- Историческая справка
- Экстерьер кроссовера
- Спасибо за заявку!
- Цены и комплектации
- Новые автомобили в наличии
- Салон
- Технические характеристики Dongfeng AX7
- Мультимедиа
- Сравнение комплектаций
- Ладно скроен, крепко сшит?
- Нам запомнилось
- Автомобили в наличии с ПТС
- Рассматриваете покупку в будущем?
- Безопасность
- Старт продаж в России
- Цена DFM AX7 2019
- new-Dongfeng-AX7-2019-118
- Другие записи по теме:
- Другие автомобили в кузове Кроссоверы
- Отзывы
- Фото
- Конкурирующие модели
- Видео
- Гарантия после покупки
- Последние новости на сегодня
- Другие внедорожники
Историческая справка
Известная автомобильная корпорация Dongfeng Motor Corporation (DMC) с поэтическим названием «Восточный ветер» была основана в конце 60 годов прошедшего века. Сегодня она считается одной из самых крупных на авторынке Китая и является 1-м стратегическим предприятием ВПК КНР.

Dongfeng Fengshen AX7. Весной прошлого года на Пекинском автосалоне DMC представила зрителям прототип совершенно нового кроссовера.
За период своего становления и развития она выпустила огромное количество автомобилей различного назначения, которыми была укомплектована в первую очередь многочисленная армия Поднебесной. На современном этапе развития Донг Фенг занимается производством современных автомобилей класса премиум.
Экстерьер кроссовера
Dongfeng AX7 – это пятиместный автомобиль, в экстерьере которого гармонично уживаются динамичные линии спортивного авто и брутальные черты внедорожника. По габаритам кроссовер сопоставим с «одноклассниками» Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe.
Габариты Dongfeng AX7
Показатели | Значения показателей |
Ширина, мм | 1850 |
Длина, мм | 4690 |
Высота, мм | 1727 |
Колесная база, мм | 2712 |
Клиренс, мм | 190 |
При первом знакомстве с автомобилем в глаза бросается напыщенный передок, мощный бампер, аккуратная фальшрадиаторная решетка с тремя хромированными горизонтальными полосами, покатая крыша, скошенное назад лобовое стекло, крупные двери и правильные линии колесных арок. Подоконная линия ближе к корме поднимается вверх. На капоте и кузове красуются «ребра». На корме размещаются симпатичные светодиодные фонари и трапециевидные наконечники выхлопных труб. Все солидно и серьезно. Легкую улыбку вызывает лишь непропорционально большая буксировочная петля, надежно приваренная к днищу несущего кузова.
Клиренс Dongfeng AX7 составляет 190 мм – это один из лучших показателей в классе. Кроссовер легко преодолеет съезд на проселочную дорогу, если, конечно, на ней отсутствуют глубокие колеи или торчащие булыжники. Изучение днища показывает наличие пластмассовой защиты картера – при постоянном использовании автомобиля за городом ее придется усиливать.
Накладка на передний бампер и обвес из неокрашенного пластика свидетельствуют о том, что кроссовер не боится запачкаться за пределами асфальтированных трасс, успешно преодолевая бездорожье. В автомобиле по умолчанию предусмотрены блестящие легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Опционально можно будет получить диски на дюйм больше.
