска, комплектации.
Уже в базовое оснащение входит:
- различные ассистенты и электронные помощники;
- восемь подушек безопасности;
- климат-контроль;
- контроль «слепых» зон;
- датчики дождя и света;
- полноценный электрический пакет;
- помощник при старте и парковке авто.
В средней комплектации есть:
- камера заднего вида для парковки;
- подушки безопасности;
- электрический привод боковых зеркал;
- адаптивный круиз-контроль;
- фирменная аудиосистема.
В максимальной комплектации:
- 16-дюймовые литые диски;
- кожаные чехлы и оплетка рулевого колеса;
- датчик света;
- светодиодные фонари;
- персональный пакет «Dynamic».
Даже в базовой комплектации автомобиль хорошо укомплектован, что делает его привлекательным в глазах многих поклонников компактных городских автомобилей японского производства.

Honda Fit 3 поколения Hybrid

Honda Fit 3 поколения Hybrid

Honda Fit 3 поколения RS

Honda Fit 3 поколения c обвесом MUGEN

Honda Fit 3 поколения c обвесом MUGEN

Honda Fit 3 поколения: интерьер
Конкурирующие модели
Смена поколений сказалась на расширении перечня конкурентов, в котором лидируют модели Citroen C3, Skoda Fabia, Ford Fiesta, пятидверный кроссовер Тoyota Yaris и KIA Rio.
Lane Keeping Assist System (LKAS)
With your hands on the steering wheel, long highway drives are easier with LKAS*, which subtly adjusts steering to help keep the vehicle centered in a detected lane.
PLAY VIDEO