Несущий кузов кроссовера по всему периметру оснащен противоударными балками. В случае аварии запрограммированные зоны деформации силовых элементов эффективно отведут силу удара в сторону и образуют вокруг пассажиров автомобиля кокон безопасности.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Цены и комплектации
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новые автомобили в наличииФильтр ![]() AX7 Prestige Автоматическая / Бензин / 2WD / 2.0 л / 140 л.с В наличии: авто ![]() AX7 Luxury Автоматическая / Бензин / 2WD / 2.0 л / 140 л.с В наличии: авто
Характеристики 2.0 AT 140 л.c. Ширина передней колеи 1585 Объем багажника мин/макс, л 565/1572 Объём топливного бака, л 61 Снаряженная масса, кг 1625 Передние тормоза дисковые вентилируемые Тип задней подвески независимая, пружинная Тип передней подвески независимая, пружинная Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон до 100 км/ч, с 12.6 Расход топлива, л город/смешанный Расход топлива, л город/трасса/смешанный Расход топлива, л смешанный 8.7 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4000 Объем двигателя, см³ 1997 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение цилиндров рядное Мультимедиа«Музыкальная» составляющая в обеих комплектациях идентична — это головное устройство с сенсорным 7-дюймовым экраном и шесть динамиков, создающие в совокупности не самую плохую звуковую сцену. На этот же экран выводится информация от камеры заднего вида. Основные функции экранного меню продублированы кнопками. Головное устройство поддерживает Bluetooth, но рассчитано подключение в основном на использование громкой связи — поддержки протоколов передачи аудио высокого качества наподобие aptX нет. Так что смартфон с библиотекой треков логичнее подключать по AUX. Сравнение комплектаций2.0 MT 2.0 AT Выделить разные характеристики
Выгодное предложение на покупку нового Донг Фенг AX7 по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 7 099 ₽/мес, ✔️ ставка от 1.9%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Dongfeng AX7 при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне. Ладно скроен, крепко сшит?Солидные размеры AX7 лучше всего ощущаются внутри — вокруг тебя много «воздуха», эта машина явно понравится людям высокого роста и плотной комплекции. Что даже удивительно, поскольку китайские авто обычно как раз и раздражают тем, что рассчитаны на людей ростом под 150−160 см. Понравится AX7 и эстетам: хорошо подобрана фактура материалов (хотя пластик местами мог бы быть и побогаче), вполне уместными выглядят псевдодеревянные накладки и хромированные окантовки. Дизайн тоже интересный, без вычурности и странных решений. Хотя нет, странные решения есть — кнопка запуска двигателя выглядит пришельцем из 80-х годов прошлого века. И расположена она на центральной консоли — не сразу и сообразишь, как запустить мотор. Но это, скорее, просто дело привычки, а вот если говорить о недостатках, то обязательно нужно упомянуть отсутствие регулировки руля по вылету. Хотя и без нее можно устроиться вполне удобно.
Пересаживаясь назад, понимаешь, что AX7 реально создан для великанов. Не знаю, с кого снимали мерки инженеры Dongfeng, но мне с моими 180 см на заднем ряду очень вольготно — ноги можно вытянуть почти полностью, благо передние кресла стоят высоко, и над головой места с запасом. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, а если его убрать, вполне можно посадить и третьего пассажира — места по ширине хватает, а центральный тоннель в салоне фактически отсутствует, поэтому никакого дискомфорта не будет.
Полезный объем багажника в обычном виде составляет 565 литров, но здесь явно не учтено то пространство, что имеется под фальшполом — вокруг запасного колеса можно уложить довольно много поклажи, причем не только мелкой. Удобно! А вот складывать задние сиденья, чтобы получить максимальные 1585 литров — неудобно, поскольку для этого нужно поднимать подушку сиденья, и лишь потом опускать спинку.
В описании AX7 на сайте дилера указано, что под капотом может находиться 2,3-литровый 171-сильный двигатель — но, увы, в прайс-листе такой модификации пока нет. А есть только 140-сильная версия, в нашем случае — с 6-диапазонным Aisin, которая разгоняется с места до 100 км/ч за 13,1 секунды. Раздражает? Нисколько: в городском потоке мы не чувствуем себя самыми медленными, за что спасибо «автомату», с его быстрыми и своевременными переключениями. И если вы не зациклены на том, чтобы быстрее всех вырваться со светофора или обгонять по 4 фуры в один прием, то DFM вас вполне устроит — тот же Atlas 2.4 едет примерно так же. Хотя при этом он заметно тише — в AX7 более отчетливо слышны и шлепки покрышек, и аэродинамические шумы. Но претензии вызывают не динамика или шумоизоляция, а настройка подвесок — такое ощущение, что их доводили до толка на идеальных немецких автобанах. Пока дорога почти ровная, AX7 тоже почти идеален — он хорошо слушается руля, азартно рулится в поворотах, позволяет держать высокую скорость на виражах. Но как только появляются ямы и стыки, возникают и претензии: жестковато и шумновато. Хотя это начинает обращать на себя внимание только на трассе или на совсем уж плохой дороге. В обычных городских условиях DFM AX7 ведет себя нормально, без претензий. А что будет на бездорожье? Дорожный просвет 190 мм, небольшие свесы и система стабилизации и тягового контроля в базовом оснащении позволяют нам смело съезжать с асфальта и даже проезжать вот такие, не очень сложные препятствия. Но если с канавой и диагональным вывешиванием AX7 справляется играючи, то на грунтовке, где мы обычно оцениваем энергоемкость подвесок, снова начинаются вопросы и претензии. Причем те же, что и на асфальте — громковато и жестковато. Да, кроссовер позволяет ехать 70−80 км/ч по грунту, и энергоемкость у подвесок оказывается достаточной, чтобы нормально держать удар, однако удовольствия этот процесс не приносит. Тот же Atlas, и уж тем более Kaptur, в этих условиях ощущаются более комфортными, тихими и мягкими.
Ну что, подведем итоги. Сможет ли DFM как-то вмешаться в борьбу за лидерство в сегменте кроссоверов? Конечно нет: неизвестный бренд, отсутствие «вкусных» цен и каких-то ярких преимуществ над соперниками — с таким набором это нереально. Но будь цена меньше, хотя бы процентов на десять, это был бы уже совсем другой разговор, ведь и внешне, и внутри AX7 весьма хорош, по запасу пространства в салоне у него конкурентов практически нет. И ездовые качества в целом устроят большинство потребителей. Да, есть некоторые проблемы с настройкой подвески, но проявляются они только в определенных режимах, и вряд ли кто-то будет гонять на своей машине по ямам. Так что дилеру есть над чем задуматься: снижение цен наверняка приведет к увеличению спроса. Нам запомнилось
Автомобили в наличии с ПТС![]() ![]() Настоящая находка для тех, кто хочет себе современный кроссовер за доступную цену! Китайская модель “Донг Фенг АХ7” только год назад стала доступна в России, а уже завоевала репутацию комфортабельного транспортного средства для города и бездорожья.
Технические характеристики кроссовера не уступают более популярным европейским моделям с такими же габаритами:
Интерьер у бюджетного по стоимости кроссовера выполнен по принципу минимализма – панель управления не содержит лишних кнопок, функций, командных клавиш, а салон имеет строгий однотонный стиль. Заднее пассажирское сидение очень просторное. Машина считается пятиместной моделью, но при надобности можно спокойно уместить и 6 человек. Если говорить про экстерьер, то внешний вид ДонгФенг АХ 7 – европейского современного формата. Эксперты считают, что этот автомобиль может стать фаворитом среди авто класса С. Оригинальный передок кроссовера, на котором красуется оптика, и необычный силуэт кузова с ровной покатой крышей – этот экстерьер по истине гармоничен. Существует 4 комплектаций модели Dong Feng AX7 для российских покупателей:
Минимальная стоимость за оснащение “Комфорт” обходится в среднем будущим водителям кроссовера в 990000 рублей. В стандартный набор входят подушки безопасности, система кондиционирования, а также основные функциональные системы для обеспечения машины. Большим преимуществом комплектации считаются легко сплавные колеса. Автосалон “Аванта” является официальным дилером не только европейских транспортных средств, но и китайских автомобилей. Оцените преимущества сотрудничества с “Саrgiant”:
Приобретайте современный кроссовер от китайского производителя в Москве в салоне “Аванта”. Другие авто марки Dongfeng ![]() NEW ![]() минимальная цена от 1 190 000 р В кредит от 11 413 р /мес. Подарки при покупке Рассматриваете покупку в будущем?Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону ![]() минимальная цена от 1 219 000 р В кредит от 12 284 р /мес. Подарки при покупке ![]() ХИТ ![]() минимальная цена от 1 214 900 р В кредит от 10 114 р /мес. Подарки при покупке ![]() NEW ![]() минимальная цена от 1 214 000 р В кредит от 9 948 р /мес. Подарки при покупке ![]() NEW ![]() минимальная цена от 1 190 000 р В кредит от 11 413 р /мес. Подарки при покупке /script src=”/local/components/auto.2019/order-call/templates/.default/js/order-call-post.js”> БезопасностьЗдесь нет каких-то выдающихся систем, обеспечивающих безопасность. Здесь есть функционал для сохранения жизни после аварии. Во-первых, это до 6 подушек безопасности, крепления детских кресел, а во-вторых система стабилизации ESC. Модель не продается на американском рынке, поэтому всем известная Euro-NCAP не проверяла ее безопасность. Проверить удосужилась китайская компания C-NCAP, поставив 59 балов из 62, то есть 5 звезд. Верится с трудом и такой компании сильно не доверяешь. Однако, российские инженеры из НАМИ также решили проверить китайца, оценок у них нет, был ответ «Все хорошо». Старт продаж в РоссииПри достижении взаимных договоренностей с производителем официальная дата выхода в России будет обнародована весной 2019 года. Цена DFM AX7 2019Стоимость базовой комплектации новинки Донг Фенг АХ7 на рынке Поднебесной составит примерно 925.000 рублей. Дата выхода кроссовера на российский рынок пока не известна, но, если судить трезво, это может случиться еще не скоро, потому как у нас продается еще первая (дорестайлинговая) версия первого поколения авто, которая вышла в 2014-ом году. Фото галерея Dongfeng AX7 2019 года: new-Dongfeng-AX7-2019-118![]() Другие записи по теме:Другие автомобили в кузове Кроссоверы Просто обменяйте свой авто на новый Dongfeng AX7
![]() Оставьте контакт и менеджер по обмену свяжется и оценит Ваше авто за 10 минут
![]() КРЕДИТ за 20 минут Хотите купить авто сегодня и получить максимальную
скидку на автомобиль без дополнительных усилий? ОтзывыМнения тех, кто уже успел приобрести Донгфенг позитивные: не обнаружено существенных недостатков, быстрый разгон с места, хорошие подвески, но жестковаты на неровностях, просторный салон, приемлемая цена. Видео и тест драйв показали, по мнению критиков и специалистов, такие результаты: достоинства Донфенг – дорогу держит уверенно, приятный дизайн, печка быстро прогревает весь салон, манёвренный, малый расход топлива, отличное качество и цена в достойном соответствии. Недостатки – ход подвески коротковат, колёса желательно большего диаметра, отсутствие обогрева стекла лобового и дворников, крышка бензобака открывается ключом, аварийная кнопка расположена низковато, маловата обзорность зеркал боковых. Как итог можно добавить, что автомобиль Донгфенг ах7 достоин внимания и станет удачным приобретением для автолюбителей. ЭКСКЛЮЗИВ! Первый тест DongFeng AX7: шаг вперед ФотоК содержанию ↑ Конкурирующие моделиВ категории бюджетных городских кроссоверов на статус конкурентов претендуют модели: Chery Tiggo 5, Zotye T600, Brilliance V5 FAW Besturn, Great Wall Hover M4, Haval H2, Lifan X70 и ряд других однотипных аналогов. Видео![]() Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов ![]() Читайте также: Гарантия после покупки
Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно. Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля. Последние новости на сегодняНа рынке Китая компания dongfeng motor выпустила данное авто под именем fengshen ax7. В модельном ряду dongfeng модель считается флагманом. Другие внедорожникиЦена от: 809 900 ₽ В кредит: 11 050 ₽/мес. Цена от: 1 052 410 ₽ В кредит: 14 359 ₽/мес. Цена от: 397 210 ₽ В кредит: 5 419 ₽/мес. Цена от: 1 259 900 ₽ В кредит: 17 190 ₽/мес. Цена от: 345 910 ₽ В кредит: 4 720 ₽/мес. Цена от: 687 710 ₽ В кредит: 9 383 ₽/мес. Цена от: 800 500 ₽ В кредит: 10 922 ₽/мес. Цена от: 401 500 ₽ В кредит: 5 478 ₽/мес. Цена от: 661 991 ₽ В кредит: 9 032 ₽/мес. Цена от: 615 010 ₽ В кредит: 8 391 ₽/мес. Цена от: 697 000 ₽ В кредит: 9 510 ₽/мес. Цена от: 686 110 ₽ В кредит: 9 361 ₽/мес. Цена от: 381 100 ₽ В кредит: 5 200 ₽/мес. Цена от: 1 362 010 ₽ В кредит: 18 583 ₽/мес. Цена от: 2 639 610 ₽ В кредит: 36 014 ₽/мес. Цена от: 1 842 010 ₽ В кредит: 25 132 ₽/мес. Цена от: 840 901 ₽ В кредит: 11 473 ₽/мес. Цена от: 1 480 060 ₽ В кредит: 20 194 ₽/мес. Цена от: 975 100 ₽ В кредит: 13 304 ₽/мес. Цена от: 691 600 ₽ В кредит: 9 436 ₽/мес. Цена от: 1 340 910 ₽ В кредит: 18 295 ₽/мес. Цена от: 970 910 ₽ В кредит: 13 247 ₽/мес. Цена от: 332 710 ₽ В кредит: 4 539 ₽/мес. Цена от: 358 410 ₽ В кредит: 4 890 ₽/мес. Цена от: 378 110 ₽ В кредит: 5 159 ₽/мес. |